Показати повідомлення
			
				“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
						
						
						Прикріплені файли
						
			 
			
		 
		
			
			
				Да,есть такие канистры,но в них не  отпускают топливо на заправках,а так отличная канистра-у  меня дома есть такая,под бензин для бензоинструмента (мотокоса,бензопила).Я свою покупал в Новой Линии  за 60 грн. 

 
				Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
			 
			
		 
		
			
			
				Скажу даже больше: до КПП без раскола моторчика не добраться. Вариантов несколько: вилка переключения или проблема с валами КПП. Вот линка, в архивах (шапке) есть мануалки по переборке и ремонту моторчиков (они у нас - идентичны) http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/ . Так же есть предположение, что посыпался подшипник с одной из сторон, из-за чего происходит перекос и выход шестерён из зацепления (есть шариковые, а есть и игольчатые коробки). Без вскрытия - будет потом проблем больше (если иглы, то кусочки могут попасть в зацепление шестерен - разрыв картера, привод маслонасоса - перегрев и клин). В общем, почитай, обдумай. Решение за тобой
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				ок, благодарю за совет, буду думать когда разбирать зимой или уже весной...
			 
			
		 
		
			
			
				Ще подумай - може дешевше новий движок за 1500 взяти 

 
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				уже думал и об этом, вот зарегистрирую его а там видно будет, движок разве что без номерной ставить, мопед буду как 50-ку ставить на учет, а как потом 110 движок втулить, гайцы не будут цепляться, кто сталкивался с таким?
			 
			
		 
		
			
			
				Можуть але вірогідність дуже мала.
В нас бачив движки 110 куб, маркування йде 139(50куб). Щодо циліндрів гайці не в темі зовсім, а ось в маркуванні дехто з них розбирається.
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				а замена движка разве сейчас не указывается в техпаспорте мопеда?
			 
			
		 
		
			
			
				а замена движка разве сейчас не указывается в техпаспорте мопеда?
Ні - тільки номер рами(минулого року реєстрував). Хоча в документах при реєєстрації він записується - для чого не знаю.
 
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				я тоже слышал что движок уже считается деталью, но мало ли, когда буду регистрировать узнаю точнее...
			 
			
		 
		
			
			
				уже думал и об этом, вот зарегистрирую его а там видно будет, движок разве что без номерной ставить, мопед буду как 50-ку ставить на учет, а как потом 110 движок втулить, гайцы не будут цепляться, кто сталкивался с таким?
Регистрируй,ставь другой движок,проблем не будет если мопед выпущен до 2010г.,я 2 сезона откатал на каб 150сс установленным на актив с регой 50сс и проблем с гаи не было,правда об этом им не говорил иначе-переоборудование с вытекающими,гаи к номерам рамы и двига не лезет, только регистрационный номер бывает сверяют.
Как мотоцикл не зарегистрируешь,на таможне все активы до 2010г.проходят как мопеды 49.9сс и если у тебя актив выпущенный после 2010г. на учет не поставишь т.к.бездоковая  контрабанда или полный пакет докуметов для реги.
Змінено: 27.11.2013 р., alikxom
			 
			
		 
		
			
			
				(почему у Юзера прописали не знаю) 
Ти мене не правильно зрозумів - у заяві на реєстрацію номер двигуна пишеш - у талоні тільки номер рами. Позавчора реєстрували Дельту110 Мустанг - в талоні тільки номер рами і інспектор при реєстрації звіряв тільки його, на движок навіть не дивився.
Але він купив з рук і я так розумію що без довідки-рахунку, так що як мот він його ніяк не зареєструє.
 
				Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
			 
			
		 
		
			
			
				Что-то у меня в голове странные мысли крутятся. Попробую озвучить.
Переделка родного багажника показала что дело дрянь. Получается слишком большой вынос и трубы багажника гнутся+лопаются даже от нетуристических грузов. Можно конечно усилить, но боюсь что тогда нагрузка будет ломать хвост рамы. А ездить далеко и с грузом - хочется. Перевозка основного груза на раме между ногами, показала что так убиваются перья 

 Значит надо ставить груз все-таки назад, но максимально близко к водителю. Тогда будет меньше рычаг. Как бы переделать сидушку в одноместную ? А на пассажирском месте наварить багажник ?
Езжу я 100% один, на пассажирском месте - рюкзак. Рюкзак даже с длинными лямками - не вариант - убивается позвоночник. Собственно ехал 200км с рюкзаком с распущенными лямками - чуть не сдох (отвисал на турнике - хорошо что слет в пионерлагере был), а обратно вез на раме - увеселительная прогулка. Как раз зима - можно попускать пузыри на эту тему. А если что-то надумается - еще 3-5 месяцев чтобы реализовать. А между ног на раму - как раз можно бак на пару литров втулить.
Вариант который собираюсь обнюхать - купить водительскую сидушку с дельты и с нею пойти в гараж посмотреть куда она становится.
 
				Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 13.12.2013 р., vaclav
			 
			
		 
		
			
			
				Доброго! Так проблема решаема, не только на Дельтах, Кабах и даже на BMW GS 1200 используется такая схема. Помнится, здесь кто-то из форумчан установил себе сидуху от Viper Harley, хвалил, удобно. Пробуйте, ждём отчёт...с фото...
Змінено: 14.12.2013 р., stnslv
			 
			
		 
		
			
			
				Сидуху от харлика цепляли себе Сергей (сгл57) и Эдуард (эдшелл). Сергею не понравилась. Для него она была широковата. Вот только их приходилось укреплять снизу металлической пластиной. А потом крепить на штатную проушину. Полагаю, что такой вариант без проблем прокатит и на активе. Можно даже вторую пассажирскую присобочить. В дельтах они раздельные и съёмные
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
			 
			
		 
		
			
			
				Сидуху от харлика цепляли себе Сергей (сгл57) и Эдуард (эдшелл). Сергею не понравилась. Для него она была широковата. Вот только их приходилось укреплять снизу металлической пластиной. А потом крепить на штатную проушину. Полагаю, что такой вариант без проблем прокатит и на активе. Можно даже вторую пассажирскую присобочить. В дельтах они раздельные и съёмные
не забываем что на активах под сидухой бак и если ее укоротить то надо делать дополнительные упоры так чтоб нагрузка на бак не пошла
 
				Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!
если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
			 
			
		 
		
			
			
				я показал, как у меня реализовано. прикидывать по месту придется по любому. есть предположение, что упорная пластина решит все проблемы
				Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!