MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.04, 01:19
44
+13 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Не могу понять причину износа щеки вариатора.

Переглядів: 13625
05.10.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Предистория вкратце:
Начал подвывать опорный подшипник. Расколол двигатель. У подшипника был расколот сепаратор. Поршнь с цилиндром тоже в не лучшем состоянии. Решил расточить поршневую под поршень 44 мм (был 40 мм). Купил подшипники NTN по 55 грн, оригинальные но, как выяснилось позже, самые плохие. Проехал километров 100 в щадящем режиме, обкатка как никак, а потом при выезде под горку решил обогнать машину, и ....
Во общем мопед дернулся и начал тормозить. Вскрытие показало — раскол сепаратора опорного подшипника, со стороны генератора. Поставил опять новый подшипник, и....
В общем история повторилась 05_shok
Сейчас снял крышку вариатора, и цилиндр. Двигатель пока не разбирал, но по всей видимости опять подшипник под замену.

Так вот на наружной щеке вариатора, или как там она называется, заметил потертости, они уже поржавели. И у штока, на котором барабан сцепления, появился люфт около 1,5 (полтора) мм.

Вот и хочу выяснить что это за потертости такие интересные, ведь движок клинил на высоких оборотах, то есть ремень находился вверху, или я чего-то не понимаю 04_blush  А может это и не потертости 06_question  06_question  06_question  Кстати ремень в двух местах тоже потерт — с одной стороны на протжении нескольких сантиметров, и с другой стороны, но не напротив, а немного дальше. В этиих местах ремень Уже на 0,1 мм. Ремень тоже под замену или можно оставить так?

И ещё, люфт штока из редуктора это нормально? По какой причине он мог появиться?
Змінено: 05.10.2010 р., pa-shock
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для fosters  
answerview
До шипения плевка
like
good
bad
shockingly
06.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Нагрел подшипник горелкой надел на коленвал, пришлось приложить немного усилий молотком через трубку. Нагрел сначала одну половинку картера, вставил коленвал, потом нагрел другую, и опять без усилий не обошлось, так как специальной приспособы нету.
Молоток в таком деле не помощник.При правильных размерах сопрягаемых деталей (вал-отверстие)при нагреве до 100-110градусов всё садится без напряга,что подшипник на вал,что подшипник в картер.Если даже на горячую не садится-либо с размерами что то не то(подшипник такой),либо перекос,либо неаккуратная сборка(в смысле с первого раза не успел правильно посадить).Вот из за таких факторов и можно погнуть коленвал,что впоследствии приведет к быстрому разрушению подшипника в лучшем случае,а в худшем-разбиванию посадочных мест в картере и на валу.Плюс ко всему после сборки необходимо снять напряжение с подшипников.Перед сборкой нужно проверить коленвал на биение чтоб быть уверенным.На форуме много раз уже обсуждались способы сборки-разборки двигателя,так что поищи.Ржавчина на неподвижной щеке говорит о том,что в трансмиссию попадала влага,и скорее всего это было раньше,так как замечено что щека ржавеет при долгой стоянке в месте прилегания ремня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вообщето ремень при люфтах в вариатора быстро крошется. Может у тебя ремень слишком хороший.

В крышке которая закрывает вариатор, ремень и сцепление, есть дополнительный подшипник, в котором вращается свободный конец штока сцепления, он типа опорный. Из-за него ремень и не рассыпался наверное.
А вобще, если ремень стерся не равномерно, то есть есть места где он уже на 0,1 мм, его можно дальше эксплуатировать?
Ржавчина на неподвижной щеке говорит о том,что в трансмиссию попадала влага,и скорее всего это было раньше,так как замечено что щека ржавеет при долгой стоянке в месте прилегания ремня.

Скорее всего вы правы, так-как стоянка действительно была долгой
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
И конечно ты уверен, что подшипник нагрел до 100 гр. - сильно ошибаешься!
Даже при нагреве промышленным феном при таком способе невозможно избежать перегрева сепаратора, т.к.  теплоемкость сепаратора гораздо меньше теплоемкости обойм, что приводит к перегреву. А если ты греешь горелкой, то перегрев еще больше! (А для подшипников с полиамидным сепаратором это вообще катастрофа). Если уж тебе так нравится такой жестокий способ сборки двигателя, то греть подшипник нужно или на утюге или в духовке, нагретой до 100 гр. или в муфельной печи.
Степень "прессовости" при установке подшипника на цапфу коленвала невелика и эта операция легко и непринужденно выполняется с помощью приспособления (крайнее правое на фото), которое стоит 90 грн.
Ты же Киевлянин, мог бы и спросить совета на форуме и получил бы приспособление и консультацию.
ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
08.10.2010 р. відповів для pa-shock  
answerview
Вообщето ремень при люфтах в вариатора быстро крошется. Может у тебя ремень слишком хороший.

В крышке которая закрывает вариатор, ремень и сцепление, есть дополнительный подшипник, в котором вращается свободный конец штока сцепления, он типа опорный. Из-за него ремень и не рассыпался наверное.
А вобще, если ремень стерся не равномерно, то есть есть места где он уже на 0,1 мм, его можно дальше эксплуатировать?
Ржавчина на неподвижной щеке говорит о том,что в трансмиссию попадала влага,и скорее всего это было раньше,так как замечено что щека ржавеет при долгой стоянке в месте прилегания ремня.

Скорее всего вы правы, так-как стоянка действительно была долгой


Скажи а прокладки между частями картера ты каждый раз новые покупаешь? или может какое спец герметик???
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
на герметике, прокладки только под цилиндром и под головкой ЦПГ - ВСЕ!!!
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
mak-minenkov
08.10.2010 р. відповів для saninbox  
answerview
на герметике, прокладки только под цилиндром и под головкой ЦПГ - ВСЕ!!!


ПА что за грметик есть какой то Герметик-прокладка, прям так и называется
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
я вот такой юзаю
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
08.10.2010 р. відповів для mak-minenkov  
answerview
рекомендую   этот...  пользуюсь на работе... и  всегда  при  ремонте лиды...
цена намного выше  абро... но  разница  огромная...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин