
Поскольку я в электрике и всем что с ней связанно мягко сказать-не очень соображаю,то остановился на механической помпе.А ты конечно с помпой меня удивил-сделал самодельную,да еще какую!Вопрос:ось крыльчатки из какого материала?Потому как тосол-тосолом,но нужно подумать и о том,что может пойти коррозия.Производительности помпы как я понимаю хватает,не смотрел как качает?Магистрали я видел проложил металлопластиком,а как соединения с резиновыми патрубками-надежное?Ведь патрубок просто одет на металопластиковую трубку и зажат хомутом?Хотя давление в системе не большое,но оно есть...
Поскольку я в электрике и всем что с ней связанно мягко сказать-не очень соображаю,то остановился на механической помпе.А ты конечно с помпой меня удивил-сделал самодельную,да еще какую!Вопрос:ось крыльчатки из какого материала?Потому как тосол-тосолом,но нужно подумать и о том,что может пойти коррозия.Производительности помпы как я понимаю хватает,не смотрел как качает?Магистрали я видел проложил металлопластиком,а как соединения с резиновыми патрубками-надежное?Ведь патрубок просто одет на металопластиковую трубку и зажат хомутом?Хотя давление в системе не большое,но оно есть...
У меня залит антифриз,вроде как с ним коррозировать должно меньше чем на тосоле(Хотя я незнаю,слышал такую инфу).Соединения-патрубки на металопластик и хомуты,патрубки-на головку с печки 2108, нижний патрубок в радиаторе от 2101.Все без единой протечки,патрубки садил без герметика,система бывала под 96 градусов разогревалась,все гуд.Если найду подходящей длины медные или с нержавейки трубки,конечно металопластик сниму.
Двигатель стал тише работать,но звук выхлопа стал очень уж какой-то стрекочащим,это как оказалась зависить от геометрии верхней кромки выхлопного окна,на 35ке открытие выхлопного окна происходит постепенно на расширение,а на гилеровском цилиндре сразу по всей ширине окна.Форму окна я доработал как на Ямахе 2ja,пропилив круглым надфилем на 1.5 мм в верхней точке вверх не трогая геометрию всей плоскости окна.На продувку и тягу двигателя это никак не повлияло,а вот звук глушителя стал намного мягче.Вообщем я ничуть не жалею что перевел Дио на жидкостное охлаждение. 
Двигатель стал тише работать,но звук выхлопа стал очень уж какой-то стрекочащим,это как оказалась зависить от геометрии верхней кромки выхлопного окна,на 35ке открытие выхлопного окна происходит постепенно на расширение,а на гилеровском цилиндре сразу по всей ширине окна.Форму окна я доработал как на Ямахе 2ja,пропилив круглым надфилем на 1.5 мм в верхней точке вверх не трогая геометрию всей плоскости окна.На продувку и тягу двигателя это никак не повлияло,а вот звук глушителя стал намного мягче.Вообщем я ничуть не жалею что перевел Дио на жидкостное охлаждение. 

Двигатель стал тише работать,но звук выхлопа стал очень уж какой-то стрекочащим,это как оказалась зависить от геометрии верхней кромки выхлопного окна,на 35ке открытие выхлопного окна происходит постепенно на расширение,а на гилеровском цилиндре сразу по всей ширине окна.Форму окна я доработал как на Ямахе 2ja,пропилив круглым надфилем на 1.5 мм в верхней точке вверх не трогая геометрию всей плоскости окна.На продувку и тягу двигателя это никак не повлияло,а вот звук глушителя стал намного мягче.Вообщем я ничуть не жалею что перевел Дио на жидкостное охлаждение. 

У меня в жару при скорости 40 обдува хватает тоже с головой,температура цилиндра 88-94,но вот с уменьшением скорости ползет вверх. Возможно и мне не понадобиться вентилятор,если насверлить в кармане переднего бардачка отверстий или сетку металлическую впаять в пластик?Тем более что вентилятор туда под клюв пытаться всунуть будет трудновыполнимой задачей,т.к. места там катастрофически мало.Вот фото перед установкой шлангов,кармашки пришлось спилить,мешали радиатору туда влезть.Ближе к зиме займусь пластиком,чтоб скрыть с глаз долой эту "красоту". 

Был найден у друга радиатор с расширительным бачком от какой-то Априлии(модель неизвестна).Электропомпа самодельная,на магнитной муфте(без сальников)привод помпы асинхронный двигатель с видеоголовки видеомагнитофона,также выполняющий функцию термостата.Так как вся система запущена и отлично работает уже 3 недели,буду выкладывать последовательный фотоотчет по проделанной мною работе.А пока,вот несколько фото по моему проэкту.
родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
Был найден у друга радиатор с расширительным бачком от какой-то Априлии(модель неизвестна).Электропомпа самодельная,на магнитной муфте(без сальников)привод помпы асинхронный двигатель с видеоголовки видеомагнитофона,также выполняющий функцию термостата.Так как вся система запущена и отлично работает уже 3 недели,буду выкладывать последовательный фотоотчет по проделанной мною работе.А пока,вот несколько фото по моему проэкту.
родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.
родной пробки с ним не было.Скорей всего заменю этот огромный бачек,поставив бачек тормозной жидкости от классики.Жидкости входит 750мл.без заливки в бачек,заполнив на треть бачек 850мл.

Из приобретений:в начале лета была куплена новая поршневая-самая дешовая(50сс,чугун,примерно 50 евро),лежит пока,старая еще поездит...
Молодцы конечно, руки откуда нужно растут.