Показати повідомлення
			
				Двигатель
Тип:       Четырехтактный, один цилиндр
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       200 см. куб.
Система пуска:       Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:       10,8 Квт  8500 об.мин.
Трансмиссия: 	       Механическая / 5 передач / Цепь 
 
Шасси
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:       Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний):       Дисковый / дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 	     2,75-17 / 110*90-16 
 
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота:       1980*700*1160 мм
Масса:       120 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       11 л
Расход топлива:       2,4 л/100 км
Максимальная скорость: 	       120 км/ч
Змінено: 25.12.2010 р., blodar
						
						
			 
			
		 
		
			
			
				это вам дедушка на zongua.org нужно.хотя в вашем возрасте энДУРИТЬ противопоказано.
			 
			
		 
		
			
			
				Олег, добрый день. Я ж не спорю, погрести то можно. Но рама хлипковата, пластик желательно поснимать, да и колёса желательно спицованные, руль поставить. А в таком виде как он с завода идёт - только по дорогам и ездить, ну по грунтовкам тоже покатать можно.
ИМХО.
			 
			
		 
		
			
			
				Доброго времени суток! Как считаете стоит через инет заказывать запчасти? Завтра еще пройдусь по магазинам Но в Луганске это дохлый номер помойму
			 
			
		 
		
			
			
				Кто заказывал подскажите надежные сайты?
			 
			
		 
		
			
			
				ну ребята когда припечет купите через интернет.
			 
			
		 
		
			
			
				Кто что скажет про бегемото и двк?
			 
			
		 
		
			
			
				Я то хоть и на маленьких кубиках катаюсь, просто читал ету ветку; у двк приходилось многое покупать (так то все отличо: есть в наличии--заказал--- по почте сражуже переслали 

 )....... никаких косяков никогда небыло! 

 
				Мототуристы хотят ехать, мотоспортсмены – доехать, а байкеры хотят уехать