.Я с приятными эмоциями поехал в магазин, в котором работники рассказывали интересную историю.В том году купивший человечек технику cpi при регестрации получил ответ что скутер ГОД числится в угоне и им все равно что он новый и куплен в магазине
.Чем эта история закончилась - не знаю...Короче выдали мне акт.Помотавшись немного по работе поехал сново в гаи , то окошко было занято.Подошол в другое - сдал документы.Мне сразу же мужчина лет сорокапяти ВЕРНУЛ МНЕ АКТ И СКАЗАЛ ЧТО ОН НЕ НУЖЕН.
Не сопротивляясь забрал акт...пролестав все бумаги обнаружиласб неуплата дорожного сбора...заколебало все уже...пошел платит.Заплатил, не знаю за год или за два , 6,50 гривен.Только после этого мои похождения закончились благополучно и мунут через 50 мне выдали номерной знак и временный тех талон.
.ПРиятно удивила количество скутеров на номерах - практически все кубатурки легализоровались, хоть вплоть до осени того года - на номерах было , что б не соврать, меньше половины.Погода прекрасная , солнце светит и тепло а я так и не открыл еще сезон...так и пришла мысль повесить еще не побывавшие номера на скуте и погонятся с ветром.ПРиехал домой и подключил зарядку к акуму (он за зиму сел, а разогнать его я так и не успел в том году)С помощью шуруповерта сделал две дырки в номере и через часик уже рассекал по дороге.
)...ну да ладно.Короче велик супер (повторяюсь наверно в какой раз)мягенький ,рулится хорошо , в повороты вьезжает как по рельсам.Та и наивно приятно видеть как скут привлекает взгляды людей(надеюсь всем нравится), в полтаве такой техники сам не разу не видел...кста о People 200. Ну ООЧЕНЬ хочется что б со мной поделились опытом хозяева такой техники!
.Просто не полноценным себя чувствую на сорости 40км час... 


.На следующей неделе еще сделаю тех осмотр , как то руки не доходили, и потом хочу за несколько дней пробежать километров так 300, что б хоть потом 70 км час скорость держать можно было.

.На следующей неделе еще сделаю тех осмотр , как то руки не доходили, и потом хочу за несколько дней пробежать километров так 300, что б хоть потом 70 км час скорость держать можно было.

.В мануале написано 900 грамм, на движке по англиски, вроде обьем масла - 900мл, при смене заливать 800.Показалось мне что залить можно было и поменьше...оставил все как есть...
.Механик я не сильный, это делал вобще в первый раз в жизни...вот собссна поэтому и пишу сюда вопрос!Ремень с пробегом в 100 км уже немного подтерся с боку, но не по всей длинне, это можете посмотреть на фото.А вот на этом видео
Поездкой доволен.Раньше в дальнячки не ездил, вот и провел тест себя и скутера.Вывод - после обкатки можно тулит на море!


Думаю спастись покупкой закрытого шлема хорошего качества, а в шлеме без бороды да и еще левого качества - шумновато. .ноги если не разбрасывать очень широко - тоже закрыты от ветра.
