MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
29.07, 16:38
32
+33 °С
Ветер: 4 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Установка ветрового стекла. Поделитесь опытом.

Просмотров: 26060, модератор: tsinik
12.12.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Я сегодня поставил на скут ветровое стекло (простенькое китайское), ну и конечно сразу провёл своего рода тест-драйв, покатался по территории гаража. Ехать стало гораздо комфортнее, не так обдувает. Но тут вырисовывается проблемка, на неровностях наших дорог вся эта конструкция довольно сильно вибрирует. А так как крепится всё это всего на двух шпильках, на  посадочных местах для зеркал, то есть опасение, что в один прекрасный момент всё это развалится и выломает сами крепления для зеркал.
Вопрос знатокам (к тем, то ездит со стеклом): на сколько это надёжно, и можно ли как-то дополнительно укрепить эту конструкцию?
Быстро поедешь - медленно понесут...
like
good
bad
shockingly
20.03.2008 г. ответил для AndriyT  
answerview
Как ты китайское стекло не укрепляй, рано или поздно оно развалится. Я ставил 4мм стекло и нормальный крепеж, смотри выше.


Да, крепёж у тебя уникальный!!!  18_good  Буду ездить со штатным, а когда развалиться - тогда и переделаю.
Быстро поедешь - медленно понесут...
like
good
bad
shockingly
20.03.2008 г. ответил для KERK  
answerview
Ну вот... Прочитал весь топ и не знаю, что теперь делать. А уже собирался покупать себе стеклышко. У кого СЕЙЧАС стоит общедоступное ветровое мейд ин Чайна - расскажите, как оно? Есть смысл тратить свои честные десять баксов?


Я скажу так - 10 баксов не большие деньги, поставь попробуй. Сколько людей столько и мнений. Я доволен что поставил, в холодное время меньше обдувает, соответственно ехать комфортнеее. Сказать влияет ли на скорость не могу, я больше 40км/ч  не езжу, при такой скорости не влияет. Только мне пришлось его обрезать пониже и пересверлить отверстия, после этой процедуры вибрация на кочках и ухабах стала гораздо меньше.
Быстро поедешь - медленно понесут...
like
good
bad
shockingly
14.03.2020 г.
answerview
Поделюсь опытом установки и пользования таким вот ветровым стеклом. Установил в середине прошлого сезона и не пожалел!
Креплений в комплекте полностью хватает для нормальной фиксации, на установку ушло 10 минут!
В прохладную погоду гораздо приятнее не ощущать холодный ветер в футболку и это раз. В движении по межгороду заметил что камни вылетающие из под колес других машин щёлкают о ветровое стекло а не по ... , это два. В дождь должно бы помогать но как-то ещё не приходилось в дождь попасть и это будет три.

Из минусов, есть вибрация при езде по неровностям и при подборе чехла на скутер прийдеться учесть новые габариты.

Если кто-нибудь приобретёт то замечу, золотая окантовка легко снимается вручную, ато пшонка-стайл какой-то получится... Ну это на любителя конечно)
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
14 апреля, 19:35
answerview
 Пару лет назад поставил лёгкое китайское стекло за 3000 тг (200 грн), добавил снизу фартук из двух слоёв тексталитового листа толщ. 0,4 мм, кронштейны сделал титановые, с креплением болтами к двум муфтам М8, приваренным к рулю через небольшие проставки-выносы. Стекло вибрировало и гремело на кочках, пришлось кронштейны постепенно наращивать, усиливать и облегчать сверлением. Высоту выбрал до носа - так поток перелетает через голову, но можно смотреть поверх стекла в дождь или при встречном солнце или фарах ночью. Работает как положено, даже вроде разгон оживился, чего не ожидалось. Зато появился новый эффект - ощутимо дует в спину, аж куртка сзади прилипает, зато спереди - пузырём. Давно хотел ветровик, сбылися мечты.
Отредактировано: 14 апреля, 19:49, Lovelead
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
14 апреля, 20:20
answerview
Зато появился новый эффект - ощутимо дует в спину, аж куртка сзади прилипает, зато спереди - пузырём.
Нету фото скутера с видом в профиль?                                                                                            На этих фото трудно понять, но вроде стекло стоит почти вертикально.                                            С точки зрения аэродинамики - это не самое оптимальное положение. Возможно поэтому и образуется впереди пилота повышенное разрежение с пузыреобразованием...07_dirol                               Да и внешний вид с почти вертикально расположенным стеклом пенсионерский (ничего не имею против пенсионеров - просто оборот речи)03_biggrin
Отредактировано: 14 апреля, 20:21, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
14 апреля, 21:30 ответил для Lovelead  
answerview
Нефигасе05_shok Позже выложу свои фото. Стекло пониже и ветровичок с алиэкспресса , регулируемый. Но у тебя стекло (угол) неправильный выставлен- расход 2л\100, как ты пишешь вряд ли будет. Нужно его практически параллельно фартуку регулировать. Примерно.
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
Отредактировано: 14 апреля, 21:31, Veps
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 19:38
answerview
вроде стекло стоит почти вертикально.
Да нету фото. На подставке скутер немного вперёд наклонен, заднее в воздухе, к тому же задний аморт. длиннее штатного на 5 см, и подставка тоже удлинена. Вот и кажется. Угол атаки ветровика выбирался точно. А обратная тяга в салоне потому, что просветов почти нет, спереди сплошная стенка, вот вихри и заворачивают в вакуум. Да и Лид не спортивная машинка, скорее  грузовичок с мелкой колёсной базой, быстрее 60 ему не нужно. И мне тоже. Полная гармония.18_good
 Да и внешний вид с почти вертикально расположенным стеклом пенсионерский
Ну, лет через 16 будет в тему. )
Отредактировано: 15 апреля, 20:11, Lovelead
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 19:54
answerview
Нужно его практически параллельно фартуку регулировать.
Фартук - передняя облицовка? Да, и обтекаемо, и смотрится лучше. Но тогда стекло мне в визор стучало бы, я высокий, и оно тоже высокое, вот и сходимся с ним в верхней точке. Так что специально сделал слегка не параллельно. На фото угол атаки не оценить, скут вперёд наклонен. А шоссейный расход я не мерял со стеклом. По ощущениям бегает не хуже. 
Отредактировано: 15 апреля, 20:05, Lovelead
like
good
bad
shockingly
15 апреля, 20:31
answerview
А обратная тяга в салоне потому, что просветов почти нет, спереди сплошная стенка, вот вихри и заворачивают в вакуум.
Логично с вихрями.                                                                                                                Установить на маленьком скутере  ветровик по феншую - проблематично.                                        А если делать, то лучше всего установить неподвижный ветровик, закрепленный в четырех точках на переднем щите, и не пытаться крепить на двух хлипких стойках, прикрученных к рулю. 
Отредактировано: 15 апреля, 20:44, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 18:15 ответил для Ozi_58  
answerview
Смело, свежо, глобально. Но, увы: передний щит пластмассовый, за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, которые точно не выдержат подобную громоздкую и тяжёлую конструкцию. А если делать спец-выносы , приваренные к раме за щитом, в целом это будет уже такое утяжеление передка, что придётся амортизаторы настраивать. Мой ветровик весит около 800 гр.+200 гр кронштейны на руле.   
Отредактировано: 16 апреля, 18:25, Lovelead
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 20:05
answerview
Но, увы: передний щит пластмассовый, за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, которые точно не выдержат подобную громоздкую и тяжёлую конструкцию. 
А разве на скуте не предусмотрены "точки" для крепления багажника-корзины как на Дио?            (с устройством ЛИД почти не знаком)
за ним пустота, кроме трёх точек- креплений по средней вертикальной оси, 
Не на эти ли точки крепится корзина? Если да, то они довольно прочные - на них можно навесить много чего. Должны быть расположены (точки крепления) в виде равнобедренного треугольника. Но это всего лишь мои предположения. Лидоводы подскажите.
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 20:26
answerview
Смело
Раньше (в молодости) я трепетно относился к конструктиву своей мототехники, но со временем вник в эти вопросы и обнаружил, что зачастую в заводской конструкции мотов есть много несуразных, непрактичных и неудобных решений.                                                                                                Это касается совкомототехники, китайцев и японцев в том числе. В настоящее время без раздумий меняю конструкцию так, как подходит мне. В том числе с заменой элементов ходовой части, элементов рамы и двигателя. Пока не пожалел ни разу.                                                                 Но согласен, такое не всем подходит по ряду причин.
1
like
1
good
bad
shockingly
16 апреля, 22:45
answerview
Вот мой вариант крепления. Пришлось делать дополнительные упоры, прикреплённые к зеркалам.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
16 апреля, 23:15 ответил для Wicker  
answerview
Четыре разнесенные точки крепления кронштейнов к моту - этого достаточно.                                  А вот близко расположенные точки крепления  стекла к кронштейну  не добавляют жесткости и позволят стеклу вибрировать (последствия для стекла известны). Я бы перенес две верхние точки выше.                                                                                                                                  Предполагаю, что делается это преднамеренно для стимуляции торговли (запрограмированное старение...03_biggrin)
Отредактировано: 16 апреля, 23:17, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
16 апреля, 23:24 ответил для Ozi_58  
answerview
Наверное. Я когда попытался закрепить на кронштейны, что были в комплекте - понял, что это нереально. Нужно не две, а четыре точки. Что и сделано.
 На моём нынешнем Лифане БТР всё немного сложнее, так делать, как в предыдущем - колхоз. Придётся делать, как на видео.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17 апреля, 08:07
answerview
быстрее 60 ему не нужно.

Не согласен. Если без груза, а просто покататься, то под 90 люблю по новым трассам прогнать. Заодно и глушитель прочищается03_biggrin
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте