Они чего хотели того и добились, убрали мопеды с дорог. Счас проще мот купить и оформить его как положено, думаю это не намного дороже регистрации мопеда
Оригинально, сдать в чер.мет моп. взять как мин шткук уй, купить мот кубатурный. зарегить. что от 1000грн.... тама учти еще пенсионный, оценка, ТО однозначно обязательно...  
я все никак не понимаю. разве проще  платить туда же но больше, но вроди как за курче мотоцикл.) так у кого прав нет, так кат. А нуна однозначно... 
я по опыту бальшому водилкиным, знаю. что, если нет номера или ТО, то шанс остановки 99% если есть хоть номера, то даже если и остановили, то договорится нуоооочень низко, ну тама гривен 50 мона.. 
а без доков, тоже мона, тока мин от 100грн... 
нафига себе создавать проблему?
Собратся толком так по д радой никто не смог, тогда, зачем движ себе же? зарегил и идем дальше..
снижение вообщем цены на регистрацию однозначно, т.к. одни тарифы для автомобилей иномарок и мопедов, глубо и неприлично. напр. ЖИЛУГИ на 100грн дешевле.. 
 
 
Ну и далее, если есть категория какая нить, то я считаю что этого достаточно для управления мопедом, правила хоть в общем, но знають. 
а совсем без ничего, я сам против... теть, дядь, мальчугганов, которые о правилах нифига незнают. 
нет совсем прав, или возраст или финансы не позволяют, тогда нуна брать эконом вариант (что сейчас не эконом, нужно бороться с тарифом)  А1, есть А, есть В.. Мое мнение, можно управлять мопедом до 50сс...
У меня Honda Gyro UP, Canopy. SKY. Tact 16.