MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
21.09, 23:13
44
+8 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мой проект: Вода для Бешенной Собаки уже работает. Дубль 2: водянка на HF05 или прощай прихваты!

Просмотров: 255756, модератор: tsinik
10.09.2010 г.
answerview
Хоть у меня и не Леад,девяностик,но меня до сих пор не покидали мысли-почему же случаются прихваты на данном двигателе(причем не у всех),и как с ними бороться.Учитывая опыт эксплуатции своей переделанной на водяное охлаждение DIO,задумался-нельзя ли сделять водянку на отор HF 05.Переферия-это мелочи,главная проблема-поршневая.Поиски в интернете не увенчались упехом-ничего подобного я не обнаружил,но на всякий случай запасся картерами HF05,и полумертвым оригинальным цилиндрм оттуда же (Спасибо Артуру ВАйпер-Винд). 42_friends
Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.Работы по установке водяного охлаждения почти завершены-по "железу и воде"всё сделано,остались не самые легкие для меня работы по пластику.Вот так сказать бюджет проекта,по мере продвижения буду дополнять.- 1)Поршневая с головой-подарок от Гриши из Днепра. 2)Помпа с какой то Ямахи-220гр-Артем из Днепра. 3)Радиатор-Подарок от Андрея(Мiкs)из Херсона. 4)Картера аf27-250гр-Андрей Краб из Днепродыма. 5) Пробка расширительного бачка любезно подарена Богданом (qingqi).6) услуги ЕвроЭкспресса-140гр. 7)Сварка в среде аргона-79гр. 8)Остальные работы(токарные,и т.д. )-своими силами и помощью друга с другого предприятия.9)Инструмент-150гр.10)Поршневая с Пыжа -200гр,тов.ubеl-г.Киев.11)Полиэфирная смола и стеклоткань-135гр.12)Патрубки на охлаждение Ваз 2108.-45гр.13)Крепеж(болты,гайки,шайбы,хомуты, и прочая нужная мелочевка)-60гр.14)Дистилированная вода(1л)-5гр.15)Услуги координатчика(проверка и центровка коленвала и работы по диску на помпу)-30гр.16)Концентрат тосола-любезно предоставил тов.Стакан.17)Датчик температуры-80гр.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
Отредактировано: 08.05.2014 г., KOLIAN
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
1234567••32
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
дарова!шо тут скажеш??МЕГО 24_bomb  прожект! 30_crazy
уже вкоторый раз утверждаюсь шо для тебя нет нИЧЕГо невозможного(в пределах розумного..)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Не перестаешь удивлять 18_good
К сожалению посоветовать ничего немогу, но следить за темой буду и дальше, удачи в переделке  01_smile
Go for Gold
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Давно вынашивал идею переделки Дио на водяное охлаждение,но дальше мечтаний дело не шло.И вот во время вынужденного безделья,когда отходил от операции,я опять начал размышлять-как это сделать.Вариант с изготовлением рубашки на стоковый цилиндр отпадал-слишком трудоемкий процесс,хотя и вполне осуществим.Подумал-а нельзя ли поставить готовую поршневую с какой нибудь техники?В первую очередь(и самое главное)отверстия под крепление к картеру должны совпадать с резьбами в картере,а остальное всё решаемо.Начал шерстить нэт в поисках поршневой.В объявах нашел поршневую с Раннера,но по фото понятно что размеры не увидиш.Вспомнил что Гриша(bullеt) разобрал свой двигатель,и решил спросить у него основные размеры цилиндра.Гриша вместо того чтоб снять размеры великодушно подарил мне свою поршневую!Состояние ещё более-менее,для эксперимента пойдет,а потом расточу под ремонт.Так вот-по шпилькам совпадает,что порадовало,высота ниже диовского-проставку всё равно делать нужно.Фото поршневой и проставки ниже.Помпу взял от какой то ямахи(Артему из Днепра тоже спасибо)-понятно,что сразу так не подойдет-придется делать новый корпус,но это тоже решаемо.Радиатор с какой то Ауди(друг подогнал забитый радиатор-уже почищен и в будущем будет укорочен).Попрошу высказываться,конструктивные советы и вопросы приветствуються.
как привод помпы реализуеш?читал в нете есть электрические или рдменный привод как на хайпере
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
20_drinks Ждем продолжения проекта 18_good
Кстати в картинках я немного ошибся 27_dash Выкладываю правильный вариант циркулирования тоссола в системе!
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г.
answerview
Продолжу.Небольшая проблема вылезла после примерки поршневой на картер с коленвалом-на вертикальном двигателе ход поршня больше чем на доноре,поэтому выходила нестыковка по окнам-либо поршень опускается ниже окон,либо(если как положено на уровне с окнами)выглядывал выше среза цилиндра.Поэтому я взял коленвал с 35й дио-там ход поршня как раз такой как надо,и почти все размеры коленвала совпадают,кроме диаметра маховиков.Поэтому пришлось проточить маховики до диаметра родного коленвала.После этой доработки по поршневой всё сраслось.Изготовлена проставка под цилиндр,как раз поскольку продувочные окна немного отличаются-окна в проставке будут иметь определенную форму,чтоб не было резких перепадов.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Особо помочь несмогу но посоветовать могу только по радиатору (сталкивался). Значит так. Этот радиатор подогнать у тебя врядли получится. Причина одна-алюминий. когда разбирал надеюсь ты обратил внимание на то какое было соединение между трубками и торцевой пластиной. Повторить это в домашних условиях фактически нериально. Завальцевать все трубки достаточно плотно запредельно трудно, а если думал залить герметиком могло получиться но на короткий срок. Сам понимаешь вибрация и тряска. Самый лучший вариант так это брать латуневый наподобие таврийского. Посмотри в магазине или жигулевский. Если надо укоротить то немного попотев припаяешь. Но имей ввиду, что таврийские чаще алюм.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для mihey2010  
answerview
Привод помпы -напрямую от коленвала,со стороны генератора(на ямахе-откуда помпа взята именно так сделано).Фото помпы позже-я её полностью разобрал,новый корпус нужно точить.Была мысль поставить электро,но что то я к механике больше склоняюсь.2Гриша-спасибо за схему,с Ямахи ещё нарисуй если можно-помпа у тебя то в двигателе стоит,и канал идет с картера.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для eigor  
answerview
Особо помочь несмогу но посоветовать могу только по радиатору (сталкивался). Значит так. Этот радиатор подогнать у тебя врядли получится. Причина одна-алюминий. когда разбирал надеюсь ты обратил внимание на то какое было соединение между трубками и торцевой пластиной. Повторить это в домашних условиях фактически нериально. Завальцевать все трубки достаточно плотно запредельно трудно, а если думал залить герметиком могло получиться но на короткий срок. Сам понимаешь вибрация и тряска. Самый лучший вариант так это брать латуневый наподобие таврийского. Посмотри в магазине или жигулевский. Если надо укоротить то немного попотев припаяешь. Но имей ввиду, что таврийские чаще алюм.
Верно подмечено,я тоже так думал-радиатор то большой,под клюв явно не влазит.Но всё оказалось намного лучше-после осмотра этого радиатора выяснилось что трубки в нем медные,а торцевая пластина нержавейка,так что вполне реально укоротить сколько нужно,и запаять.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для UlikSasha  
answerview
И что, будет лучше, чем "Хонда Дио-56" ?
      05_shok   06_question
В чем то лучше,в чем то хуже...Ведь моторы то разные-2т и 4т,ну там мощность,динамика,расход...
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
а по выхлопу что?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
ПРИВЕТ!Рдиатор подойдет с жигулей с печки!будет супер
shiler
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для malish3250  
answerview
а по выхлопу что?
Выхлоп пока будет родной,придется немного переделать фланец крепления к цилиндру-расположение на цилиндре не такое.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
а на впуск,окна пилить нужно или подошли норм?
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для lada-xl  
answerview
ПРИВЕТ!Рдиатор подойдет с жигулей с печки!будет супер
Думал об этом варианте сначала.Но такой радиатор слишком большой и громоздкий,некуда ставить,а уменьшить его габариты слишком геморно.Радиатор уже есть,с ним гораздо меньше работы будет.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
да и хороший вариан был бы поставить электро помпу 01_smile
Жох всех порвет! http://www.moto.com.ua/smiles/62_sarcastic.gif
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для malish3250  
answerview
а на впуск,окна пилить нужно или подошли норм?
Немного не совпадают,но за счет проставки я все несовпадения сглажу.И ещё-пятый продувочный канал побольше чем на оригинальном цилиндре,придется пилить картер-расширять в месте этого канала.Но это уже зимой,сезон думаю доезжу так,а потом разберу двигатель и буду заниматься.Сейчас пока всё что можно подгоняю-взял на время левую половину картера,вот по ней пока и примеряю.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г.
answerview
не забудь про термостат, а то зимой не нагреешь.
ставить картонку, или жалюзи как на 103м ЗИЛе смешно.

Помпа электрическая - вещь! только  не от ГАЗели , а от Ауди бошевская. Она без всяких щёточек и сЦальничков. на разборке нужно такое добро искать. Была тут где-то темка про это, я даже каталожные номера с ценами кидал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
Вот здесь на фото указал,я думаю будет плохое прилягание проставки.Крепи ее сразу намертво к цилиндру, 18_good а то тосол текучий,слабое место найдет.Система охлаждения работает под давлением.Я думаю тебе понадобится крышка радиатора с класики ваз с латунной горловиной.И паять,паять...Лучше паять с ортофосфорной кислотой 18_good .Расширитель взять с классики бачок  со сцепления.Все 100 пудов получится.Подобную химию видел у картингистов.
Все гаразд,працюемо.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для mitka  
answerview
Вот здесь на фото указал,я думаю будет плохое прилягание проставки.Крепи ее сразу намертво к цилиндру, 18_good а то тосол текучий,слабое место найдет.Система охлаждения работает под давлением.Я думаю тебе понадобится крышка радиатора с класики ваз с латунной горловиной.И паять,паять...Лучше паять с ортофосфорной кислотой 18_good .Расширитель взять с классики бачок  со сцепления.Все 100 пудов получится.Подобную химию видел у картингистов.
Материал проставки-сталь 45,толщина 5мм,так что думаю держать будет.По пайке я в курсе.По пробке как раз и хотел задать вопрос,горловину без проблем под пробку выточу.Вот надыбать бы пробку какую нибудь поменьше габаритами-откуда бы скрутить...За расширитель я тоже думаю ставить как ты и написал.
Легенду про то,что человек не может жить без работы,придумали те,кто никогда не работал,для тех,кто никогда не отдыхал.
like
good
bad
shockingly
10.09.2010 г. ответил для KOLIAN  
answerview
не проще ли подобрать пластиковую пробку с сбросным клапаном от расширительного бачка какой-нить иномарки?
На разборках такого дерьма должно быть много .
like
good
bad
shockingly
1234567••32
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте