Показати повідомлення
			
				Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия: 	       Механическая / 5 передач / Цепь 
 
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 	     2,75-17 / 110*90-16 
 
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 	       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				С явы, минска, муравья и пр. где стоит 428 цепь. А какой фирмы тут уж от твоего кошелька зависит.
			 
			
		 
		
			
			
				а сколько звеньев должно быть?
			 
			
		 
		
			
			
				а сколько звеньев должно быть?
			 
			
		 
		
			
			
				а посчитать слабо,вроде130
			 
			
		 
		
			
			
				Всё! Стал на зимовку! (Уже третий раз 
  
 ).
Мотик вымыл, цепь вымыл - смазал, мот поставил на подставку, чтобы резину не нагружать (хотя планирую её поменять 

 ).
 Пробег за год 7600км, проблем не доставлял, возил мою тушку исправно и всегда доезжал до гаража.)))))
Задний пластик снял - буду мудрить габажник под боковые кофры и может вместо задней ручки тоже габажничек под кофр прилеплю. 
Попутно коплю денежку на приличную резину и экип (шлем и перчи уже приобрёл, теперь на очереди куртяк).
Всем кто ещё катается по холоду респект и уважуха 

 , кто уже на зимовке - желаю короткой зимы и ранней весны! 

Змінено: 13.12.2011 р., Y-35
			 
			
		 
		
			
			
				а че имено в пределах,можно и по инету заказать
			 
			
		 
		
			
			
				отлично а адресок странички имеется? можно и по инету заказать впринцепе разницы нет
			 
			
		 
		
			
			
				ВЫБИРАЙ http://www.dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=423
			 
			
		 
		
			
			
				Сегодня, лазя вокруг мота, обнаружил такой косячок. Одна из направляющих ведомой звезды сломалась. 
Кто что посоветует? К токарю топать или может такие де-нить ещё ставятся?
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Сегодня, лазя вокруг мота, обнаружил такой косячок. Одна из направляющих ведомой звезды сломалась. 
Кто что посоветует? К токарю топать или может такие де-нить ещё ставятся?
 Сделай у токаря, причем желательно не один комплект. Если палец один ушел - остальные тоже не долго проходят. Ну и попроси подобрать нормальный металл. Я себе  делаю по 5 гривен за штуку.  Если ездить не по старперски и не от забора до обеда - то комплект за сезон уходит гарантированно
Ну а если попробывать заварить сваркой? Думаю должно получится 

 Оборжался. Не говори больше такого никому.  Ты хотя бы представляешь , какие там нагрузки?
Змінено: 15.12.2011 р., avast