MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.10, 04:53
27
+11 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Chopper: "Viper" Harley ZS50-F; "Alphamoto" Harley CTM50-2; "Leike" Freedom LK50Q-3 и др...

Переглядів: 324140
Repko
29.08.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте всем, форумчане!
Я новичок на этом ресурсе, очень надеюсь на вашу помощь и поддержку  01_smile .
Хочу приобрести Viper Harley ZS50-F, но с техникой никогда не имела дела  04_blush .  Модель выбирала чисто по женски, из соображений эстетики  01_smile
Подскажите пожалуйста, на что надо обращать в первую очередь внимание при покупке этой модели? Какие возможны неожиданности? И вообще, с чего начать?
Очень хотелось бы в этом аппаратике научиться разбираться самостоятельно  04_blush
Заранее всем спасибо!
Змінено: 19.04.2010 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••28
31.08.2009 р. відповів для Repko  
answerview
нет, но тяга будет хуже.....
своей Альфе давал нагрузку около 200 кг... ничо... медленно но тянула... хотя стрёмно...

после покупки - поменять масло. пройтись по всему крепежу... правильно обкатать... при обкатке вылезут все косяки которые по ходу исправляются... ))) если интерестно что в них ковырять сразу - почитай ветку по альфам/дельтам... болячки похожие и почти все можно избежать изначально их устранив))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 31.08.2009 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
31.08.2009 р. відповів для Repko  
answerview

Еще вопрос по грузоподъемности. В описании - полезная нагрузка: 120 кг, а если вдруг получится больше 120-ти, что тогда? Навернется?

У Вайпера не знаю, у моего по паспорту 150 кг, но может тянуть и больше. Не надо сильно грузить при обкатке - а то потом движок не будет развивать свою полную мощность. Навернуться не навернется (если только амортизаторы).
like
good
bad
shockingly
Repko
01.09.2009 р.
answerview
Огромное всем СПАСИБО!!!
Вы мне очень помогли 01_smile.
Как решу вопрос с доставкой сразу отпишусь, похвастаюсь приобретением  04_blush
Надеюсь и на дальнейшую вашу помощь и поддержку 01_smile
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р. відповів для Repko  
answerview
Без вопросов. Обращайся))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
01.09.2009 р.
answerview
Насколько я знаю, у вайпера и альфамото харлеи бывают только и исключительно полтинники - как по документам, так и в реальности. Мой бывает либо полтинником либо 110-ником (но на каждого документы свои).
Сделать 72 можно, причем не сложно, но в базе купить - нельзя (если только прямо при покупке заплатить за доп. голову и за ее установку - прямо на месте). Но особенного смысла в этом я не вижу. Купить, покататься (желательно по ровной дороге, а не на подъем, хотя вот мне приходится вверх ездить - тащит на 1 передаче), пройти обкатку, присмотреться к нему, а затем уже увеличить кубатуру (ну и амортизаторы заодно) - и все, наслаждаться малокубатурным мотоциклом).
ПС. Читаю паспорт - написано черным по белому - "мотоцикл". Люблю китайскую классификацию - звучит приятнее.
ППС. И да, когда покупал - мне продавец показал снятую голову с аналогичной модели - диаметр продемонстрировал.
Змінено: 01.09.2009 р., Drake
like
good
bad
shockingly
Repko
19.09.2009 р.
answerview
Третий день гоняю на Харлике  56_yahoo ! Довольная как слон  41_dance2
Легкий, удобный, красивый!
По скорости ничего не могу сказать, пока учусь, езжу на 1-й передаче.
При покупке было обнаружено много косяков, но парень-продавец почти все их устранил при мне. Осталось разобраться с задним тормозом (по-моему, вообще не работает) и не работает сигнал, сказали на ТО это исправят.
Учусь слушать и чувствовать конька. Вроде пока получается 01_smile, а там посмотрим.

Всем огромное спасибо за ответы, объяснения и советы! Очень помогли! 01_smile
Змінено: 19.09.2009 р., Repko
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для Repko  
answerview
у меня такой же, с КПП все нормально - там передачи идут по кругу, что в определенных условиях очень удобно, хотя пришлось привыкать после мотоцикла.
совет простой - сходу перебери проводку на наши нормальные провода сечением 1 мм.кв. и поставь выключатель массы. иначе может погореть.
задние амортизаторы слабоваты, но можно найти от скута пожестче, тогда будет прекрасно бежать и с пассажиром по кочкам.
мне пришлось восстанавливать свой после пожара - ну, ничего - езжу на безбатарейке - поставил КЭТ-1 1979 года выпуска, и не жалуюсь.
что было и что получилось - на фотках. там только не доварил сидушку, потому проводка висит по бортам.
а движок мне понравился, тянул как-то на 3-ей меня и тетку кил на 90 на серьезную гору (правда, по асфальту)
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для Repko  
answerview
!!!на разных передачах надо ездить!!!
и что, рядом никого нет, чтобы помог?
задний тормоз, похоже, надо подтянуть, но тормозить учись двумя! передним - аккуратнее, он конкретно цепляет так, что мало не кажется. а если будешь резко бить по заднему - занесет.
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для Drake  
answerview
как-то обратил внимание на несоответствие километров на спидометре с реальным километражом. оказалось, что "километры" на вайпере на самом деле - мили...
значит, при разгоне на 60 пёр 90..
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для xkey  
answerview
резина мне попалась вполне пристойная. КПП работает по круговой - хоть вверх, хоть вниз (у меня вайпер) вполне нормально. радиус поворота - да, великоват, но по сравнению с тем же моим ижаком - более чем терпимо.
а насчет того, что женщине более удобна табуретка, так базару вообще нема - так оно и есть, мотороллер придумали как раз для женщин и священников. просто эта девчонка хочет мопэд типа моца.
а, еще - у меня зимой он загорелся, так что была возможность поработать с электрикой и обвеской. ниче, пошли запчасти от ижа и карпат. хочу поставить коммутатор войтенко, говорят будет вообще класс.
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
like
good
bad
shockingly
19.09.2009 р. відповів для BERK  
answerview
90 он по определению ездить не может. вероятнее всего спидометр пи... (врет)
изначально двигатель сделан с раздельным генератором - катушка на зажигание отдельная и на свет и потребители отдельная. так что мудрить особо не вижу смысла.
проводка у всех китайцев не очень...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Repko
20.09.2009 р. відповів для BERK  
answerview
Кошмар! Даже не представляю как его можно было восстановить после такого! Респект!

Спасибо за совет, буду что-то думать )

Передачи осваиваю только. Вчера пробовала вторую - понравилось )
Задний тормоз подтянули - стало лучше )

А скорость - ДА! Мне тоже говорили, что на самом деле выжимает 90, и это несказанно радует )
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р.
answerview
Ну не выжимает он 90. Никак не может 50-к выжать 90 - даже с горки. 70 - его максимум с натяжкой, а по паспорту вообще 45. Я лично больше 40 не разгонялся, на обкатке вообще стараюсь ездить только 30 км/ч. На 40 уже чувствуется, что движку очень тяжело.
Задний тормоз - у меня работает, но крайне слабо - подтормаживаю им под горку чуть-чуть и если в горку трогаюсь, то зажимаю его, когда включаю первую передачу - в остальных случаях торможу передним - хватает с лихвой, уже разок чуть не кувыркнулся через нос, благо сам слегка назад откинулся и устоял)))
На моем Лейке две шкалы спидометра - в милях и километрах. В милях более удобная - покрупнее.

Repko на первой не катайся, она не для этого. Чуть разгонись и на вторую. Вот на ней - самое то. Но вообще да, надо на разных передачах ездить, переключаться и, самое главное, обороты движку давать не постоянно одни и те же, а менять - то подбавить газку, то сбросить.

BERK Как он у тебя загорелся? Замкнуло что? Я у себя проводку смотрел *тьфу, тьфу, тьфу* - вроде бы устраивает. Более менее заизолированная, от попадания воды закрыта резиновыми кожухами.

У меня тут вопрос возник - на переднем крыле есть два отверстия, закрытые резиновыми заглушками. По ходу отверстия для крепления брызговика. Однако поспрашав в магазине, где брал Лейке, узнал - что к ним брызговиков нет, максимум, что могут предложить - это от ижа. Кто-нибудь ставил? Ижевские или брали автомобильные и вырезали?
Змінено: 20.09.2009 р., Drake
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Tosha443  
answerview
исчо и квак идет. недавно проверили по спидометру кентухи на тачке.
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Drake  
answerview
странно, что у тебя захлебывается на 40 км, он вообще-то прет исключительно хорошо. может быть, просто действительно у меня и тех, кто брал харлики в одной со мной торговой точке, хоть и написано, что 49,9 - а на самом деле больше?..
загорелся, похоже, где-то рядом с аккумулятором. сам по себе. и так же самостоятельно перестал гореть, когда в помещении выгорел весь кислород (не зря я летнюю кухню утеплял!!!) скорее всего - из-за влаги (проехал в тот день по плохой погоде с лужами, и немного побыл под дождем), затекло или как там... фиг знает. да уже, впрочем, и не так интересно - главное, что если ездить с батарейкой, то обязательно надо ставить выключатель массы. а проводку лучше поменять - там, вообще есть тупо скрученные (не пропаянные) провода, плохо заизолированные - может быть, в них и было все дело.
я поленился, оставил замену до весны. и попал на 2.500 гривнами.
насчет дырок для брызговика - он там, по идее, вообще не положен. если нужен - сделай сам, проще будет, чем искать готовый (из автомобильной камеры резинка вполне подойдет). а я поставил переднее крыло от карпат и вообще не парюсь с этим. заднее - иж56.
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
Змінено: 20.09.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для Repko  
answerview
ото ж...
для начала - хотя бы выключатель массы поставь и не забывай всякий раз выключать его и закрывать бензин.
а проводку меняй. родная - страшнее, чем моя жизнь!
БЫТЬ, А НЕ КАЗАТЬСЯ
like
good
bad
shockingly
20.09.2009 р. відповів для BERK  
answerview
не развивая holy-war, 90 оно не едет. ни при каких раскладах. даже 72сс с горки. точка.

загорелся скорее всего из-за реле стартера или жучка в предохранителе. аккумулятор не имеет связи с проводкой без предохранителя. только на стартер.
проводка действительно у китайцев не в дугу, но в большинстве случаев хватает просто обмотать жгуты слоем изоляции и уложить жгуты так, чтобы они нигде не терлись.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Repko  
answerview
всем доброго времени суток. таки зарегился на вашем форуме. мы с женой обладатели Alfamoto Harley M50-2,красный полуавтомат. уже накатали 14хх км. 29го планируем маленькой дальнячёк: киев-одесса-Севастополь 04_blush жывём щаз в киеве, вернее в пригороде, посему харлееводы/харлееведы - отзовитесь)) очень хотелось бы с кем-нить пересечься, познакомиться, пообщаться и покататься. а террь краткое резюме о нашем друге.
началось с того, что жена давно хочет мотоцикл, но водить пока не умеет. как-то увидели на рынке дядьку на таком и всё. шо называется в тот же день нашли все координаты где купить чё и как. купили и парадокс. я водить толком тож не умел. попросили привезти друга семьи. купили в декабре 2008го, а вот 1й раз осмелился на нём выехать аж в в конце мая. итог печален. одним байкером стало больше 03_biggrin ездим и по городу и по трассе, не говоря уж про село. скоро поеду к се на родину за правами, пока бесплатно (говорят так, ещё не узнавал). но я отклонился.. скажу сразу. до этого опыта вождения не более месяца карпаты и в детстве велосипед. но харлик почему-то сразу меня послушался и я уже на 2й день с опаской выехал на трассу. правда ненадолго - к ближайшему к нам озеру. по началу не сразу понял с краником, да и после зимовки аккум заряжал. по-чуть чуть перестал бояться трассы и решил выбраться в город. от тут то и ждал первый ньюанс. надо чаще смотреть в бак. кончился бенз напротив поста гаи  03_biggrin дальше всё прошло нормально. за этот период сломал поворотник (увы они хрупкие), просто поднимая его зацепил. далее 2я поездка в город и... напротив поста гаи заревел движок, да так шо сбросить никак. почесав репу начал осмотр. открутилось колько на карбе с тросиком газа. закрутил. далее была регулировка и смазка цепи, подтягивание гаек. подрегулировал срабатывание стоп-сигнала на задний тормоз, сам тормоз. далее был фест ПроРОК.. съездил хорошо, возвращался потемну. обнаружил 2 неприятные вещи. штатная лампочка слабая (на данный момент сгорела ваще) и дребезжание... по приезду начал плановый подтяг гаек и ужоснулся. открутилась гайка крепления движка. даже нет. открутилась и потерялась, а болт подрехтовала цепь. поехал на 1е то... на 700км. там мну натянули по полной. оказалось перегрел двиг и как следствие масло. упала компрессия. поменяли, сказали приехать на 1500. остальное наездил и не заметил. ах да. на гулянке на трухановом дал покататься челу. итог: сломан поворотник и переднее крыло. куча перегоревших лампочек за всё время. из минусов назову немного неудобную пассажирскую седуху, ножки (передние ещё ничё, но задние ерунда). отсутствие аварийки, плохая проводка, отсутствие защиты ног и движка от брызг (сёдня покатался по лужам и теперь нада мыть). близко расположенные задние поворотники, хреновые сайлентблоки на амортах и сочетание звёзд. по трассе по штатному спидометру 70 держит, но может больше.. чувствую.. звёзды стоят 14:38 428е, хочу достать побаловаться 16 и 42. для начала поставлю 16:38. делаю кофры, вместо батона будет палатка. поворотники чуть назад поставлю.
пока на этом всё, ибо гонют из-за компа)) завтро отпишу чё забыл.
... my life is heaven and hell...
Змінено: 01.10.2009 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Repko
30.09.2009 р. відповів для Ray  
answerview
Написала в личку 17_wink
like
good
bad
shockingly
30.09.2009 р. відповів для Ray  
answerview
лампы - это РР. под замену. гарантийный случай. и пусть не мусолят моск "они все такие" - есть и нормальные. бензин - пробег надо запоминать. 200 км и на заправку(образно). со звездами играть - ну тут уже считать надо(лень). проводку пережгутовать после посещения гарантийной мастерской. и забить на нее. на гарантию. масло стоит от 20 до 100 грн литр. на 5-7 заменах уже экономия на поршневую, а она ходит 10-20ткм... так что национальный сервис - это в большинстве своем обдиралово.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
1234567••28
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин