
По причине отсутствия запчастей,так на это я отвечу - кто ищет тот всегда найдёт!!!А по большому счёту у нас просто хотят чтобы результат был "сейчас"!!!
Ждать не хочу,ремонтировать тоже харя,хочу взять и ездить и ездить быстро!Я когда брал машину хонду я отдавал себе отчёт в том что это будет не легко(не на ходу), но техника не подвела, оказалось достаточо сделать глубокое то и она уже 5 лет служит мне верой и правдой и в Крым ежжу и под капот не смотрю (образно) главное вовремя заглянуть в проблемные места и всё.Так что сделаю полюбас!!!
А ваши отговорки заводят ещё больше!!!
Почти наверняка уверен в какой нибуть мелочёвке всё сразу не ломается!!!Вот как сделаю потребую у вас медаль!!! 
По причине отсутствия запчастей,так на это я отвечу - кто ищет тот всегда найдёт!!!А по большому счёту у нас просто хотят чтобы результат был "сейчас"!!!
Ждать не хочу,ремонтировать тоже харя,хочу взять и ездить и ездить быстро!Я когда брал машину хонду я отдавал себе отчёт в том что это будет не легко(не на ходу), но техника не подвела, оказалось достаточо сделать глубокое то и она уже 5 лет служит мне верой и правдой и в Крым ежжу и под капот не смотрю (образно) главное вовремя заглянуть в проблемные места и всё.Так что сделаю полюбас!!!
А ваши отговорки заводят ещё больше!!!
Почти наверняка уверен в какой нибуть мелочёвке всё сразу не ломается!!!Вот как сделаю потребую у вас медаль!!! 
УДАЧИ в восстановлении, и обязательно жду отчета!

ко всему к этому надо бы ещё немного бабосов. 
ко всему к этому надо бы ещё немного бабосов. 
так что теперь, тупо откатал и выкинул,или продал?Мажорством попахивает,а есть ещё такая категория людей у которых денег на новое не всегда есть,но руки на месте.По позже выложу видео как подняли того китайца которого уложили,я о нём уже сдесь упоминал у него моор похож как на ссылке,мне сказали что на них зч вообще не достать продай на зч,а сделали с кумом под пиво
,да музло поставили зачётный самокат получился
,летает стрелку ложит хотя и поршень поставили который только на вид похож,окна новые резали стопора новые точили,один поршень уграли,
окна не с той стороны прорезали!Благо зч на китай руб ведро.Так мы даже не по скутерам мастера,машинами маленько занимаемся.Под пиво всё делается,ну а итальянцы с точностью до приблизительно не делают,это ж не китай,там всё точно,главное грамотно установить,ну и без пива
.
ко всему к этому надо бы ещё немного бабосов. 


Я же не говорю что нужно форсунку перематывать ну и т.д. или типа того!!бу ну или на худой конец купить
хрен с ней что 100 евро как нибуть соберу,пива меньше пить буду,ну а судя по твоей цитате дальше вообще чистая химия с элементарной физикой пошла,где ты таких умных книжек начитался
,многие из нас даже славов таких не знает!!
Но позволь с тобой не согласиться!Ты наверняка это знаешь?Или прочитал, на одном из многочисленных интернет форумах?
Судя по моей логике - всё зависит от объёма двигателя - правильно?Далее идёт производительность форсунки(карбюратора,жиклёров)- правильно?отсюда производительность бензонасоса(давление,литры в час) правильно?Производительность форсунки в свою очередь,зависит от заданных производителем техники параметров - правильно?Отсюда сечение пропускного канала форсунки и совокупность параметров снимаемых с датчиков температуры(прогревочных),открытия дросельной заслонки, всевозможных датчиков положения коленвала,распредвала,лямбда зондов
(которых в скутере минимум - датчик положения дроселя и температуры)и.т.д.Которые в свою очередь завязаны на мозгах техники - правльно?Подача бензина а точнее количество(объём)зависит от время открытия форсунки,тоесть оборотов в единицу времени
Отсюда следует - если датчики работают - что легко проверить (омы
) если знать параметры (которые я уже тоже нарыл),то остается дело за малым
,проверить механику,скорпулёзно,
медленно,
муторно...Форсунку проверить легко!Визуально(распыляет или нет, даже дебил опредилит,даже видео в нете есть),ну или опять же омы,открывается или нет,давление топлива,и воздушного компрессора - тоже не вопрос,благо про это инфа есть, если мозгам каюк,что случается черезвычайно редко(тупо не повезло или тупо сам виноват!Я на своей хонде по ручки дверей плавал,ито не згорели,в ванной помыл высушил и слава богу поехал
),то он вообще заводится не будет,а у меня заводится,ну а на загладочку нужно просто не опускать руки
...
Без обид
Две вышки, когдато даже програмировал
простой логический алгоритм по которым работают все сервисные компы,но в отличии от человека не умеют анализировать а просто выдают ошибку того или иного датчика.

то мозги, управляющие впрыском априлии, подставляют аварийные значения для более или менее стабильной работы двигателя,и потом на них и работают до полного каюка!
вот если это так то тогда я в жопе!!!
Но тогда каждый второй скут данной системы впрыска,да и машыны тоже тупо стояли бы вдоль дорог!!
Но врят ли в такой маленькой коробчёнке которая управляет впрыском априлии,стоит настолько сложные мозги!!??
Веть для того чтобы перепрошить пик контроллер, а именно он стоит в принципе управления впрыском в большинстве авто или мото техники,нужен как минимум програматор 16-ти битный или более на новых ,и оооочень стабильное питание, тому примером тебе биос на компе(сравнение конечно не очень
) для интереса можно поинтересоваться у ремонтников деу они шъют мозги
Ну или примером Ниссан скайлайн оочень гибкие мозги очень много можно намудрить - но он для этого создан.
