MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 23:03
44
+8 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Купил пружинки сцепления на Suzuki Lets 2, а толку...

Просмотров: 38380, модератор: tsinik
31.07.2010 г.
answerview
Показать сообщение
На днях купил пружинки сцепления на свой Lets 2, синего цвета, стояли обичные, визде где только не читал написано что жоще пружинки датдут лучший старт, т.к. скут троница на больших оборотах. И так поставил, обороты при начале движения возросли, а вот старт ухудшился, и появилась при трогании какаето вибрация в сцеплении. Кто может знает в чем "прикол", может пружинки такие "хорошие"??? Какие вообще нужно покупать???
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 г. ответил для KNIG  
answerview
Как в чугуне точить окна? И какая фирма выпускает высокооборотьстые подшипники? 01_smile
like
good
bad
shockingly
18.08.2010 г. ответил для Vladislav_AF34  
answerview
В колено никто не ставит и в продаже не видел. Надо брать колено хорошее. Ставят коренные высокооборористые скф. Выкинь дурные мысли с головы. Тебе этот тюн обойдется в 7000грн. Труба, цпг, коренные, трансмиссия. Либо меняешь все, либо ничего.
Акустика в доме, авто и мото
like
good
bad
shockingly
20.08.2010 г. ответил для Vladislav_AF34  
answerview
Внутренняя поверхность цилиндров моторов, устанавливавшихся на автомобиль до 1998 года, имели никасиловое (никель-кремниевое) покрытие, которое не любит топлива с большим содержанием свинца, поэтому ресурс этих моторов в России обычно не более 100 тыс. км (редкие экземпляры ходят 200 тыс. км, но уже на «последнем дыхании»). Компрессия в цилиндрах падает ниже 10 бар, мотор перестает тянуть, и расход масла поднимается до 2 л на 1000 км. Никасиловое покрытие не подлежит восстановлению, поэтому рекомендуется менять блок или ставить гильзы (в этом случае стоит требовать у сервиса как минимум годовую гарантию).  Это про про BMW 5-той серии. Так что кататься буду на чугуне


Не скажу что у меня ракета, но "трохи їде"
Маха Джог + Атена 70сс (никасиль), труба Лео ZX (XZ)  01_smile , паяный комут без ограничения, большая белая пружина и 3 красных маленьких.
Пока будешь точить и пять окна, на никасиле можно откатать 3 сезона)
Чугун не даст тех оборотов. Никасиль с одним кольцом крутиться значительно выше.
Когда откручиваешь ручку в пол и смотришь на спидометр, невольно думаешь что это тахометр - стрелка укладывается быстро.
Реальных 80 кмч должно ехать. (китайских спидометр показал 93 кмч)
На старте машины с движками меньше 3-х литров редко за мной успевают. Зависит от навыков водителя)
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 г.
answerview
Что лучше?
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF-34/35 72сс GP
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF-34/35 72сс VLAND
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF-34/35 65сс SEE
Отредактировано: 21.08.2010 г., Vladislav_AF34
like
good
bad
shockingly
21.08.2010 г. ответил для Vladislav_AF34  
answerview
Что лучше?
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF-34/35 72сс GP
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF-34/35 72сс VLAND
Цилиндро-поршневая группа Honda Dio AF-34/35 65сс SEE



А цены на них какие?
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
23.08.2010 г.
answerview
У меня тоже 34 дио, поменял только спорт варик TWH ролы 8грамм, на сцеплении все пружины красного цвета, тяги мало но зато максималка гдето порядка 70. Попробывал поставить комут без ограничителя разницы я непочувствовал. Купил месяца два назад 65сс СЕЕ, за 300 грн. в бегемото, еще неставил, меня пугают тем что у меня вскоре всё рассыпиться.
[URL=http://www.textspace.net]http://http://img847.imageshack.us/img847/7691/13024520771413eaaa.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2010 г. ответил для Avogadro  
answerview
GP-381грн.
VLAND-540грн.
SEE-279грн.
like
good
bad
shockingly
30.08.2010 г. ответил для Vladislav_AF34  
answerview
Исходя из стоимости брал я бы взял по дороже. да уж и наслышан про SEE - не катит.
Сообщество пенсионеров, Владимирович
like
good
bad
shockingly
03.10.2010 г.
answerview
найди стейч 6 сам поршень и поставь ты не один 10 тищ от ездиш или метеор
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
13.10.2010 г.
answerview
это не нормально когда пружинки в сцепе можна отверткой под ковирнуть и они влазят ???
[url=http://www.youtube.com/user/VladimerTD?feature=mhum]Канал YouTube -Владимир Талдаев
like
good
bad
shockingly
13.10.2010 г. ответил для VladimerTD  
answerview
Лично я у себя ковырял чем-то вроде шила они у меня были очень мягкими и скут с ними вяло трогался
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Подскажите. У меня аксис 90. В стоке родной передний варик и сток ролики 7.5 грамм. А вот сцепление выделывается. Чуть газу даёшь он уже дёргается. Холостые держать не может, хочет ехать. Настройкой карбюратора ничего не добился. Думаю мягкие пружины сцепления. Ранее таким шаманизмом с пружинами не занимался. Всё везде было в стоке и было норм. А тут на 8.5 лошадей в стоке. Подозреваю что умник владелец до меня поставил сцепление с джога 50 и теперь под эту мощность мотора, неподходит. Максималка норма едет норм ток со старта то дёргается то сразу ехать хочет.. Вопрос такой. Пружины меняются комплексно? 1 большая+ 3 маленьких? или можно купить только маленькие или только центральную. Мне надо чтоб сцепление хватало на более высоких оборотах. Вот сижу думаю что брать, что ставить.
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для ArtMBK  
answerview
Тыж вроде типа механик.
Пружина торка отвечает совсем за другое.Просто поставь новые пружинки сципления нормальнои фирмы.+1000 и будет тебе  счастье.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для geely  
answerview
1000 это ж сток? все менять на сток? или лучше чтоб наверняка 1500 косо маленькие пружинки поставить?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для ArtMBK  
answerview
+1000 будут однозначно жестче чем то что стоит,можешь и 1500 поставить,будет старт лучше.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для geely  
answerview
Паасибо. А с большой пружинкой че делать? Мерять по мануалу сколько износ? если сжалась то менять на тот же сток?
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для ArtMBK  
answerview
Подскажите. У меня аксис 90. В стоке родной передний варик и сток ролики 7.5 грамм. А вот сцепление выделывается. Чуть газу даёшь он уже дёргается. Холостые держать не может, хочет ехать. Настройкой карбюратора ничего не добился. Думаю мягкие пружины сцепления. Ранее таким шаманизмом с пружинами не занимался. Всё везде было в стоке и было норм. А тут на 8.5 лошадей в стоке. Подозреваю что умник владелец до меня поставил сцепление с джога 50 и теперь под эту мощность мотора, неподходит. Максималка норма едет норм ток со старта то дёргается то сразу ехать хочет.. Вопрос такой. Пружины меняются комплексно? 1 большая+ 3 маленьких? или можно купить только маленькие или только центральную. Мне надо чтоб сцепление хватало на более высоких оборотах. Вот сижу думаю что брать, что ставить.
Возьми пару комплектов пружин:на 1000 и 1500 к примеру(они ведь не сильно дорого стоят),пробуй ставить и сравни-какие больше понравятся,те и оставляй.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
03.05.2013 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Ок. Спасибо 01_smile
Эндуро – это когда тебя и твой мотоцикл, наличие и качество асфальта, беспокоит меньше всего! ©
like
good
bad
shockingly
04.05.2013 г. ответил для kosmas  
answerview
Для коллег, которые хотят разобраться с принципом работы трансмисси скутера, рекомендую для начала ознакомиться с этим:
http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
Статья содержит много графиков, поэтому требует внимательного их изучения, но полученые в результате знания стоят потраченого времени!
ksb
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте