MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.06, 22:32
31
+22 °С
Ветер: 5 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Как правильно мерить компрессию? На холодном или горячем двигателе, стартером или киком?

Просмотров: 102765
23.01.2010 г.
answerview
Собственно ответ на этот вопрос я знаю,всегда мерил на горячую после прогрева двигателя(15-20мин) с выкрученной ручкой газа,прокручивая вал стартером.

НО вот уже несколько человек(и здесь на форуме то же) мне говорили обратное,что нужно мерить на холодном двигателе.
Хотелось бы услышать мнение специалистов по этому вопросу и внести ясность - Как мерить правильно.
Кто не в курсе темы просьба не флудить.
Поиском такую тему не нашел,если есть похожая то эту снесу.

Вот по теме статья :
КОМПРЕССИЯ - давление создаваемое в камере сгорания в ВМТ. Меряется в единицах давления - мм.рт.ст, паскаль, бар. Зависит от множества факторов. В случае абсолютно герметичной камеры сгорания и температуре поршневой равной атмосферной - совпадает со степенью сжатия. В исправных двигателях, как правило выше степени сжатия, за счет того, что цилиндр нагрет, и за счёт того, что при испарении бензин образует газ.
При изношенных (не отрегулированных) клапанах (2Т в этом отношении лучше) и изношенных кольцах, при сжатии часть смеси выходит из камеры сгорания. По этому компрессия падает. Если компрессия падает настолько, что недостаточно для испарения бензина и образования смеси или для необходимого её сжатия, двигатель не заведётся.
=====
КАК ПРАВИЛЬНО МЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ
1. Двигатель должен быть прогрет, при не прогретом двигателе смесь не расширяется от нагревания - компрессия будет занижена.
2. Дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, то есть ручка газа полностью откручена. Если этого не будет сделано камера сгорания в ВМТ не будет заполнена смесью полностью. Будет небольшой вакуум и сжатие начнётся с более низкого давления, чем атмосферное. Компрессия будет занижена.
3. Измерение должно производится от стартера от полностью заряженного аккумулятора. Если стартер будет медленно крутить коленвал,часть газов из камеры будет успевать выходить через замки колец и неплотности клапанов - компрессия будет занижена. Если мерить от кик-стартера - наоборот, при ударных сжатиях - компрессия будет завышена.
4. Если двигатель многоцилиндровый - свечи должны быть выкручены из всех цилиндров. Энергия передаваемая стартером коленвалу не должна расходоваться на сжатие смеси в других цилиндрах - компрессия будет занижена.
Отредактировано: 25.01.2010 г., Megavolt
like
good
bad
shockingly
vovan78
23.01.2010 г. ответил для Megavolt  
answerview
Статьи это всё хорошо,но если поразмышлять логически нас интересует компрессия для чего,та для того чтобы движок работал нормально и бенза жрал поменьше и исходя из этого если пользоваться здравым смыслом то движок холодный когда заведённый ну максимум 10 мин.всё остальное время движок горячий,так сказать его нормальное рабочее состояние.И если ты промерял на горячую то твои данные ближе к оптимально рабочим.Фу кажись так-нагородил.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г.
answerview
Я думаю нужно мерять на горячую-потому как мы то ездим на прогретом двигателе а не на холодном.Во вторых,в нашем случае(в большинстве случаев 2т двигателей)на компрессию будет влиять состояние сальников коленвала и лепесткового клапана.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г.
answerview
Просто мне один человек мотивировал измерение на холодную тем, что на заводе не прогревают каждый выпущенный скутер,а замеряют среднее значение на холодную.(хотя в мануалах указана только степень сжатия - которую путают с компрессией).
like
good
bad
shockingly
10021971
23.01.2010 г. ответил для Megavolt  
answerview
Ну можно тогда в этой теме раскрыть - что такое степень сжатия, что такое компрессия, что б не путать. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для vovan78  
answerview
нас интересует компрессия для чего


Почти всегда компрессию меряют что бы определить степень износа ЦПГ.
Хотя наличие масла в бензине немного искажают эти показания (завышают).
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для Megavolt  
answerview
Просто мне один человек мотивировал измерение на холодную тем, что на заводе не прогревают каждый выпущенный скутер,а замеряют среднее значение на холодную.(хотя в мануалах указана только степень сжатия - которую путают с компрессией).
Мои наблюдения,да наверно не только мои-вот по лету только завел и на непрогретом поехал-моща и подрыв отличные,по мере прогревания падает.И в основном это на уже подношенной поршневой.О чем это говорит?
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
У меня и на новой поршневой то же самое.Холодный чуть ли не буксует,а горячий тупит.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Я думаю нужно мерять на горячую-потому как мы то ездим на прогретом двигателе а не на холодном.Во вторых,в нашем случае(в большинстве случаев 2т двигателей)на компрессию будет влиять состояние сальников коленвала и лепесткового клапана.
раскажите каким образом на компрессию влияет состояние сальников и клапана
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Мои наблюдения,да наверно не только мои-вот по лету только завел и на непрогретом поехал-моща и подрыв отличные,по мере прогревания падает.И в основном это на уже подношенной поршневой.О чем это говорит?


тут много предположений можно сделать-например влияние электрообогатителя-после прогрева смесь обедняется и пропадает тяга;

неоптимальный температурный режим-при прогреве выше оптимальной температуры, что чаще всего наблюдается в летнюю жару, двигатель начинает хуже тянуть;

ухудшение смазывающих свойств масла при нагреве вследствие уменьшения его вязкости...

в общем предположений может быть масса, а истина где-то рядом 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для ARTEM_UKR  
answerview
Мои наблюдения,да наверно не только мои-вот по лету только завел и на непрогретом поехал-моща и подрыв отличные,по мере прогревания падает.И в основном это на уже подношенной поршневой.О чем это говорит?


тут много предположений можно сделать-например влияние электрообогатителя-после прогрева смесь обедняется и пропадает тяга;

неоптимальный температурный режим-при прогреве выше оптимальной температуры, что чаще всего наблюдается в летнюю жару, двигатель начинает хуже тянуть;

ухудшение смазывающих свойств масла при нагреве вследствие уменьшения его вязкости...

в общем предположений может быть масса, а истина где-то рядом 01_smile
Артем,всё ты правильно говориш.Я в том смысле-когда моя поршневая уже никакая,тогда наблюдается такие симптомы.Отсюда-когда мерять компрессию-на холодную или горячую?Я ее вобще не меряю-мне это не нужно,чтоб не было лишних головных болей.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г.
answerview
Скажу из своего опыта... Разница между замером на горячую и холодную небольшая. И если (не важно как вы замеряли) видите компрессию 4-5 то вы меня извините но 10 она уже никак не будет. Вообще замер компрессии это так сказать быстрая предварительная диагностика на основании которой принимается решение в каком направлении двигаться дальше... А дальше сюрпризов обычно полно ).
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для Megavolt  
answerview
Попробую поделиться своими скудными знаниями.Компрессия в цилиндре нужна не только для создания газообразной смеси,но и для разогрева её.При давлении в 9 кгс/см,смесь в цилиндре мгновенна разогревается до 270 градусов.При такой температуре достаточно лёгкой искры для взрыва(это данные для 93 бензина).Для разных марок своя температура и своё давление.Вот данные-А 76-6,5кгс/см,АИ 93-8кгс/см,АИ 95-8,5кгс/см,АИ 98-9,9кгс/см.В общем к чему я это всё:если используем высокооктановый бензин,то при снижении компрессии до 6кгс/см. на холодном движке мы его можем не завести.При низкооктановом,заведём до 5кгс/см.так как температура воспламенения у него ниже.На своей практике могу сказать,что при компрессии менее 5ти на холодном движке,скутер перестаёт заводится,а если и заводится,то неустойчивые холостые обороты.Разница в замерах горячего и холодного движка составляет от одной до двух кгс/см.Было и такое,на скуте компрессия на холодном движке 5,5,на прогретом 7.Летом скут эксплуатировался без проблем,а стоило температуре на улице снизится до 0 градусов и он на отрез отказался заводится.А официальные данные расчитаны на горячий двигатель,обороты не менее 600и не более1000. 8-удавлитворительно,9-10-хорошо,11-12-отлично.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
когда мерять компрессию-на холодную или горячую?Я ее вобще не меряю-мне это не нужно,чтоб не было лишних головных болей.


