 Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua
Наш сайт http://www.scooter-racing.com.ua
ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ DimAce за Регламент!!!!!!!
Итоги первого собрания: изменения КиТТ и Регламент
Регламент:
1. Класс Сток переименован в Sport
2. Класс Спорт переименован в Super Sport
3. максимальное количество гонщиков в команде - 3 человека
4. В командный зачет идет один лучший результат в классе Sport и один в классе Super Sport
5. Очки в обоих классах одинаковые
КиТТ: 
1. Стоковое зажигание разрешено дорабатывать (класс Sport)
2. Использование сликов в классе Sport разрешено
3. Разрешено использование двух кольцевых чугунных поршневых 50 сс с одним овальным окном (класс Sport)
4. Шплинтовка на совести гонщиков
5. Расширительный бачек системы охлаждения должен быть хорошо закреплен под передним пластиком
Второе собрание.:
КиТТу больше не возвращаемся в этом сезоне!
В классе сток запрещена доработка заводского зажигания механически и электрически. 
разрешена замена и доработка стандартного коммутатора. 
Регламент: 
1. Количество участников в команде 1 - 4 (максимум)
2. В командный зачет идет одни лучший результат  класса Спорт и один лучший результат класса Супер Спорт
3. Один гонщик в команде имеет право заявлять себя в двух классах.
4. Запрещено изменение состава команды (замена одного пилота на другого)
5. В случае, когда команда состоит из менее чем 4 человек, возможна до комплектация команды в течении сезона
Давайте здесь высказывать и обсуждать все что связано с изменениями в вышеуказанных документах.
Подробная информация про ШКСГ http://www.moto.com.ua/forum/topic-671466/
8 мая с 10 до 12 пройдет тренеровка на ЧайкеGem Racing Team № 30
Змінено: 01.09.2011 р., trubik
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Що це таке?
				Сообщество пенсионеров +19 Петрович 
Мото для кого то жизнь...
			 
			
		 
		
			
			
				Следи за темой Скутер Спорта  

[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
			 
			
		 
		
			
			
				1-вопрос по Селетре:моё мнение что для стока нет в ней смысла.вопервых-цена,всего лишь процентов 10 смогут позволить себе купить её.Уже получется неравнство!во вторых-именно для "стока" можно очень даже хорошо доработать родное зажигание,которое будет работать соответствующе своему классу!!!!!!!
2-вопрос по однокольцевому поршню,тут мне кажется 50/50,с одной стороны и можно было бы,так как это будет уже интересней,но с другой-опять-таки его цена,соответствует-ли цена полученному результату!!пусть каждый скажет своё мнение,кто за,кто против!!
3-вопрос по переделке джогов на воду.перечислять плюсы думаю нет смысла,каждый это знает,и вопрос о соответствии цены и полученного результата тоже очевиден!я только ЗА!!!!!!!пишите свои мнения!!!
				[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg
			 
			
		 
		
			
			
				Ну ты малёха не по теме ... Тут RacigИСТЫ решают проблемы КиТТу ШКГС 2011
А вопросы по поводу тюнинга в другую тему...и не ко мне ,а к тем же Гонщикам  

 ,они не одну сабаку на этом съели 

 ...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
			 
			
		 
		
			
			
				нет,все правильно.Это как раз сюда.
Вопрос относительно перевода воздушников на воду поддерживается практически всеми,по этому скорее всего будет принят.
Относительно селетр и поршней,то для стока это бессмысленно.Популярности и массовости это классу не придаст
				Gem Racing Team № 30
			 
			
		 
		
			
			
				Отпишусь и тут. дабы не затерялось мнение. Скопировано с темы про гонки за 2010 год.
Я против того, чтоб из стока делали что-то с приставкой спорт или супер... 
Этот год показал что валить можно хорошо без всяких селетр и 19 карбов. Не спорю, с ними  було-бы лучше. Но утвердив их, сделаем огромный разброс в классе, кто-то поставит детальку за 300 Евро, кто-то нет... в сумме разница тюна покажет разницу и на треке, и будет вам этакая квала с разницей по пол минуты между пилотами. 
Добавить воду в стоке всем и будет-же весело. Жоговоды перестанут страдать из-за потери мощи и начнуть догонять зипы. и тогда получим прекрасную борьбу и зрелище на треке. 
А то если добавим сейчас селетр, карбов и поршней - получим результат, когда делая натсройку не по шагово всё делать, а гамузом, и грузы, и жиклёр, и свечу и ремень поменять и ожидать лучшего результата.
			 
			
		 
		
			
			
				Я против однокольцевых поршней и Селетр...господа хотите ехать быстрее худейте и денег поболее будет для скутера! Но я за воду на Джог!
			 
			
		 
		
			
			
				речь вообще о переводе на воду. теперь можно взять обычный зип и перевести его на воду, а не искать крайне редкий даже за бугром зип сп...
				[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
			 
			
		 
		
			
			
				не стоит зацикливаться на джогах!!! есть масса прекрасной техники - неос например. вполне распространённый мопед, никогда не выпускавшийся с водой
				[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
			 
			
		 
		
			
			
				вопрос о принудительном перводе Стока на воду или  по желанию, так сказать?
			 
			
		 
		
			
			
				Взгляд со стороны, так сказать.
Разрешить воду - хорошо; балласт, однокольцевые поршни и селетра - нехорошо. Хотя, балласт наверное хорошо - но не сейчас
			 
			
		 
		
			
			
				за переделку джогов на воду
и по регламенту!!!  за 1 человека в стоке в командый зачет ! вместо 2-х!
				Boom! 
Scootertuning is not a Crime
№9(yadsok)
			 
			
		 
		
			
			
				заметь, у нас дио в почёте) так что вопрос спорный
				[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
			 
			
		 
		
			
			
				Костя, согласен! по одному лучшему результату в классе!
				[url=http://userbars.ru/]http://img199.imageshack.us/img199/4166/333jq.jpg
Организатор ШКГС в АР Крым vkontakte.ru/crimea_scooter_racing
			 
			
		 
		
			
			
				хочу ещё задать вопрос от себя и от Крымских пилотов ШКГ.
вопрос о отверстиях в пластике и крышке вариатора!!!так как  у многих,и у меня в том числе,крышка варика пропилена для большего охлаждения,и передний пластик тоже имеет большие прорези!что нам делать,и чем обоснованны ограничения диаметра этих отверстий???????
				[url=http://userbars.ru/]http://img843.imageshack.us/img843/9283/000et.jpg