Сашку , с Мотором.  Про педали читаем, заодно про 50 кмч(из мопэдов только Минт  едет ниже этой скорости). 
 И не надо сказки рассказывать
 однако Договаривающиеся Стороны
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в
соответствии    со   своим   национальным   законодательством....
 Вы можете сколько угодно тарахтеть о геноциде - но эта конвенция относится к договору-закону , который  устанавливают общие правила поведения, которые не основаны на взаимности. 
Едим рыбку , активисты 

Рыбку то мы едим, а вот в сосисках мяса нету совсем. Это к тому,что цитирование части абзаца и попытки осмыслить этот кусочек целого положения в Законе создаёт неправильное впечатление.
В очередной раз пытаемся понять,на чём нас нажухивают "местные законодатели"?
Ещё ,в очередной раз, целиком этот абзац из Конвенции: 
    
 …однако Договаривающиеся Стороны 
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в 
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те 
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов 
в отношении возможностей их использования, в частности возможности 
приведения их в движение с помощью педалей,  или которые по  своей 
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым 
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.
Итак,современные мопеды действительно практически утратили педальный привод, но по остальным критериям всё в законе(скорость,вес) .
 Я специально выделил ключевые фразы и подчеркнул технический термин 
"конструктивной", поскольку это немаловажный ньюанс в этой норме Закона. Итак, что такое
 максимальная конструктивная скорость ТС? Чёткого и однозначного определения почему-то не нашёл(кто найдёт , дайте ссылку), но однозначно , не то же самое,что 
максимальная скорость ТС.
Может быть из курса бесценных знаний,полученных когда-то в автошколе,а может откуда-то ещё, всплыло такое определение : 
макимальная конструктивная скорость транспортного средства - это скорость, при которой все системы,узлы и агрегаты ТС могут обеспечить безопасное и безаварийное движение и остановку в случае необходимости.Этот технический показатель  указывается в паспорте ТС и при режимах эксплуатации,выходящих за его пределы, завод-изготовитель не может гарантировать нормальной работы ТС.Примерно так, а если в чём неточность, то Густав,надеюсь, подскажет(заранее благодарен).
Именно поэтому в мануалах ко всем мопедам(которые доводилось видеть), фигурирует цифра 40 км/ч(советские мопеды) или 30 км/час(японские).На счёт японских : имеется официальный перевод мануала на скутер Сузуки Адресс В50.
Поскольку я нигде не видел ограничений к велосипедам по таким критериям как 
вес и 
скорость
, то кроме педального привода (сохранившегося в виде атавизма на древних "Ригах"), современные мопеды/скутеры ушли от велосипедов не так далеко.
А чем не угодил "местным законодателям" 
электровелосипед?Ну кроме того, что ездит 
не на бензине и 
не будет таким образом 
платить повышенный акциз,сменивший транспортный налог? Электровел, впрочем как и дырчик-мотовелосипед имеет все необходимые технические критерии для приравнивания его к велосипеду.Так нет же,взяли и приравняли к мотоциклам!А ноту Генсеку ООН хоть отправили?
Р.С. К стати, Ваш "Минт" должен ездить 70км/ч, ну конечно,если поршневая в норме и труба не забита.Мой ездил 70.
    Мотор, хватит парить моск.
 Вот тебе выдержки из конвенции, международный окумент, так сказать , активисты на него любят ссылаться
 5. Договаривающиеся    Стороны    обязуются    допускать    к международному  движению  по   своей   территории   велосипеды   и велосипеды  с  подвесным двигателем,  которые отвечают техническим условиям,  предусмотренным  в  главе  V  настоящей  Конвенции,   и 
водители  которых  имеют  обычное  местожительство  на  территории другой Договаривающейся Стороны.  Ни одна Договаривающаяся Сторона не может требовать наличия водительского удостоверения у водителей велосипедов или велосипедов с подвесным двигателем,
  находящихся в международном   движении;
 Это тебе про права, то есть - иностранцев не могут оштрафовать за отсутстви нашей категории А1
 термин  "велосипед  с подвесным двигателем" означает любое 
двух-   или   трехколесное   транспортное   средство,   снабженное 
двигателем внутреннего сгорания с объемом цилиндра, не превышающим 
50 куб.  см,  и максимальная конструктивная скорость  которого  не 
превышает 
50 км/час (30 миль/час); однако Договаривающиеся Стороны 
могут  не  считать   велосипедами   с   подвесным   двигателем   в 
соответствии    со   своим   национальным   законодательством   те 
транспортные средства,  которые не имеют характеристик велосипедов 
в отношении возможностей их использования, в частности возможности 
приведения их в движение с помощью педалей,  
или которые по  своей 
максимальной   конструктивной   скорости,   весу   или   некоторым 
характеристикам двигателя превышают установленные пределы.
 А это тебе про то, что государство само решает , где велик  с моторчиком, а где аппарат к этой категории не относящийся.  И не парь народу мозг  , это МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДОГОВОР.
 
 
   
   
   
   
   
   
 
 Ох активисты и клоуны , я просто не нарадуюсь, у них Минт ездит 70 кмч 

  , а эти клоуны говорят что это велик с мотором.  

  И это притом, что в ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ говорят - велик с Мотором - это до 50 кмч 
 
   
   
 
  Вы уж решите, или вы велики с мотором или ездите 70 кмч 