Ты по своему прав,опытный человек с помощью кика может определить живая ЦПГ или нет.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для Roman-dp  
answerview
Я думаю нужно мерять на горячую-потому как мы то ездим на прогретом двигателе а не на холодном.Во вторых,в нашем случае(в большинстве случаев 2т двигателей)на компрессию будет влиять состояние сальников коленвала и лепесткового клапана.
раскажите каким образом на компрессию влияет состояние сальников и клапана
Ну тут всё очевидно-при движении поршня вниз происходит сжатие смеси в кривошипной камере и потом оттуда она попадает через продувочные каналы вверх,в камеру сгорания.Если например лепестковый не держит(или сальники),то часть смеси уходит,и порция смеси получется уже не с тем давлением,и поэтому компрессия меньше.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г.
answerview
Измеряю на холодную. Теоретически не важно .но если хочется иметь достоверные результаты . то они как раз зависят от температуры. Металл .как вы заметили. имеет свойство расширятся. пропорционально нагреву.Разница в показаниях была у меня чуть меньше 1атм. Это учитывая то .что двигатель был при повторном замере еще теплый.  ПС. Три человека выразили мнение. а нафлудили на 2станицы.
Достали МУСОРа!!!
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Я думаю нужно мерять на горячую-потому как мы то ездим на прогретом двигателе а не на холодном.Во вторых,в нашем случае(в большинстве случаев 2т двигателей)на компрессию будет влиять состояние сальников коленвала и лепесткового клапана.
раскажите каким образом на компрессию влияет состояние сальников и клапана
Ну тут всё очевидно-при движении поршня вниз происходит сжатие смеси в кривошипной камере и потом оттуда она попадает через продувочные каналы вверх,в камеру сгорания.Если например лепестковый не держит(или сальники),то часть смеси уходит,и порция смеси получется уже не с тем давлением,и поэтому компрессия меньше.
я думаю что состояние сальников и клапана на компрессию не влияют компрессия создаётся когда поршень двигается в верх
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для Roman-dp  
answerview
Я тоже думаю,что не влияет.Даже при отсутствии сальников компрессия будет и вряд ли она сильно будет отличатся.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г.
answerview
я думаю отличаться будет, хоть и не сильно, так как при исправных сальниках и лепестковом в ЦПГ при начале такта сжатия уже будет небольшое избыточное давление, что не может не сказаться на результате 01_smile
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
10021971
23.01.2010 г. ответил для ratman  
answerview
Попробую поделиться своими скудными знаниями.Компрессия в цилиндре нужна не только для создания газообразной смеси,но и для разогрева её.При давлении в 9 кгс/см,смесь в цилиндре мгновенна разогревается до 270 градусов.При такой температуре достаточно лёгкой искры для взрыва(это данные для 93 бензина).Для разных марок своя температура и своё давление.Вот данные-А 76-6,5кгс/см,АИ 93-8кгс/см,АИ 95-8,5кгс/см,АИ 98-9,9кгс/см.В общем к чему я это всё:если используем высокооктановый бензин,то при снижении компрессии до 6кгс/см. на холодном движке мы его можем не завести.При низкооктановом,заведём до 5кгс/см.так как температура воспламенения у него ниже.На своей практике могу сказать,что при компрессии менее 5ти на холодном движке,скутер перестаёт заводится,а если и заводится,то неустойчивые холостые обороты.Разница в замерах горячего и холодного движка составляет от одной до двух кгс/см.Было и такое,на скуте компрессия на холодном движке 5,5,на прогретом 7.Летом скут эксплуатировался без проблем,а стоило температуре на улице снизится до 0 градусов и он на отрез отказался заводится.А официальные данные расчитаны на горячий двигатель,обороты не менее 600и не более1000. 8-удавлитворительно,9-10-хорошо,11-12-отлично.


А стартер выдает такие обороты на двигатель?
like
good
bad
shockingly
23.01.2010 г. ответил для ratman  
answerview
Попробую поделиться своими скудными знаниями.Компрессия в цилиндре нужна не только для создания газообразной смеси,но и для разогрева её.При давлении в 9 кгс/см,смесь в цилиндре мгновенна разогревается до 270 градусов.При такой температуре достаточно лёгкой искры для взрыва(это данные для 93 бензина).Для разных марок своя температура и своё давление.Вот данные-А 76-6,5кгс/см,АИ 93-8кгс/см,АИ 95-8,5кгс/см,АИ 98-9,9кгс/см.В общем к чему я это всё:если используем высокооктановый бензин,то при снижении компрессии до 6кгс/см. на холодном движке мы его можем не завести.При низкооктановом,заведём до 5кгс/см.так как температура воспламенения у него ниже.На своей практике могу сказать,что при компрессии менее 5ти на холодном движке,скутер перестаёт заводится,а если и заводится,то неустойчивые холостые обороты.Разница в замерах горячего и холодного движка составляет от одной до двух кгс/см.Было и такое,на скуте компрессия на холодном движке 5,5,на прогретом 7.Летом скут эксплуатировался без проблем,а стоило температуре на улице снизится до 0 градусов и он на отрез отказался заводится.А официальные данные расчитаны на горячий двигатель,обороты не менее 600и не более1000. 8-удавлитворительно,9-10-хорошо,11-12-отлично.
только ненада путать компрессию и степень сжатия марка бензина подбирается по степени сжатия а не по компрессии
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте