Показати повідомлення
			
				“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				tsinik, 
User
благодарю за ответы.
 а не вкурсе, можно ли отпустить пружину,растянуть и по новой закалить только уже хорошенько?
марку стали не могу знать иначе бы сам все додумал.
так же нашел пружины тут в продаже но за качество не вкурсе и самый главный вопрос отправляют ли в РФ...

http://www.moto.com.ua/shop/id-7336/42bd50a735eecffc2416799d9817c9f8/
http://www.moto.com.ua/ua/shop/id-12516/
 
				https://vk.com/mokick
Змінено: 14.12.2018 р., weed1377
			 
			
		 
		
			
			
				1. Там пружина для Альфи.
2. Сталь для пружин  http://www.vashdom.ru/gost/13764-86/
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				то все хорошо но это ГОСТы, а китайцы не думаю что им придерживаются.
так или иначе перезакалка это крайняя мера.
пока в приоритете присрать пружину от альфы или карпача если подойдет по диаметру а коли не подойдет то думаю внешние пружины сделать через чашки, а пружины думаю от дельты взять внешние но пока не найду размеров это все только задумки
				https://vk.com/mokick
			 
			
		 
		
			
			
				Стоит на актив ставить с бесперибойника,на пару сезонов хватит?
Можливо вже і поставили... просто я скептично відносився, але все ж поставив і  відкатав 1 сезон на акумі від безперебійника - під осінь він здох, але я брав б/у! якшо новий, то впевнений що 2-3 сезони проживе.
п.с. До клем безперебійника припаяв круглі клеми і до них вже прикрутив болти проводки. Ну виходить що в мотоциклі переробив тільки нішу. Додатково поставив гумові проставки, щоб акум менше трясло і ніде не стукав)
п.п.с. переробив у першу чергу через те що рідний акум потрібно було чекати, та й ціна його 700-800грн, а від безперебійника можна і за 400-500грн взяти хороший і продаються будь-де.
 
				☭ = 卐 = Z
Змінено: 09.01.2019 р., hitmanhunter
			 
			
		 
		
			
			
				 якшо новий, то впевнений що 2-3 сезони проживе.
У меня гелиевый 4 сезона отходил,думаю и пятый откатает, попался на рынке новый за 370гр.,оранжевый,5А.

,до него по два сезона и "труп.".
Змінено: 09.01.2019 р., alikxom
			 
			
		 
		
			
			
				Может кто сталкивался? Есть ли в Киеве, или Борисполе мото сто которые взялись бы восстанавливать вайпер актив после дтп с официальной выдачей необходимых документов (для суда). Итоговая сумма восстановления будет взиматься с виновника через суд. Перешерстил весь олх -в основном работают либо (за наличку без документов), либо за такое просто не берутся...
Из повреждений -передняя вилка вовнутрь, рама, скорее тоже под замену (смотреть надо), передний пластик разбит...
"Водитель" посылает в ***** страховую...Страховая отморозилась. Единственный способ восстановить самому и уже выходить с иском к водителю...
Понимаю, что в данном случае дешевле новый купить, но тогда и водитель авто и страховая останутся в стороне...
Спасибо.
С Ув.
			 
			
		 
		
			
			
				К сожалению не тот случай. Предлагали. Чел просто забил, несмотря на то, что разборки в суде явно не в его интересах - В ходе дтп пострадавший получил переломы и длительную реабилитацию...за свой счет...
			 
			
		 
		
			
			
				я думаю вам нужен хороший адвокат , технику ремонтировать придется за свой счет , а потом со всеми чеками и платежками в суд , любое ЧП обязано выдать чеки на выполненную работу , как и магазин на приобретенный товар ,к сожалению этот путь дорогой и может быть не достаточно эффективный , например если у виновника кум судья , обязательно делайте копии и собирайте все платежки какие только есть (вплоть до такси и продуктов в больницу ) , со страховой дело не имел . там нужно читать контракт , хотя по идее вам должны выплатить страховую сумму по оценке повреждений 
				Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
			 
			
		 
		
			
			
				Я не юрист, але на перший погляд, думаю, що тут треба висновок судовотехнічної експертизи про те що даний транспортний засіб відновленню не підлягає. Я в свій час звертався до суду щодо нерухомості і висновок експерта(сотню заплатив зверху)  був на мою користь.
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				Может кому пригодится:укрепил подшипник латунной фольгой в посадочном заднего колеса.
Ступеньку в посадочном убрал бормашинкой.
Змінено: 09.03.2019 р., alikxom
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				может и пригодится кому , хотя идея не нова и не слишком эффективна , заметь сколько проживет , потом расскажешь  , я все мечтаю освоить лужение ( припоем касталин 2000 )  таких дисков , было бы надежней , картера я уже ремонтировал таким способом , все нормально держит 
				Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
			 
			
		 
		
			
			
				временная мера. все равно разбивает. правда, я так и катаюсь. только периодически слой подмотки увеличивается 

. видать, или сам диск косорылый, или присутствует биение изначально под нагрузкой. диск покупной, б/у-шный. судьба его неведома. правда, подшипники менял - не зажило. 
 
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				тогда не было таких технологий , Касталин 2000 это универсальный припой по алюминию , я им запаивал дыру в картере ,  его используют для пайки алюминиевых радиаторов , нужно просто научится нагревать деталь до 300 градусов и равномерно наносить припой , получится не хуже аргона , конечно потом еще и протачивать нужно , но на выхода мы получим почти новое колесо , все это в процессе подсчета и разработки , я пока не знаю на сколько будет сложным процесс и на сколько рентабельным , но с картером все очень выгодно получилось 
				Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
			 
			
		 
		
			
			
				временная мера.
На мопеде карпаты после пробега 10 тыс.км.,колол и 203 стояли четко,в колесо ,на актив пробую впервые,посмотрим.Ставил в головку 110сс после пробега 7тыс.км.-отлично.
Змінено: 10.03.2019 р., alikxom