MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
03.05, 15:12
30
+21 °С
Вітер: 5 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Race50 R2. Дневник пользователя.

Переглядів: 309242
31.12.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Теперь и меня можете поздравить с приобретением долгожданного мотороллера.)  Самому до сих пор не верится )
Это мой первый аппарат с мотором, поэтому в моих познаниях много белых пятен, ниже будет много вопросов.

Сейчас мотороллер стоит в квартире и вот его фото:
http://imajr.com/RACE50_R2_590509

Эту ветку создаю с намерением вести в ней нечто вроде дневника всех событий связанных с моим скутером.
Итак, 29.12.2007 мой мотороллер благодаря услугам Виктора c ником ZAX,  прибыл на пункт доставки транспортной компании, за 10 км от моего дома.
На улице было -2 по Цельсию, на тротуарах утоптанный снег, а на обочинах дорог - снежная каша. Тем не менее, доехал я на нём отлично.
Мопед был изначально собран и готов к езде, только укутан в целлофан. Однако я думал, что в нём нет бензина и вначале катил его 2 троллейбусные остановки до АЗС, когда подоспела подмога в виде приятеля с пластиковой бутылкой с поллитром 95 бензина. Открыв крышку бензобака, обнаружил, что на дне плещется немного бензина 01_smile Так что на АЗС заезжать уже не стал.
Ещё минуты 3 искал замок для открывания сидения. Под сидением нашёл инструкцию на ломаном английском языке и два ключа с брелоками сигнализации и дистанционного пуска двигателя.
Проверил уровень масла (о способе проверки  был предупреждён заранее), - оказалось всё в порядке.
Попробовал завести с сигналки - нажал кнопочку с изображением молнии - скутер завёлся, приборка засветилась, а я испытал восторг). Проверил фары, поворотники, клаксон, сигнализацию - всё яркое и громкое). Сел и немного проехался 10 метров туда и обратно, - работает!)
А когда решил долить бензина из бутылки, то заглушил двигатель, положил ключ с брелоком в карман куртки и долго пытался открыть пробку бензобака. В это время скутер вдруг завёлся, я в панике, не могу понять, в чём дело, при этом стартёр продолжает иногда включаться щёлкать, пока до меня наконец дошло, что кнопка запуска на брелоке сама по себе нажимается в кармане куртки при нажатии локтя на карман. Я вот думаю, а зачем вообще нужна такая кнопка? В любой момент случайно нажмёшь, двигатель заведётся, а ты даже знать об этом не будешь. Причём так можно сесть и поехать, даже не вставляя ключей в замок зажигания. Как бы там ни было, а батарейку из сигналки я вынул от греха подальше, пока скут стоит дома в прихожей. Случайно кто-нибудь нажмёт, мопед заведётся и завоняет всю квартиру, а его ещё попробуй заглуши).
В общем, прокатился я туда-сюда, чувствую, - ехать домой вполне можно. Так и доехал, в сопровождении автомобиля с помощниками, на скорости 20-25 км/ч до самого подъезда, где мне помогли затащить мопед на 7-й этаж. Ехать было приятно, только холодно. Было темно, горела фара ближнего всета, обеспечивая приемлемую видимость (мне не с чем сравнивать, но на велобайке у меня фонарь похуже :-)
На малой скорости фара и приборная панель тускнели, поэтому я выключал фару на освещённых дорогах, при этом приборка восстанавливала свою яркость. Думал, что они питаются от аккумулятора, потом узнал, что от генератора.
На что я обратил внимание при детальном рассмотрении уже сегодня:
1. Как проверить аккумулятор и что с ним делать эти три месяца хранения в квартире? Минусовую клемму я пока что просто отсоединил от него. Сам по себе он представляет собой чёрную непрозрачную тяжёлую коробочку.
2. Заднее колесо прокручивается туго. при этом внутри как будто что-то трётся. Я не знаю, как должно быть на самом деле. Видимо, одновременно там вращаются шестерёнки редуктора. Как проверить наличие масла в нём?
3. Переднее тоже крутится не свободно, слегка трутся колодки о тормозной диск.
4. Внутри скутера табличка с обозначением VIPER EX50QT-16, а на инструкции пользователя - WY50QT-16. Качество полиграфии на уровне 100-рублёвого китайского магнитофона. (см. фото). Вопрос - нормально ли это для мотороллеров Вайпер или это, грубо говоря, подделка?
На сайте Вайпера пока не выставлены модели с такой облицовкой, как у меня. Говорят, что это якобы новая модификация.
По езде и внешнему осмотру никаких нареканий - всё работает отлично, ощущения от езды только положительные, от качества сборки тоже, на мой неискушённый взгляд. По поводу жёсткости подвески не могу судить, ибо мне не с чем сравнивать, - едет себе по ямкам и едет 01_smile.
Попробовал ключами поподтягивать болты везде - все оказались уже нормально затянуты кроме болтов с высокими головками, крепящие выхлопную трубу к двигателю, - на четверть-оборота поддались подкрутиться каждый и ещё запас остался. Я не стал сильно затягивать, потому что подумал, не дай бог резьбу сорвать.
Шины подспустил до 1 PSI, судя по манометру велосипедного насоса. Кстати, им подкачивать шину скутера оказалось очень несложным делом.

Что мне ещё нужно сделать, пока он будет стоять 3 месяца в прихожей или на лоджии?

А может и продам его до весны, пока ещё не решил. Потому что хотел красный с двумя фарами-глазами, а не циклопа, но приехал такой..
Стерпится - слюбится? ;-)

Дописано: Продал в апреле 2010 года. О дальнейшей судьбе не знаю, но должен ещё бегать и бегать.
Змінено: 04.06.2010 р., Romeo75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••34
06.04.2008 р.
answerview
730 пробег - второй раз сменил масло.
Опять вытекла чёрная жижа с металлическими песчинками. Причём почему-то всего 500 грамм, хотя щуп перед сливом показывал половину зоны измерения. И отработка подозрительно что-то воняет краской...  :spy: Может бенз в масло попадает? Отсюда и расход 3 литра..  16_roll
Залил 500 грамм остатков Ликви-Моли, щуп показывает норму, проезжу 100 км и перейду на другую марку.
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
730 пробег - второй раз сменил масло.
Опять вытекла чёрная жижа с металлическими песчинками. Причём почему-то всего 500 грамм, хотя щуп перед сливом показывал половину зоны измерения. И отработка подозрительно что-то воняет краской...  :spy: Может бенз в масло попадает? Отсюда и расход 3 литра..  16_roll
Залил 500 грамм остатков Ликви-Моли, щуп показывает норму, проезжу 100 км и перейду на другую марку.

Чем вызвана такая частая замена масла? 730 км и чере 100 еще...
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для lvsteam  
answerview
730 пробег - второй раз сменил масло.
Опять вытекла чёрная жижа с металлическими песчинками. Причём почему-то всего 500 грамм, хотя щуп перед сливом показывал половину зоны измерения. И отработка подозрительно что-то воняет краской...  :spy: Может бенз в масло попадает? Отсюда и расход 3 литра..  16_roll
Залил 500 грамм остатков Ликви-Моли, щуп показывает норму, проезжу 100 км и перейду на другую марку.

Чем вызвана такая частая замена масла? 730 км и чере 100 еще...


Это отдельный разговор 03_biggrin  Romeo75 (респект ему 17_wink ) обожает свою технику
замену надо делать 300км, 1000км, а 730 или 1000 особой разници нету, за то приятно 18_good
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
06.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
730 пробег - второй раз сменил масло.
Опять вытекла чёрная жижа с металлическими песчинками. Причём почему-то всего 500 грамм, хотя щуп перед сливом показывал половину зоны измерения. И отработка подозрительно что-то воняет краской...  :spy: Может бенз в масло попадает? Отсюда и расход 3 литра..  16_roll
Залил 500 грамм остатков Ликви-Моли, щуп показывает норму, проезжу 100 км и перейду на другую марку.

Чем вызвана такая частая замена масла? 730 км и чере 100 еще...


Это отдельный разговор 03_biggrin  Romeo75 (респект ему 17_wink ) обожает свою технику
замену надо делать 300км, 1000км, а 730 или 1000 особой разници нету, за то приятно 18_good

а деньги...?
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут
like
good
bad
shockingly
07.04.2008 р. відповів для lvsteam  
answerview
730 пробег - второй раз сменил масло.
Опять вытекла чёрная жижа с металлическими песчинками. Причём почему-то всего 500 грамм, хотя щуп перед сливом показывал половину зоны измерения. И отработка подозрительно что-то воняет краской...  :spy: Может бенз в масло попадает? Отсюда и расход 3 литра..  16_roll
Залил 500 грамм остатков Ликви-Моли, щуп показывает норму, проезжу 100 км и перейду на другую марку.

Чем вызвана такая частая замена масла? 730 км и чере 100 еще...

Тем, что масло превращается, как видим, в гумно за считанные сотни км...
Через 100 сменить хочу потому что вкрутил сливную пробку без пружинки и сеточки, думая, что сейчас залью 500 грамм остатков масла чтобы просто промыть двигатель и залить затем свежекупленное новое масло, - был уверен, что остатков не хватит для полноценной смены масла. Но оказалось всё по-другому, поэтому решил сразу не сливать, а проехать километров 100. Так как слилось всего 500 грамм чёрной отработки, граммов 300 там ещё оставалось - его ж тоже надо вылить. Но вместе с тем, после этой замены двигатель стал заметно тише работать - даже сторонние люди сказали, что он "мурчит" 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.04.2008 р. відповів для lvsteam  
answerview
Это отдельный разговор 03_biggrin  Romeo75 (респект ему 17_wink ) обожает свою технику
замену надо делать 300км, 1000км, а 730 или 1000 особой разници нету, за то приятно 18_good

а деньги...?

Скутер - это святое. 01_smile
Для настоящей радости денег не жалко. (В разумных пределах, конечно 01_smile )
Да и куда деваться? Не ездить же на этих чёрных помоях в двигателе. Имхо, лучше сейчас заплатить за масло, чем потом за новый коленвал..
like
good
bad
shockingly
Zhenektetiiv
07.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
А не хочешь ты его тюнить(ну там мультивар и т.д.?? 06_question
like
good
bad
shockingly
07.04.2008 р. відповів для Zhenektetiiv  
answerview
А не хочешь ты его тюнить(ну там мультивар и т.д.?? 06_question

Да нет.. Для меня и стоковый полтинник пока всё ещё в диковинку 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.04.2008 р.
answerview
1. 850 км пробега. В третий раз сменил масло в двигателе.
Вновь вытекла чёрная жижа, воняющая краской. На этот раз догадался наклонить скутер вправо - слилось гораздо больше). Залил новое масло Neste City Standard 10W40, посмотрю, как завтра себя покажет. Залил так, что при вкрученном щупе масло пачкает его ровно до середины зоны измерения.

2. Послушавшись совета Dune, спустил оба колеса, не обращая внимания на показания манометра, до такой степени, чтобы шины визуально немного сминались, когда сажусь на седло.
После этого езда стала совсем комфортной.  18_good

При езде сейчас не превышаю 6000 оборотов, - жалею двигатель. При этом уже достигается скорость под 70 км/ч на ровных длинных участках..
like
good
bad
shockingly
09.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
я к стати так же колеса подспустил, +10 % мягкости добавилось (и +3 к ловкости 03_biggrin ).
Седня попал в глупую ситуацию... 25_spiteful  кончился бензин, да в таком месте что ахтунг...Вывод пусть бенз будет в баке чем в канистре.....дома.

на днях проверял в баке остается 1,7 литре бензина, при показаниях на полном 0(да же чуть ниже)
Вакуумный стал лучше работать при показаниях на 0 не чахнет.
раньше после перегазовки  обороты могли упасть до 1k и заглохнуть, ща такого не наблюдается, возможно из за летнего режима эксплуатации.

1450км
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р.
answerview
Пробег: 1180. На завтра запланировал большое ТО своими руками:

1. Открыть крышку вариатора, проверить, почистить, посмотреть как работает двигатель без крышки.
2. Открыть крышку воздушного фильтра, проверить, почистить, помыть поролон, пропитать бензо-масляной смесью.
3. Удалить металлическую сеточку и пластмассовую решётку в хоботе корпуса воздушного фильтра.
4. Подкачать переднее колесо. Проверить на пробой резину. Диск - на повреждения.
Опционально - снять колесо, проверить состояние подшипников визуально и мануально.
5. Купить шприц. Заменить масло в редукторе.
6. Снять крышку клапанов. Инспектировать состояние. Проверить и выставить зазоры.
7. Порегулировать карбюратор. Опционально - снять его , отнести домой, разобрать, изучить, убедиться, что всё в порядке. А вдруг удастся стабилизировать ХХ.

Напомню, что я опустил иглу в карбе на 1 деление. У меня карбу не хватает воздуха для смеси. Всё равно смесь обогащённая, и соответственно, двигатель не набирает такие обороты, какие он может набирать. Сегодня проехался по ровной дороге, накрутив ручку газа до отказа - двигатель крутится около 6000 оборотов, и скорость держится около 65 км/ч по спидометру.

2All: Слыхал, что на качество смеси может также влиять положение поплавка в поплавковой камере. Как это дело можно регулировать?
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
ага значит кому-то стало мало 65? 03_biggrin
ты пробовал глядеть винт качества смеси, с чего взял что смесь именно обогащенная, а не обедненная?
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
19.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
ага значит кому-то стало мало 65? 03_biggrin
ты пробовал глядеть винт качества смеси, с чего взял что смесь именно обогащенная, а не обедненная?

Этот винт только за ХХ отвечает, а при езде работает главная дозирующая система. Так что его кручение ничего не даст, скорее всего.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
irwin
19.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Уровень регулируется тока трогать его не надо.
Клапана до 4000 тоже можна не трогать. Масло в редукторе меняется раз в сезон.
Сеточки если какие и стоят в фильтре то после 1000 можеш убрать. Паралон оставь. 01_smile
У меня ничё не стояло тока снаружи пробка с 4мя дырками.
А иглу зря опустил попробуй вернуть всё назад и проверить максималку без удушек.
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для klf  
answerview
ага значит кому-то стало мало 65? 03_biggrin
ты пробовал глядеть винт качества смеси, с чего взял что смесь именно обогащенная, а не обедненная?

Винт качества смеси открывает/закрывает воздушный канал только на холостом ходу..

Конечно мало 65. Обидно, когда "Дио" обгоняют 01_smile

С чего я взял, что смесь обогащённая? Был чёрный нагар на свече и чрезмерный расход топлива. Иглу опустил - ситуация изменилась в лучшую сторону, но не намного.
Соответственно, упала мощность мотора - ведь смеси в цилиндр подаётся по-минимуму, из-за низкого положения иглы.

Сегодня выявил одну из причин перерасхода топлива, вынув поролон из корпуса воздушного фильтра. Видны следы того, что из карбюратора в фильтр поступает бензин. Я правильно понимаю, что дело в неправильном уровне бензина в поплавковой камере? Что необходимо сделать?

Из запланированного сегодня заменил масло в редукторе. Отработка вытекла почти такого же цвета, как новое. Теперь со спокойным сердцем не буду лазить в редуктор тысячи 3-4 км.

Впервые додумался проверить свободное верчение переднего колеса руками. Таки что-то явно заедает, судя по всему тот самый дефектный подшипник, о котором писал ещё зимой. Отсюда, видимо, и ощущение биения колеса во время езды.
Ко всему - до сих под при вращении колесо шелестит тормозными колодками о тормозной диск.  Завтра сниму колесо и проверю подшипник детальнее.

Вечером проверил максималку с помощью устройства ЖПС-навигации. Разогнался по шоссе, пригнувшись, и с небольшим попутным ветром. "Положил" стрелку  - примерно 81 по спидометру. ЖПС при этом показал максималку - 72 км/ч. Маловато.
Мне нужно уменьшить сопротивление воздушного фильтра и поднять иглу. Т.е., подавать больше воздуха и бензина в горшок - чтобы больше мощности, выше обороты - больше скорость...
Уж 80 он точно должен уметь сделать.
Змінено: 20.04.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Уровень регулируется тока трогать его не надо.
Клапана до 4000 тоже можна не трогать. Масло в редукторе меняется раз в сезон.
Сеточки если какие и стоят в фильтре то после 1000 можеш убрать. Паралон оставь. 01_smile
У меня ничё не стояло тока снаружи пробка с 4мя дырками.
А иглу зря опустил попробуй вернуть всё назад и проверить максималку без удушек.


Иглу верну, только вначале простирну поролон фильтра 01_smile Пробку в 4-мя дырками и металлическую сеточку уже снял.

На что грешить, не знаю - карбюратор, клапана... Но холостые обороты не устойчивые. То стоят 2000, то глохнут, падая ниже 1000 (обычно при остановке после поездки на высоких оборотах).
И ещё - с лапки вообще не заводится, если ручку до отказа не накрутить. С брелока заводится в двух случаях из трёх. Не всегда помогает пусковой обогатитель - он начинает работать (растут обороты) лишь только через 3-5 секунд после завода, поэтому иногда глохнет, едва заведясь.

В общем-то всё работает, просто нужно где-то что-то подкрутить...
Змінено: 20.04.2008 р., Romeo75
like
good
bad
shockingly
irwin
20.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Не знаю у кого как а у меня мотор очень чуствительный к переливанию.
Не забывай что это не табуретка с калёсами, высокотехнологичное устройство  21_umnik
Там есть ускорительный насос. Если ты на заглушеном ручку газа подёргал - будь уверен залил. У меня после этого заводится если очень долго крутить. Если газовать на заглушеном очень долго - это приводит к тому что бензина в цилиндр тупо наливает. А поскольку он не зжимается то мотор клинит. И провернуть его можна тока выкрутив свечу.
Так что шоб заводить с лапки настрой ХХ и не газуй никада. Заводится на гарячую сразу. На холодную пинка с третего. Только после того как завёлся можна добавлять газу ручкой. И плавно. Резкие рывки приводят к срабатыванию ускорительного насоса который прыскает ещё бензина и в без этого богатую смесь.
Вощем кури матчасть. 4х тактные моторы отличаются от двухтактных. Это не "карпаты" что можна выкрутить свечу налить бензина в цилиндр и завести  17_wink
like
good
bad
shockingly
20.04.2008 р. відповів для irwin  
answerview
Ты знаешь, всего 1 раз в жизни катался на Карпатах старшего брата ( в 1990 году). Само собой, получил огромное удовольствие, но тем, как он устроен, совсем не интересовался в то время. ) Рэйс - мой первый мопед.
Сегодня целый день провозился в гараже и дома со своим Рэйсиком. Снимал карбюратор, мыл зубной щёткой и перебирал его дома, - подогнул язычок у поплавков, чтобы вход бензина запирался при более низком уровне бензина. Вернул главную дозирующую иглу в дефолтное положение. Постирал поролон воздушного фильтра с порошком и мылом, высушил, пропитал бензо-масляной смесью, отжал, высушил. Ожидаю от фильтра повышение воздушной пропускной способности. Добрался до подшипника в переднем колесе, - не притёрся за 1000 км, таки надо будет его заменить. Проверил клапана - всё в норме, как выставил ещё зимой.
Когда всё собрал, мопед не заводился. Я подумал, что доигрался, но оказалось, забыл шланг с бензобака подоткнуть в карбюратор, - натекло бензина на двигатель...
Потом захотел посмотреть, как работает двигатель при снятой крышке вариатора. Чуть не угробил бендикс при запуске - его же должна крышка фиксировать, а без неё он свободно болтается. Слава богу, всё обошлось.
Что получилось в итоге:
Холостой ход не стабилизировался. Плавает при просто заведённом двигателе. Глохнет после подгазовки.
С лапки упорно не заводится. Я с неё и не завожу обычно, но люди говорят, как у них "с-пол-пинка"... Когда резко жму на лапку, она ещё и отдачей иногда бьёт в ногу снизу..
Со стартёра заводится нормально.
После всей работы, на подножке раскрутил двигатель до 7500 оборотов (ручка не до отказа). Посмотрим, как покажет себя на реальной дороге.
like
good
bad
shockingly
21.04.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
"Положил" стрелку  - примерно 81 по спидометру. ЖПС при этом показал максималку - 72 км/ч. Маловато.
Мне нужно уменьшить сопротивление воздушного фильтра и поднять иглу. Т.е., подавать больше воздуха и бензина в горшок - чтобы больше мощности, выше обороты - больше скорость...
Уж 80 он точно должен уметь сделать.


Поверь, на 8 км/ч ты карб не накрутишь. Китайские 125ки в среднем 85 идут а ты от полтинника ожидаешь.
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
like
good
bad
shockingly
irwin
21.04.2008 р. відповів для FEDOR  
answerview
100%
Полтинник должен ехать 60-65 с расходом 2л на 100км или даже меньше и нормально разгонятся. Для этого он и предназаначен. 80 - это цифры не для полтинника. Даже если он и будет ехать 80 то делать это будет с большой перегрузкой двигателя что отрицательно сказывается и на расходе и на долговечности.
like
good
bad
shockingly
1••45678910••34
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин