MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.12, 11:24
32
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

С трудом заводится HONDA DIO AF35

Переглядів: 53741
02.04.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Ситуация такая. Подскажите пожалуйста. Нормально ли то что мото (КОГДА ХОЛОДНЫЙ) очень долго заводиться. Тоесть аккум то у мну плохенький. Но речь идёт о том что надо раз 50 (без преувелечения) дёрнуть кик. и тогда он заведётиься. Когда горячий то заводиться с пол тычка. Меня смущает что так плохор заводитбся с утра (КОГДА ХОЛОДНЫЙ).
Подскажите. Я зря парюсь илди можно это как то исправить?

Зарание всем с пасибо.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
like
good
bad
shockingly
03.05.2010 р. відповів для urbanracer  
answerview
Поржал? Ну чтож. Хоть комуто подняло настроения :-) Что же касаеться масла то спасибо за замечание. Не знал что мешать нельзя.
А скажи. Что может произойти если мешать? Просто жаль выкидывать масло :-)
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
like
good
bad
shockingly
03.05.2010 р. відповів для mak83  
answerview
неизвестно как отреагирует одно масло на другое ..или как отреагирует мотор ....может получится клин двигла ...не лутше выездить одно масло а потом другое???(еслы жалко выбрасывать)просто на минералке когда будеш ездить давай ему менше гари и тоже будет нормально ездить! 01_smile
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
03.05.2010 р.
answerview
Кстати. Кто как думает. Сколько КМ обкатки достаточно если поменял поршень, целиндр, кольца старые.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р.
answerview
Всем снова ХАЙ. Вот фотоотчёт обкатки. Обкатка не завершена. Была.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2010 р. відповів для mak83  
answerview
Чей поршень?
Как по мне маслицо не хорошее было залито в бензин -поршень весь закопчен...
Почему развалился поршень? (прихваты были или еще чего?)
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для SERGEI  
answerview
Значит было во как. Масло я указывал выше. Вот такое масло я и лил.Почему развалился поршень не пройдя и 400 км то я думаю что изза качества поршня. Купил на рынке. Когда я утром завёл двигатель то завёлся он с пол пинка. Електростартером. Учитывая то что аккум (как я указывал выше) дохлый, то это как я считаю нормальный показатель. ПОсле того как минуты 4 прогрелся я поехал. Проехав 400 метров (при чём с горки). Оно вдруг очень коротко зазвинел и мощность упала. От испуга я резко заглушил двигатель. Больше завести его не смог.
Что ты имеешь ввиду под словом ПРИХВАТЫ? Единствоенное что я заметил что он когда трогался то немного ТУПИЛ. Тоесть плохо схватывал. А потом тянул шо лошЫть. И ещё. Кто что скажет. Рельно ли найти обломки (если они есть)?
Вот как бы вот как мне везёт.
И Ещё. Человек я не богатый и поэтому присмотрел себе Цилиндро-поршневая группа 72cc Honda Dio AF-34/35 GP. Как дуамаете. Стоит не дорого и вроде нормальный.
Жизнь - это болезнь, которая передаеться половым путём
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для mak83  
answerview
Прихваты-это когда перегреваешь двигательи поршень подклинивает в цилиндре. Перегрев возможен из-за неправильной обкатки (не пройдя 500 обкатачных км дают скуту копоти, езда в обкатку более 40 км/ч, непрпвильно настроен карб, нет масла или оно не качественное).
Я бы ставил ЦПГ на 50 куб см. 72-это зло, или полностью полный тюнинг под нее-а это и замена коленвала и карба и варик и прочее.
По производителям ЦПГ не подскажу, но я ставил расточенную под 0,5 родную (обмен старой на расточенную стоит в Киеве 250грн.) Идеально поставить новую, но это 500-1200грн. Считаю это экономически не выгодным 9если не собираешся всю жизнь на этом скутере ездить)
Удачи!
р.с. Куски колец и поршня , как тут пишут, вынимаю так: снимают двигатель, заливают или керосин или солярку в картер, переворачивают и вытрушивают, одновременно прокручивая коленвал. Должны выпасть 17_wink
like
good
bad
shockingly
leo8727
21.08.2010 р.
answerview
пацаны здарова у меня посли прочистки карбика вообще перестал заводиться((( поршень и кольца впоряде подскажите что замутить? у менЯ Honda dio ! даже не схватывается! покажите фото по повуду тряпки как замутить в воздухан как засунуть??? 43_help  43_help  43_help
like
good
bad
shockingly
21.12.2010 р. відповів для leo8727  
answerview
возможно в тебе бенз в карб не поступает !
30XAH =)))
Змінено: 21.12.2010 р., 30XAH
like
good
bad
shockingly
IzyM
23.03.2011 р. відповів для 30XAH  
answerview
Всем привет! вот читал читал и не нашел все таки своей проблемки, вроде похожа но чуток прошел вперед после этого, тоже разов 50 нужно было лапку дернуть чтоб завелся и дальше будет др. история, однако не была указана причина после чего он так стал работать!
Хонда Дио 35АФ работал как часы, прошел обкатку более 1500км. и гильза 60куб, подшипники старые но японские, сальники могут шалить но компрессия компрессия, так вот изза чего он стал у меня плохо заводиться, еду по прямой трассе 40-50, не давлю, идет легко, и буквально проехав 50-100 метров он заглох как будто кончился бензин, (да в баке бензина был стакан) подумал хватанул грязи с бака, поменял топливный фильтр, промыл карбюратор, проверил бензонасос, почистил воздухан, почистил свечу, зажав дыру от воздухана рукой все таки завел, но с таким усилием что ноги были как пони, (масло полусинтетка, бенз 95, только) поменял электро клапан, результата ноль проеду 150-300 метров и он тупо глохнет, но со временем он стал ездить нормально но холодным завести его ну ОЧЕНЬ трудно, только затыкая отверстие в воздухане. и потом было очевидно заметно что с каждым выездом скорость мопеда и его дистанция пробега падает! (регулировка подачи воздуха вообще ушла, при горячем мопеде ее приходиться закручивать до упора а при холодном теплом делать 3-4 оборота! и вот сегодня он вообще на ходу заглох а горячим его не завести.  
Есть конечно нюансы, сам коллектор к которому крепиться карбюратор сидит на 3х болтах но крепко, в бак упал шприц, и масляный насос не имеет жесткого крепления а просто вставляеться вставляется, катушка зажигания была немного повреждена но залита лаком, куда стоит обратить первым делом внимание?
like
good
bad
shockingly
23.03.2011 р. відповів для IzyM  
answerview
скорее у тя подсос в маслонасаосе. он там мокрый? Глянь.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р.
answerview
Если не можешь разобраться в проблеме, то можно частного автомастера поискать, починит по дешёвке. Вот удобный сервис для поиска, если своих нет на примете:
http://avto-mastera.com/services/remont_mototsiklov_i_mototekhniki
Конкретно ремонт мототехники.
Змінено: 22.05.2016 р., dmsamoilov
like
good
bad
shockingly
22.05.2016 р. відповів для dmsamoilov  
answerview
...то можно частного автомастера поискать, починит по дешёвке...
Ключевой тезис "по дешёвке".
Без лоха жизнь плоха (С)
03_biggrin
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
02.06.2017 р.
answerview
Здравствуйте. Нужна помощь: ремонтирую Honda Dio AF35. И так: скутер заглох работая на холостых, после чего не хотел заводится. При поверхностном осмотре обнаружено: Искра на свече есть, топливо поступает. С трудом (прикрывая воздухозаборник) удалось его завести, работает не очень, обороты не держит, троит, при добавлении газа вяло набирает обороты, сильно дымит белым дымом, работает как бы через такт. Разобрал карб, он был слегка загрязненный, так же на дне присутствовало пару капелек воды. Карб почистил и продул, заменил топливный и воздушный фильтр, проверил уровень топлива в поплавковой камере, он примерно на 5-7мм ниже прилегающей плоскости, за одно посмотрел на лепистковый клапан, он без явных изъянов, лепестки эластичные и прилягают к поверхности. Собрал, завожу, скутер не сразу но завелся, обороты чуть выросли, затем упали, электроклапан работает, следующий запуск как часы и кик и электростартером, заводится идеально, еду, на ходу все супер, скорость набирает, никаких посторонних рывков и подергиваней нету, минут 10 полет нормальный а потом раз и заглох ни с того ни с сего, просто тупо стал... Выкручиваю свечу, не скажу что она залита, и сухой ее тоже не назвать, цвет электрода темно коричневый, при снятии трубки подачи топлива и нажатии на стартер бензин с нее поступает, в поплавковой он тоже есть. Завожу эл. стартером - крутит и все не схватывает даже, с ножки то же самое. Через некоторое время очень очень не охотно завелся но опять же с прикрыванием воздушного фильтра и прокаливанием свечи. завелся ели - ели, чуть прогазовал, заглушил и опять он хорошо заводится и едет, и опять минут 10 нормально езды и ситуация повторяется... 02_sad  У кого какие соображения, где искать? Спасибо...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин