Показати повідомлення
			
				Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия: 	       Механическая / 5 передач / Цепь 
 
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 	     2,75-17 / 110*90-16 
 
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 	       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Вилка , маятник , рама - слабые для эндуро. Руля - нет. 
Размерность колес - не та. Можно и дальше продолжать , но лень.
З.Ы. Внешний закос , при должных затратах , конечно сделать можно но смысл ? Проще сразу энудуро купить , пусть и не турист.
З.З.Ы. Закос под мотард , выйдет тебе гораздо дешевле.
			 
			
		 
		
			
			
				Я видел где-то в объявах продавался Зонгшен с двиглом от Хонды (вроде СВ500), вот если б такое замутить то былоб-бы нормуль. А с нашим двиглом ХТ - обычный дорожник с неплохим клиренсом.
			 
			
		 
		
			
			
				Ну руль - это не проблема. Проверено))
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Ну на Трансальпе тоже не многие колеса в грязь мокают. А я просто хочу сделать мини туриста с чуть большим уровнем комфорта чем стандартная модель вот и все
			 
			
		 
		
			
			
				Сказать нет легче всего а вот взять и сделать, это уже из другой оперы!
			 
			
		 
		
			
			
				Граждане, как думаете, можно ли назад поставить резину 130-90 R16?
			 
			
		 
		
			
			
				люди, никто не слышал, получилась ли удачной у Аваста затея с карбом от Ф5???
			 
			
		 
		
			
			
				можно. только расстояние между резиной и подвеской минимальным будет. грязью будет забивать
			 
			
		 
		
			
			
				Мда, я думал места зватит с головой 

 . Что у тебя за резина? Где брал? Новая или б/у? Сколько денег? Как ведёт себя на дороге? Извиняюсь за столько вопросов 

 , просто надыбал метцеллер вот такой , теперь думаю брать или нет.
Твоя вроде на Барум похожа?
Змінено: 04.01.2012 р., Y-35
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				Покупал новую, резина Mitas H-11 за 380грн через нет на сайте мотошина. За 6200км на ней износ минимальный думаю еще тысяч ~ 15000 хватит. В выборе не жалею дорогу в сравнении с родной держит отлично, на мокрой дороге хоть и немного блокируеться при резком торможении колесо но мот едет в этот момент тупо прямо, на родной помню сразу в бок кидало и вообще опасно было задним тормозить.
Змінено: 04.01.2012 р., Demitricos
			 
			
		 
		
			
			
				Всё маюсь выбором резины.  

  Может такую лучше взять, чем на 130 тулить?
266 METZELER FEELFREE 120-80-16 ,износ 1% 400
или эту 
305 CONTINENTAL CONTIGO 120-80-16, 500грн
Змінено: 05.01.2012 р., Y-35
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				континенталь очень крутая резина но имхо на китай корчах которые ездят 100+- она свои деньги не отрабатывает.метзелер,мишлен,бриджстоун за глаза.смотри чтоб резина была свежая(дата выпуска на каждом скате есть год+неделя выпуска)2-3года будет супер.цены которые ты написал вполне адекватны.даже очень.
			 
			
		 
		
			
			
				120/80  - чуть меньше в диаметре чем стоковая 110/90.
13080 - такая же как и стоковая .
13090 -  заметно тяжелее стоковой , да и по наружному диаметру - больше . 
120/90 - не встречал , хотя думаю она бы идеально подошла. 
З.Ы. Мой совет взять 130/80.
			 
			
		 
		
			
			
				Не нравится что 130 к маятнику впритык ставится. 

Вот нарыл по быстрому.
MAG.MOPUS 120-90-16 500грн новая
Х.З. что за фирма.
Змінено: 05.01.2012 р., Y-35