MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.05, 18:21
30
+16 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Прихват поршневой с последующим клином на Honda X8RS. Оказалось застучал шатун.

Переглядів: 19706
02.11.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Раскажу все по порядку. Примерно за три дня до клина, наблюдал когда скутер после поездки с работы на холостых оборотах мгновенно глох. Со стартера заводился сразу и работал. Утром заводился легко, приехав на работу он снова когда скинул газ резко заглох. Сначала подумал что вода в карбюраторе, и про прихваты подумал только после заклинившей поршневой. На третий день возвращаясь с работы примерно на половине пути начались рывки жесткий стук и остановка, при попытке прокрутить стартером был слышен скрип в поршневой. Диагноз то я поставил сразу так как раньше ремонтировал скутера, но причина клина неясна. Скутером езжу только на работу и обратно домой, тоесть 3км в одну сторону по городу со светлофорами и остановками на них.  3 года назад у меня клинил етот двигатель когда я неподсоеденил маслопровод к карбюратору. Цилиндр был разточен и установлен поршень китайского производства (к сожалению оригинального поршня ненашол). Когда поршневая заклинила в етот раз я сразу посмотрел на подачу масла к карбюратору шланг на месте. Еще одна подробность: у меня чтото в системе смазки сделано так, что когда скутер стоит например сутки то масло продавливает через масленную систему в поплавковую камеру карбюратора и на утро когда заводиш он немного продымит пока не выгорит бензин с повышеним содержанием масла из поплавковой камеры. Тоесть вариант что закончилось масло или оно не подавалось, както одходит на задний план. Крыльчатка обдува и кожух обдува целы. Помогите разобратся с причиной клина так как ремонт поршневой недоставит мне много хлопот, важен диагноз. Я склоняюсь к варианту слабенького китайского поршня, за 3 года експлуатации наездил около 15 тысяч.
P.S. При обкати поршневой после первого клина, карбюратор был настроен и настройки больше не менялись.
Не скрою что почти всегда езжу на "все деньги" и огранечитель оборотов двигателя снят с 1 ступени и обороты ограничены до 9600 вместо 5400 стоковых.
Змінено: 18.11.2010 р., blodar
like
good
bad
shockingly
22.11.2010 р.
answerview
Вдалось купити оригінальний колінвал, підшипники та масляний насос (нові). Двигун збирается помаленько до купки.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин