MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
04.12, 12:38
32
+2 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Почему возникает перегрев и тепловой прихват?

Просмотров: 23612, модератор: tsinik
15.07.2010 г.
answerview
Собственно вопрос такой...
Поставил расточенную ЦПГ, обкатал 1000 км. Мощность и скорость набирает что зверь(становится на козу). Максималка далеко за 60.
Но! больше 60 едет не долго-ловит прихват. Даже 50 едет не долго. 40-45- в самый раз.
Что может быть причиной прихватов?
Масло в бак лью, даже наверное чуток больше, бо дымит.
Свеча, правда стоит непонятно какая от лодочного мотора, калильное число ее не знаю. На обкатке стояла русская А111, прихватов почти не было. Может в этом прчина?
Карбюратор настроен, холостые хорошие, пусковой обогатитель работает. 27_dash
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
посмотри систему охлаждения , не загрязнена ли поршневая снаружи маслом с грязью , у меня такое было на Аксисе , не знаю чем закончилось , так как продал )
То, что нас не убивает, делает сильнее
http://football-ukraine.com/uploads/images/default/8584_2.jpg
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Свеча тут точно не причем, а прихваты от перегрева - охлаждения маловато.Я думаю, что япошки не расчитывали на то, что бы на полтишке гонять за 60 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Собственно вопрос такой...
Поставил расточенную ЦПГ, обкатал 1000 км. Мощность и скорость набирает что зверь(становится на козу). Максималка далеко за 60.
Но! больше 60 едет не долго-ловит прихват. Даже 50 едет не долго. 40-45- в самый раз.
Что может быть причиной прихватов?
Масло в бак лью, даже наверное чуток больше, бо дымит.
Свеча, правда стоит непонятно какая от лодочного мотора, калильное число ее не знаю. На обкатке стояла русская А111, прихватов почти не было. Может в этом прчина?
Карбюратор настроен, холостые хорошие, пусковой обогатитель работает. 27_dash
Расточеный цилиндр японский или китайский?
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Цилиндр японский...
Головка цилиндра чистая, грязи нет, незная что и думать.
Наверное точно нельзя на таких режимах ездить, хотя видел хонду дио, ехал так долго. Может сузуки не для долгих поездок на макималке? Что врочем, маловероятно...
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Тут много факторов влияет-в первую очередь это качество поршня.Навскидку вот еще несколько причин:бедная смесь,неподходящая свеча,забитый глушитель,неподходящий бензин.Список можно продолжить,а в сумме и получится критический нагрев и прихват.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Цилиндр японский...

А поршень китайский, дешевый сплав с большим коэффициентом линейного расширения или неправильной геометрией. Т.е. до определенной температуры притира нету, увеличиваешь скорость (температуру) и поршень сильнее расширяется - сразу прихват. Варианта три: не превышать скорость до прихвата, шлифонуть поршень в местах прихвата, поставить оригинальные з/ч.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Поршень SEE...
Глушитель новый Тайвань, бензин 95, масло синтетика МОЛ.
О поршне я тоже думал, не  очень он мне понравился внешне. Метеор бы купить, эх мечты...
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для 3BIP  
answerview
Оригинальные запчасти-непозволительная роскошь 12_cray
Наверное буду себе пыхтеть 40-45 да и все, мне в принципе хватает.
Просто иногда, ну случайно, чуть больше крутанешь ручку, и опа-стрелочка забежала за 60 18_good .
Кстати, бедная смесь-это вроде больше воздуха?
А то в микуни только обороты регулируются, может их меньше сделать, шоб не беднило? Или не так?
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Смесь легулируется иглой, вот тебе ее поднять надо.....а Бедная да,ето больше воздуха )
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для extasy  
answerview
Еще одно предположение.
Скут очень любит бензин кушать. Думаю, расход его где то 4-5 литров на 100 (и это при умеренной езде, 30-40)
Иглу не смотрел(не хочу туда лезть), да и не советуют ее трогать-должна быть на середине, но рвет будь здоровчик, значит, предположительно игла поднята...
Скут покупал в Одессе, возможно передпродажники добавили ему мощи...таким "тюнингом".
Может это причина? На старой поршневой также были прихваты и расход был приличный...
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Поршень SEE...
Глушитель новый Тайвань, бензин 95, масло синтетика МОЛ.
О поршне я тоже думал, не  очень он мне понравился внешне. Метеор бы купить, эх мечты...
Мне кажется это всё же из за поршня.Да и глушитель новый не факт что правильно работает-по любому в конструкции есть отличия от оригинального.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
beard
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
менял поршень, растачивал цилиндр.. Даже после 1000 км подхватывало. Разбирал, нивелировал поршень нулевкой, простите за абсурд. Потом грелся очень (стоит датчик)
Сейчас на Мотюле - не перегревается как раньше + поршень "обкатался". 53 кмч максималка, но это уже варик+ремень, а это уже совсем другая история.

Хонда Леад 50сс
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.
Легко казаться. Очень трудно быть.
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для SERGEI  
answerview
Ставишь китайский поршень, забудь про японские допуски. Из говна, конфетку не сделаешь, вертел пару дешёвых ЦПГ в руках. Там зазоры далеко не те, что в книжках. Зазор в кольце должен быть не меньше 0.2мм
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для ByLead  
answerview
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.

Не гоните!!! SEE-тайвань! 08_lol  08_lol  08_lol
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г.
answerview
регулировка карбюратора ето подбор жиклеоа в первую очередь! забогатить смесь просто иглой особо не выйдет!
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г.
answerview
у тебя масло насос отключён? Если да то может при задуматься о том сколько масла льёш в бак.... на сузе у меня тоже расточенный цилиндр и перегревов не наблюдаются ... хотя поршень мото теч
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
наверное Коля прав. Скорее всего прихваты из-за "сильно китайского поршня". сними поршень и малость шлифани его в местах прихватов. Я так делал. Сейчас на полной ручке могу ехать сколько угодно долго.

Не гоните!!! SEE-тайвань! 08_lol  08_lol  08_lol
Олег,тут точно не скажеш-китай или тайвань,барыги нагрузить могут что угодно.Sее ведь тоже подделывают.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для UlikSasha  
answerview
да я б рад регулировать, да только в микуни можно регулировать только холостой ход ну и жиклеры менять. Но у меня стоят стоковые -62.5 ит.д.
Холостой ход карбюратор держит, разгон мощный, на всем диапазоне оборотов не тупит, наоборот, после 30 легким движеним ручки ускорение как у ракеты -вплоть до зашкаливания стрелки: что еще регулировать в нем?
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 г. ответил для dexar  
answerview
Маслонасос не отключал, просто лью масло в бак примерно  из расчета 1:25.
Маслонасос, кстати, масло пропускает, т.к. утром дымище еще то, пока не выгорит, что за ночь набежало. Я не парюсь, масло всегда есть и недорого, как по мне...
Больше склоняюсь к поршню...
В общем, всем спасибо за советы!
Буду тошнить 35-40 и не выпендриваться. А там и метеор куплю, если скут к тому времени  не продам 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте