MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.04, 04:48
31
+4 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Токарные работы. Замена втулок.

Переглядів: 24686
08.12.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Заметил люфт колеса вверх-вниз. Решил разобраться. У меня мотоамортизатор, крепление схематически показано на рисунке. Люфт был заметен во всех соединениях, везде по-немногу, а колесо балталось на пару сантиметров, в поворотах и на кочках чуствуется виляние задом. Вобщем посоветовался с одним кулибиным, говорит это нормальная ситуация, для того они и есть эти втулки чтобы они снашивались и чтобы их менять.
Потом поговорил с батей, у них на заводе токарь есть, дык он говорит что выточить втулки такого рода не такое простое дело, что там метал специальный и закалка нужна. Говорит сначалы выточить, потом закалить, а уж потом отшлифовать с высокой точностью. А отец мой на Яве вырос и по два раза в день разбирал и собирал движок в молодости, но мне что-то подсказывает что никто эти втулки не закаливает, в физике металов я не силен, но мне здается что просто берется хороший метал с добавками углерода и других металов и из него вытачиваются эти втулки. Самая ьольшая выработка в креплении амортизатора.

Вобщем нужны советы от знающих.
1. Втулки нужно менять обе (впресованую и другую) или только впресованную - на ней выработка больше, но на той, которая в неё вставляется выработка тоже есть но незначительная.
2. По физике маталов. Нужно ли закаливать? С какого метала лучше вытачивать? Есть опасения что сделать так хорошо как на японском заводе не получится или в этом нет ничего сложного?
Go for Gold
Змінено: 17.12.2009 р., xkey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р.
answerview
В одном сосединении заменили пластмасовую втулку на два игольчатых подшипника. Палец, не вытягивал, токарь хорошо набил смазкой. Есть опасения когда попадет вода и смазка выработаетс подшипник может заржаветь и тогда работать вообще не будет, что посоветуете на этот случай? Ну то что сальники подоюрать по размеру это понятно. Как часто прийдется обслуживать этот узел?
Go for Gold
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.12.2009 р. відповів для xkey  
answerview
как  только  смазка выйдет.  иголки подшипника будут сильней изнашиваться. между ними появится расстояние. наклонятся на бок. и подшипник преватится в бугристую прочную втулку которая будет грызть палец. после этого  иголки ломаются и высыпаются.  это конечно сразу заметишь потому что люфт будет значительный.   если есть возможность   надо поставить тавотницу (прес масленку) в любом случае надо их обслуживать..  номерок подшипника скажи пож...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин