MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.03, 07:08
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг вариатор на 139QMB

Переглядів: 83528
20.10.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброе время суток!!!
знаю таких тем море,но ответа на свои вопросыя так и не услышал!!!
значит:хочу я себе купить вариатор на 139qmb!!на мультивар денег не хватает,да и не особо хочется покупать за такую цену!!
так вот,разошлось у меня мнения на 2 вариантах:
1.Вариатор KOSO Drive Pulley
2.Вариатор рейсинговый Honda Dio AF-27/28/34/35old/GY-6 50cc 139QMB TWH
какой из них лучше???кто какой юзал и улучшаются ли вообще динамика и максималка на них????
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
Змінено: 21.10.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 р. відповів для raketa  
answerview
Дело в том что, просто замена вариатора, тебе не чего не даст если у тебя поршень D39, и даже если D44 у меня такой родной стоял, на максималку до 80 км/час ты выйдешь, но разгонятся до нее ты будешь очень долго, темболее на 12 колесах, для начала надо сделать запас мощности двигателя. Вот как я добился желаемых результатов.  
   Первое с чего я начал поменял родной ремень, на Бандо немного длинее, что в принципе при всем стоковом не чего не изменило, следущая замена это сцепление на трех колодочное от Хонды Дио, тут результат был заметен исчезли провалы при разгоне. Дальше основной, и на мой взгляд, главный шаг ЗАМЕНА ЦПГ на более кубатурную 90сс D51, этот шаг дал очень большой прирост в динамике сравнимый с ухоженой Хондой Дио,  но с каждым началом движения - вариатор получал очень сильную нагрузку можна сказать удар который даже по рулю отдавал  , мне стало понятно что он так долго не прослужит, проблема решилась заменой роликов с шести по 7.5  грам, на три по 11 грам и три по 7 грам. Старт стал плавным но быстрым. Оставалась последняя проблема максимальная скорость была не выше 75км/час, а при двигателе в 90 кубов хотелось большего, на максимальную скорость он выходил на 2/3 газа, на вариатор от Малооси денег небыло, потому я просто сточил втулку вариатора на 0.8 мм.
    Итог: максимальная скорость 85-90км/час, динамика разгона сравнима с ухожеными японцами, на таком варианте прошол около 4000км  общий пробег скутера около 10000км проблем нет.
поддержую!мной тоже  проверено и опробовано. Сейчас проходит испытание недорогой тюнинговый вариатор разница в цене в разы.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Alex555  
answerview
Хорошее описание работы варов, таких постов про варики еще не встречал. 20_drinks
Добавить + не получается но тебе мой респект.
Напиши по подробней про испытания свой тоже хочу затюнить по этому очень интересно и думаю не только мне 47_mail
Всех мотобратьев и мотосестер с НОВЫМ ГОДОМ
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для RestlessUA  
answerview
Побольше бы таких постов 18_good Всё просто и понятно расписано

К сожалению, не все так просто, как вы думаете! Если не боитесь цифр и графиков, предлагаю посмотреть на:
http://www.motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
ksb
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для raketa  
answerview
Дело в том что, просто замена вариатора, тебе не чего не даст если у тебя поршень D39, и даже если D44 у меня такой родной стоял, на максималку до 80 км/час ты выйдешь, но разгонятся до нее ты будешь очень долго, темболее на 12 колесах, для начала надо сделать запас мощности двигателя. Вот как я добился желаемых результатов.  
   Первое с чего я начал поменял родной ремень, на Бандо немного длинее, что в принципе при всем стоковом не чего не изменило, следущая замена это сцепление на трех колодочное от Хонды Дио, тут результат был заметен исчезли провалы при разгоне. Дальше основной, и на мой взгляд, главный шаг ЗАМЕНА ЦПГ на более кубатурную 90сс D51, этот шаг дал очень большой прирост в динамике сравнимый с ухоженой Хондой Дио,  но с каждым началом движения - вариатор получал очень сильную нагрузку можна сказать удар который даже по рулю отдавал  , мне стало понятно что он так долго не прослужит, проблема решилась заменой роликов с шести по 7.5  грам, на три по 11 грам и три по 7 грам. Старт стал плавным но быстрым. Оставалась последняя проблема максимальная скорость была не выше 75км/час, а при двигателе в 90 кубов хотелось большего, на максимальную скорость он выходил на 2/3 газа, на вариатор от Малооси денег небыло, потому я просто сточил втулку вариатора на 0.8 мм.
    Итог: максимальная скорость 85-90км/час, динамика разгона сравнима с ухожеными японцами, на таком варианте прошол около 4000км  общий пробег скутера около 10000км проблем нет.

у меня в скуте 82сс!!!тяги и мощи вполне хватает????
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Alex555  
answerview
Значит смотри.
Дабы тебе немного объяснить природу работы вариатора, скажу следующее. Многие ремонтники вводят понятие двух вариаторов: переднего и заднего. В переднем находятся ролики (грузики), которые с увеличением оборотов пытаются вытолкнуть ремень наружу, а в заднем - пружина, которая сдавливает половинки вариатора, так же пытаясь вытолкнуть ремень наружу. При увеличении оборотов двигателя сила давления роликов (цетробежная) начинает превышать силу давления пружины и ремень "перекатывается" с заднего вариатора на передний, увеличивая тем самым передаточное число и, соответственно, скорость.
Так вот, усилие, с которым пружина сдавливает половинки заднего вариатора можна считать линейно возрастающим от степени сжатия пружины. В переднем же вариаторе ролики ходят по специальным канавкам и противодействуют пружине заднего вариатора.
А вот теперь самое интересное: канавки, по которым ходят ролики в разных вариаторах выполнены по разному.
Вариант первый: канавки ровные - выход роликов на бОльший диаметр пропорционален оборотам двигателя (это пока без учета нагрузки). Так выполнены большинство стоковых вариаторов.
Вариант второй: канавки имеют форму дуги: в центре вариатора дуга пологая - позволяет роликам выходить на бОльшие диаметры при небольшом увеличении оборотов, а ближе в наружным краям вариатора дуга загибается, при этом даже небольшой выход роликов на бОльший диаметр значительно сжимает щеки вариатора, соответственно сильно выталкивая ремень наружу, соответственно значительно увеличивая скорость. Так сделаны большинство косовских спортивных вариаторов, обрати внимание они продаются БЕЗ роликов и, как правило, требуют применения более легких роликов по сравнению со стандартными.
Теперь опишу мой опыт применения разных вариаторов. Вариаторы с прямыми канавками обеспечивают ровную тягу как с горы так и под гору. Они тоже бывают тюнинговаными обеспечивая выход ремня на больший диаметр, ну и, соответственно, большую максималку.
Вариаторы с дугообразными канавками при применении стандартных роликов дают скутеру развить бОльшую скорость при средних оборотах, чем вариаторы с прямыми канавками, что явно чувствуется при езде. Далее благодяря крутому участку дуги он развивает еще бОльшую скорость при оборотах близких к максимальным: небольшое увеличение оборотов выражается бОльшим увеличением скорости, чем на вариаторе с прямыми канавками. Это если есть запас по мощности двигателя.  Если кратко - с горы такой вариатор разовет бОльшую скорость, чем под гору, на слабых 4Т движках и примерно одинаковые скорости на мощных 2т японских движках, у которых максимальный крутящий момент примерно равет максимальным оборотам.
Под гору на стандартных роликах с пасажиром на таком вариаторе ехать неприятно, самому - норма, на легких самому - супер.

Общее впечатление - на вариаторе с дугообразными канавками ездить приятнее. все это испытывалось на Хонде 27. Предшествуя недовольным возгласам - мои друзья проводили такие же эксперименты и на 4Т движках, как китайцах, так и на японцах и пришли примерно к таким же выводам.

Теперь о фирмах, и Шенг-и и Коссо и все остальные фирмы выпускают полный ряд вариаторов как с прямыми так и с дугообразными канавками для всех моделей двигателей, прада далеко не все есть у нас в продаже. Надо смортеть не на название и фирму а на форму канавок и качество металла, от него будет зависеть долговечность. К примеру качественный Шенг-и я укатываю за ~ 3-4000 км, за те 120 грн, что он стоит вполне нормально. На Коссо метал чуть лутше, при втрое большей цене, зато ездить на нем приятнее.

Еще одно у разных двигателей максимум крутящего момента находится на разных оборотах. Это можно компенсировать как раз балансом роликов и вариатора, дабы тяга была ровная во всем диапазоне оборотов. Поэтому большинство моделей вариаторов выпускаются для конкретных двигателей. Меняя тип вариатора можна в чем-то выиграть, а в чем-то проиграть. Например, есть вариаторы тяговые: на них что с горы, что под гору ~60км/ч, есть вариаторы скоросные: с горы и по ровной можна выжать 70 и больше, зато под гору уже 60 не будет.
Выбирай сам, что тебе важнее.

ъ


значит у косовском варике дугообразные канавки,а в TWN какие???
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р.
answerview
Я зимой собираюсь брать TWH,irwin ставил себе косо но на бегемоте там чисто варик без щёчки,он говорил что брал со щекой,и она не такая как родная.и описывал переделки.
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Sas  
answerview
а за TWH ничего точно не знаеш ?что он дает?
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
В какой-то теме кто-то рассказывал что ставил на дио,результаты только положительные!
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Sas  
answerview
вот бы мне эту темку почитать!! 03_biggrin
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Дело в том что, просто замена вариатора, тебе не чего не даст если у тебя поршень D39, и даже если D44 у меня такой родной стоял, на максималку до 80 км/час ты выйдешь, но разгонятся до нее ты будешь очень долго, темболее на 12 колесах, для начала надо сделать запас мощности двигателя. Вот как я добился желаемых результатов.  
   Первое с чего я начал поменял родной ремень, на Бандо немного длинее, что в принципе при всем стоковом не чего не изменило, следущая замена это сцепление на трех колодочное от Хонды Дио, тут результат был заметен исчезли провалы при разгоне. Дальше основной, и на мой взгляд, главный шаг ЗАМЕНА ЦПГ на более кубатурную 90сс D51, этот шаг дал очень большой прирост в динамике сравнимый с ухоженой Хондой Дио,  но с каждым началом движения - вариатор получал очень сильную нагрузку можна сказать удар который даже по рулю отдавал  , мне стало понятно что он так долго не прослужит, проблема решилась заменой роликов с шести по 7.5  грам, на три по 11 грам и три по 7 грам. Старт стал плавным но быстрым. Оставалась последняя проблема максимальная скорость была не выше 75км/час, а при двигателе в 90 кубов хотелось большего, на максимальную скорость он выходил на 2/3 газа, на вариатор от Малооси денег небыло, потому я просто сточил втулку вариатора на 0.8 мм.
    Итог: максимальная скорость 85-90км/час, динамика разгона сравнима с ухожеными японцами, на таком варианте прошол около 4000км  общий пробег скутера около 10000км проблем нет.

у меня в скуте 82сс!!!тяги и мощи вполне хватает????
а диаметр цилиндра какой?
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Дело в том что, просто замена вариатора, тебе не чего не даст если у тебя поршень D39, и даже если D44 у меня такой родной стоял, на максималку до 80 км/час ты выйдешь, но разгонятся до нее ты будешь очень долго, темболее на 12 колесах, для начала надо сделать запас мощности двигателя. Вот как я добился желаемых результатов.  
   Первое с чего я начал поменял родной ремень, на Бандо немного длинее, что в принципе при всем стоковом не чего не изменило, следущая замена это сцепление на трех колодочное от Хонды Дио, тут результат был заметен исчезли провалы при разгоне. Дальше основной, и на мой взгляд, главный шаг ЗАМЕНА ЦПГ на более кубатурную 90сс D51, этот шаг дал очень большой прирост в динамике сравнимый с ухоженой Хондой Дио,  но с каждым началом движения - вариатор получал очень сильную нагрузку можна сказать удар который даже по рулю отдавал  , мне стало понятно что он так долго не прослужит, проблема решилась заменой роликов с шести по 7.5  грам, на три по 11 грам и три по 7 грам. Старт стал плавным но быстрым. Оставалась последняя проблема максимальная скорость была не выше 75км/час, а при двигателе в 90 кубов хотелось большего, на максимальную скорость он выходил на 2/3 газа, на вариатор от Малооси денег небыло, потому я просто сточил втулку вариатора на 0.8 мм.
    Итог: максимальная скорость 85-90км/час, динамика разгона сравнима с ухожеными японцами, на таком варианте прошол около 4000км  общий пробег скутера около 10000км проблем нет.

у меня в скуте 82сс!!!тяги и мощи вполне хватает????
а диаметр цилиндра какой?

может быть диаметр поршня???
47мм 07_dirol
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Так это 72куба а не 82. Ракета дело говорит. Поршневая 90сс стоит гдето 1400гр и от нее толка гораздо больше чем от вариатора.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Так это 72куба а не 82. Ракета дело говорит. Поршневая 90сс стоит гдето 1400гр и от нее толка гораздо больше чем от вариатора.

пардон 49мм 30_crazy  30_crazy
кароче точно не знаю,но что 82 сс уверен на 100%!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
47мм.это 72куба. А там в комплекте идет Ц.П.Г 51мм,головка с увеличеными клапанами и каналами,и распред широфазный. Вот от этого толк есть!всякие дио и ямахи отдыхают.а если еще добавить варик или распелить родной получаеца уроган.я тоже ездил на такой поршневой кстате на шторме.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
47мм.это 72куба. А там в комплекте идет Ц.П.Г 51мм,головка с увеличеными клапанами и каналами,и распред широфазный. Вот от этого толк есть!всякие дио и ямахи отдыхают.а если еще добавить варик или распелить родной получаеца уроган.я тоже ездил на такой поршневой кстате на шторме.

я конечно все понимаю!!!но выкидывать 1500грн на ЦПГ,потом еще на коленвал усиленый(так как с такой ЦПГ стоковый здохнет очень быстро),а потом еще и мультивар за 700грн!!!!
такое мне не подходит!
Повтаряюсь!меня тяга на скуте устраивает,просто хочу поднять динамику,с минимальным учербом двигателю!!!!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
krab23
21.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Слушай я проехал с этой поршневой больше 10штук продал и дырч ездит дальше я так думаю что пробег уже под 15ку.с родным коленвалом.а вариатор..нафиг эти мультивары,это для тех у кого есть лишние деньги.есть китайские неплохого качества специально для этих моторов.и цена 200гр.а просто замена вариатора мощьности не прибавит.могу сказать пример,на одном и том подъеме на поршневой 72куб мой шторм выползал 40-45км,а на 90куб и с распиленым вариком вылетал 60-65км.по прямой по ветру ну 80..а на 90сс против ветра 80-85км.а в обычных условеях ложил стрелку до упора и еще разгонялся. Кстати на этот подъем не каждый японец 60 выходит.
like
good
bad
shockingly
simmoto
21.10.2009 р.
answerview
Тюнинговые ролики "квадратные" не пробовал? Стоят 45грн., (у нас) эффект- 18_good ,улучшается динамика, плюс 5-10км. максималки.
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для krab23  
answerview
Слушай я проехал с этой поршневой больше 10штук продал и дырч ездит дальше я так думаю что пробег уже под 15ку.с родным коленвалом.а вариатор..нафиг эти мультивары,это для тех у кого есть лишние деньги.есть китайские неплохого качества специально для этих моторов.и цена 200гр.а просто замена вариатора мощьности не прибавит.могу сказать пример,на одном и том подъеме на поршневой 72куб мой шторм выползал 40-45км,а на 90куб и с распиленым вариком вылетал 60-65км.по прямой по ветру ну 80..а на 90сс против ветра 80-85км.а в обычных условеях ложил стрелку до упора и еще разгонялся. Кстати на этот подъем не каждый японец 60 выходит.

спорить не хочу!!!я надумался купить варик,выбор между двумя!!!
отвечайте по теме!!!не знаете,не пешите!
Viper Storm 50
Четыре колеса возят тело,а два-душу!
like
good
bad
shockingly
21.10.2009 р. відповів для Alex555  
answerview
Даже нечего добавить;-). Молодец. Кста.на мультиваре прямые постели...
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
22.10.2009 р. відповів для ALeX_UnDeR  
answerview
Ну если у тебя 82сс, тогда ставь Хондовский вариатор я такой ставил человеку на Вайпер Винд прирост в максимальной скорости 7 -10 км.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин