MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.03, 17:10
44
+15 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Электроскутеры - отзывы, плюсы и минусы

Переглядів: 102735
07.03.2011 р.
answerview
Подскажите кто что знает про электроскутеры ресурс батареи, время зарядки, пробег на одном заряде и т.п. и т.д.
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
1234567••9
07.03.2011 р.
answerview
тaк вродe нa ниx ceйчac тожe нужны дoкумeнты и вcя прочaя xрeнь???
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
expert
07.03.2011 р.
answerview
регить надо все электро включая и велы...(хоть там и 200 ват 02_sad
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
Ресур аккумов (не один он там) не вечен, а новый комплект - кусается. Нужно ждать более энергоёмких и недорогих аккумов, тогда оно имеет смысл.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р.
answerview
Есть опыт эксплуатации электроскутера.
1) Дальность поездки на одном полном заряде 40 км. (Последние 5 км скорость скутера не превышает 10 км/ч)
2) Время полной зарядки 10 часов от 220В.
3) Батарея еще работает (2 года)
4) Макс скорость по прямой 35 км/ч
Плюсы:  
   - едет тихо (как велик) на уши ничего не давит, только звук покрышек.
   - Никаких расходов по бензину, маслу и т.д.

   
Минусы:
   - при проколе заднего колеса сложно его (колесо-двигетель) демонтировать. Нужно проводку отключать.
   - маломощный, на хорошую горку двоих не вытянет
   - покрышки тонкие (по грязи не поедешь), хорошо едет только по асфальту.
   - Задолбал китайский пластик и поскрипывание китайских амортизаторов.
 
Вывод: очень хорош для женщин и для любителей зеленых технологий 01_smile
[url=24moto.dp.ua]24мото - запчасти для скутера
like
good
bad
shockingly
07.03.2011 р. відповів для 24moto  
answerview
Практически во всём ты прав.
Добавлю от себя:

1. Стоимость АКБ может быть намного больше стоимости сожжёного бензина на обычном скутере при том же пробеге. То, что электроэнергия дешёвая, не значит, что к ней не плюсуется стоимость аккумуляторов. Аккумуляторы служат от силы два года. Невыгодно.
2. Длительность зарядки. Бензин кончился, на заправку, через 5-10 минут у тебя автономность снова 450 км (у меня по крайней мере). Электроскутер заряжать надо около 8-10 часов, и это только на 40 км...
3. Ломаться есть чему. Есть схема управления двигателем. Она имеет свойство сгорать.
4. Регистрировать уже надо. А1 категория.
5. Главное применение такого жужика - в ларёк за пивом и обратно, ещё в небольших городах на учёбу или на работу. Тут оправдано как бы... На дальняк на таком не поедешь.

Когда появятся аккумуляторы новых типов, которые смогут обеспечивать автономность хотя бы 300 км, тогда конечно они очень сильно потеснят бензиновых. Я бы не отказался. А пока... Ждём...
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Я бы предпочёл электровелосипед. Преимущества перед электроскутером :
1) Имеется дополнительный педальный привод,на котором можно запросто ездить вообще без электротяги.В случае окончания зарядки аккумулятора, всегда доедешь куда надо...на педалях.
2) Вес аппарата легче,чем у скутера, в связи с этим, гораздо проще поднять аппарат на этажи .
3) Внешне катит под обычный велосипед, можно не тащиться в МРЭО за геморроем.
4) Режим эксплуатации "мотор+педали"(которого нет на эл.скутере) является наиболее приемлемым в плане экономии электроэнергии и разминки мышц ног,нагрузка на которые - минимальна.
  К недостаткам электропривода ,кроме всего прочего,можно отнести проблемную эксплуатацию его при низких температурах,когда характеристики аккумуляторов снижаются.
   Однозначно,на дальнобой подобная техника пока не предназначена(хотя и не исключается такая возможность,используя запасной аккум. и ...солнечную батарею или гибридный силовой агрегат), но на короткие расстояния 3-20км. - имеет явные преимущества перед мототехникой с  бензоприводом.
  Давайте прикинем примерные расходы сначала на мопед/мотоцикл со средним расходом топлива 1,8-3л/100км.Заметим, что в городском режиме(именно на короткие расстояния приводим расчёты) с учётом прогревов,светофоров,разгонов-торможений и др. факторов, расход бензина сильно отличается от паспортного или загородного в большую сторону, порой в 1,5 раза.Поэтому берём ориентировочно 3л/100км.За сезон обычно наезжаем...ну  кто как,а у меня  меньше 20 тысяч не получалось.
Бенз. подорожал, но пока не более 10 гр./литр, а
на 100 км. - 30 гр.;
на 1000км. -300гр.;
на 20000км.- 6000гр.
(именно столько,как бы не больше в этом сезоне на бензин);
Ничего не забыл...?Ах,да, ещё нужно масло(куда же без него на ДВС?).Езжу на Мотюле 80 гр./литр (можно конечно и хадо-эссо посчитать,но тогда на капремонт двигателя накинуть надо бы...), меняя/заливая в 2т   на 1000км. 1 литр, получаем ещё 1600гр. в сезон на масло.Добавляем пару-тройку свечек NGK (с нашим бензином, бывает на сезон и больше нужно)... ,примерно 3 по 20 гривень = 60. Обслуживание возд.фильтра то же денег стоит...,берём по минимуму (делаем сами,купив паралон и пропитку для фильтра) 3-4 гр./500-1000км., соответственно на 20000 выйдет 80 гр.(на сервисах замена фильтра может стоить в 5-10 раз дороже).
Если эксплуатируем китайский скут, то ввиду низкого моторесурса некоторых немаловажных узлов и деталей, примем в расходы хотя бы ремень вариатора, срок службы которого 5000км., а стоимость мин. - 50 гр., на пробег в 20000тыс.км. может понадобиться 4 по 50= 200гр.Мопедная цепь в кожухе 10-20 тыс.км. обычно держится(это 50-100гр.)
Стоимость непредвиденной чистки карбюратора и ремонта узлов,отсутствующих на электро/вело/скутах в расчёт не берём , но время необходимое на эти операции, а так же на плановые ТО и прогрев двигателя (затрудняюсь пересчитать  нормо-часы в гривно-нервы) просто отнесём к недостаткам бензопривода по отношению к электроприводу.
Итого мы получили :
6000+1600+60+80+(200)= 7740(7940)гривень на пробег 20000км.Или :
1000км.- 397 гр.;
100км.-39,7гр.


Теперь проведём подобные расчёты для "мопеда" с электроприводом.
Стоимость набора из 3шт аккумуляторов (для 36-вольтового) составляла по прошлогодним данным около 800гр.Допускаю,что на данный момент цена могла несколько подняться.Пока возьмём для расчёта эту цифру.
Заявленный производителями моторесурс батареи колеблется от 300 до 1000циклов заряд/разряд.Это зависит как от качества изделия(аккум.),так и от режимов эксплуатации и хранения.Не рекомендуется перезаряжать и доводить до глубокого разряда,а так же хранить в таком состоянии аккумуляторы, равно как и при низких температурах.В этих случаях все гарантии снимаются.За расчётную цифру возьмём 500 циклов з/р аккумуляторов. На одной зарядке - 40 км. пробега. Значит 500 раз зарядить батарею нужно для того,что бы проехать 20000км.Другими словами ,моторесурс батареи - 20000км. или 800гривень(её стоимость).
На 1000км- 40гр. или 100км./4гр. Теперь энергоноситель - электроэнргия : стоимость  0,25гр./1кВт (хотя дорожает то же).Полная зарядка батареи,если я не ошибаюсь, - 1,5 кВт = 0,375 гр. на 40 км.пробега. На 20000км. - почти 190 гр.
В специфическом обслуживании электропривод практически не нуждается,поэтому более никаких расходов включать не буду.
20000км.- 800гр.+190гр.=990гр.;
1000км.-  49,5 гр.;
100км. - 4,95гр.

Цифры наглядно подтверждают очевидную экономическую выгоду электропривода перед бензоприводом примерно в 8 раз!!!!!!
 Следует учесть так же и тот факт,что электричество украсть в нашей стране гораздо проще,чем бензин!Я конечно не сторонник подобных методов,но..., следует учесть!
  Повторюсь,что при расчётах не принимались во внимание внеплановые ремонты и всякого рода форс-мажоры(типа прогорел поршень,согнулся шатун...сгорел блок управления электроскутером или вся проводка на бенз.мопеде).Принимаем для расчёта оптимальные условия эксплуатации и просчитываем эксплуатационные расходы,вот и всё.
  Экономический эффект от перехода человечества на электротягу может составить и более чем 10 раз в сравнении с ДВС ввиду того,что наблюдается стойкая тенденция к удорожанию ГСМ, а с другой стороны   специалисты всего мира в области создания энергоёмкого и при этом малогабаритного аккумулятора, способного полностью заряжаться в течение 15-40 минут, ведут работы в этом направлении . Это дело каких то 5-10лет, а возможно и такое,что всё уже давно есть,но засекречено до той поры, пока есть нефть и бензозаправки дают колоссальную прибыль нефтяным магнатам.Электричество же можно производить практически из всего(ветер,солнце, ...сжигание мусора...)промышленными методами и  в домашних условиях и этот фактор,как ни странно, является сдерживающим в процессе развития транспорта с электроприводом.Как бы там ни было, за электротягой будущее.

Р.С. С наступлением сухой погоды получу возможность протестировать электровелосипед МТВ  с литий-ионным аккумулятором. Поделюсь впечатлениями.
В прошедшем сезоне частенько ездил на работу на Skymoto-Swift .Впечатления в целом положительные,брал его с собой в отпуск в Крым. Небольшой недостаток - довольно жёсткая по сравнению с мопедом подвеска.
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
Змінено: 08.03.2011 р., Motor50
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Motor50  
answerview
Всё расписано красиво, и как будто верно. Но маленькая поправочка. 20К на электротяге не проедешь за сезон ну никак. 500 циклов батареи не укладываются в 250 дней сезона. Два раза в день заряжать не получится, уж больно долго. Плюс нужно наматывать не меньше 80 километров в день. Итого нужно часов 5 тошнить каждый день, да ещё с запасной батареей, и заряжать ночью сразу две. И ещё учтите, батарея будет выхаживать 40 км только новая. А ближе к 300 циклам уже 35, а потом 30...
Электровелосипед абсолютно не предназначен для таких марафонов. Тысяч 5 в год, да, наверно оправдано. 20К - это неслабо даже для ДВС, а для электротяги, находящейся сейчас в зачаточном состоянии - и вовсе непосильно.

Экономический эффект от перехода человечества на электротягу может составить и более чем 10 раз в сравнении с ДВС ввиду того,что наблюдается стойкая тенденция к удорожанию ГСМ, а с другой стороны   специалисты всего мира в области создания энергоёмкого и при этом малогабаритного аккумулятора, способного полностью заряжаться в течение 15-40 минут, ведут работы в этом направлении . Это дело каких то 5-10лет, а возможно и такое,что всё уже давно есть,но засекречено до той поры, пока есть нефть и бензозаправки дают колоссальную прибыль нефтяным магнатам.Электричество же можно производить практически из всего(ветер,солнце, ...сжигание мусора...)промышленными методами и  в домашних условиях и этот фактор,как ни странно, является сдерживающим в процессе развития транспорта с электроприводом.Как бы там ни было, за электротягой будущее.

А вот с этим я абсолютно согласен. ДВС сам по себе уже давно каменный век, никакие ухищрения его не спасут, и при достойной альтернативе в стране появится огромное количество цветного металла из сданых на свалку "коптилок".  01_smile
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
А можно и мне ?  03_biggrin В даноое время неперспективно. Гораздо перспективнее пневмодвигатель от Guy Negre. Поршневой, работает на сжатом воздухе. Пробег уже на эксперементальных перевалил за 100 км на одной "задувке". Шумный, неординарный, для внедрения нужна лишь сеть заправок ( не считая производственных мощностей ). ИМХО.



Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
Змінено: 08.03.2011 р., Floyd
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Жду пока появяться електробайки с литийионными батареями+супер конденсатор.(они могут розвивать скорость до 300км)
Если ктото шарит в физике и електротехнике-радиоелектронике ,   то меня поймут.
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
А кто сказал что нет байков на литий ионе ? И в такой комбинации суперконденсаторы не нужны. Мало того они уже есть свыше 40 фарад в одном корпусе. В автоакустике уже давно их юзают. Суперконденсатор нужен только там где источник питания "пульсирующий"
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Floyd  
answerview
Представляю Вашему вниманию одну из последних разработок в России:

Суперконденсатор
Номинальное напряжение - 3 В
Емкость - 2200 Ф
Удельная Энергия - 5,2 Вт*ч/кг
Удельная Мощность - 4,9 кВт/кг
Удельная Пиковая мощность - 11,7 кВт/кг
Масса - 0,52 кг
Объем - 0,4 л
Суперконденсатор идёт как промежуточное звено между акб и ел.Колесом.
На ел.колесо не постоянка идёт 47_mail
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
Есть ещё один ньюанс про который мало кто помнит. Дело в том что энергия расходуется постепенно, а пополнить её мы хотим рывком, как бензин на заправке.
Пример. Для скорости движения 60 км/ч нужно около 2 кВт мощности. Тут особо не поспоришь. Автономность предполагается в 300 км. Итак, 300 км пройдём часов за 6. Имеем 12 кВт*ч электроэнергии. Дальше. Предполагалось, что в идеале заряд можно сделать за 15 минут. 12 / 0,25 = 48 кВт...  05_shok И это без КПД! А ток вообще кошмар. При напряжении 220 В имеем 216 А. К электроскутеру должны подходить сварочные кабеля.  01_smile  Часто вы встречали розетки мощностью 48 кВт?
Обычная розетка выдерживает 16 А или 3,5 кВт. Итого полный заряд будет за 3,5 часа... Это электроскутер. А если автомобиль? Вообще печально.
Могут возразить, что создадут сеть зарядных станций. Может быть. Но мощность таких станций должна быть огромной. Ведь не по одному они будут заряжать, а параллельно. И таких станций должно быть много. Прогнозирую "вечерний" максимум потребления электроэнергии, когда все поставят свои "колёса" на зарядку...
Русский военный корабль - иди нахуй!!!
Змінено: 08.03.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
10021971
08.03.2011 р.
answerview
один  
Тип двигателя Электородвигатель постоянного тока
Тип батареи Lithium-ion
Номинальная мощность 2kw
Максимальная мощность 3.6kw
Емкость батареи 40Ah
Напряжение батареи 48V
Максимальная скорость 65км/ч.
Запас хода 110км при 35км/ч.
Время зарядки 2ч (DOD 80%)
Ходовая
Длина 1845 мм
Высота 1185 мм
Ширина 700 мм
База 1285 мм
Дорожный просвет 125 мм
Высота по седлу 755 мм
Тормоза Перед: 162Ø 1 диск, 2 поршневой суппорт
Задн.: барабанные тормоза
Подвеска Перед: стандартная телескопическая вилка
Задн.: прогрессивный моно амортизатор (регулируемый пред. натяг)
Покрышки перед: 110/70 -12 / задн.: 110/70 -12
Вес (снаряженный) 85 кг

и второй  
Тип двигателя Электородвигатель постоянного тока
Тип батареи Lithium-ion
Номинальная мощность 4kw
Максимальная мощность 7.1kw
Емкость батареи 60Ah
Напряжение батареи 48V
Максимальная скорость 100км/ч.
Запас хода 120км при 40км/ч.
Время зарядки 2ч (DOD 80%)
Ходовая
Длина 2125 мм
Высота 1365 мм
Ширина 765 мм
База 1500 мм
Дорожный просвет 120 мм
Высота по седлу 750 мм
Тормоза Перед: 240Ø 1 диск, 2 поршневой суппорт
Задн.: 220Ø 1 диск, 2 поршневой суппорт
Подвеска Перед: стандартная телескопическая вилка
Задн.: прогрессивный моно амортизатор (регулируемый пред. натяг)
Покрышки перед: 120/70 -13 / задн.: 140/60 -14
Вес (снаряженный) 170 кг


Все клево, дорого тольо 08_lol
Змінено: 08.03.2011 р., 10021971
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Все клево, дорого тольо 08_lol

ты чё у ЕПС цены узнал 03_biggrin
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10021971
08.03.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Все клево, дорого тольо 08_lol

ты чё у ЕПС цены узнал 03_biggrin


Он сам их незнает 08_lol  08_lol  08_lol . Но дорого - точно. У нас на барике продают какуюто хрень, с виду похож на велосимед -5000гр. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Всё расписано красиво, и как будто верно. Но маленькая поправочка. 20К на электротяге не проедешь за сезон ну никак. 500 циклов батареи не укладываются в 250 дней сезона. Два раза в день заряжать не получится, уж больно долго. Плюс нужно наматывать не меньше 80 километров в день. Итого нужно часов 5 тошнить каждый день, да ещё с запасной батареей, и заряжать ночью сразу две. И ещё учтите, батарея будет выхаживать 40 км только новая. А ближе к 300 циклам уже 35, а потом 30...
Электровелосипед абсолютно не предназначен для таких марафонов. Тысяч 5 в год, да, наверно оправдано. 20К - это неслабо даже для ДВС, а для электротяги, находящейся сейчас в зачаточном состоянии - и вовсе непосильно.
Так и есть,теоретические расчёты имеют расхождения с показателями,полученными при практических испытаниях. Ведь можно "загнать в гроб" аккум. перезарядкой , глубоким разрядом или заморозим при -20. Естественно, 20 тыс.км. никто не заставляет проехать за один сезон - это можно сделать за три, но  сравнительный расчёт я привёл для того, что бы все мы задумались над вопросами :
- Покупая каждый раз бензин по 10гр/литр , сколько денег мы переплачиваем алигархам за возможность передвижения?
- На сколько хватит терпения у природы ,если человечество в ближайшее время не откажется от ДВС?
Статья 58. Законы и иные нормативно - правовые акты не имеют обратного действия во времени, кроме случаев, когда они смягчают или отменяют ответственность лица.
*НЕТ ГЕНОЦИДУ мопедов в Украине!* [u
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для hyuik  
answerview
Шутка удалась - смешно !
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
В вопросе заправки за 10 минут любого электротранспорта хочу сказать - панове, які ж ви нетерплячі.
Времени на зарядку всегда валом, вопрос в отсутствии инфраструктуры розеток.
Но, когда то и мобильники не везде "ловили", ничего, дождались же.
Кстати, о мобильниках, электровел/мопед/скутер требует к себе внимания не более, чем вышеупомянутый мобильник.
Я 3 сезона на своем откатал 9000 км на работу - домой через весь город, 25 км.
Розетка и там, и там есть, все равно или работаешь, или спишь, а весь город по пути заскочить куда нужно лишние 5-10 км роли не играют.
Кроме того контроллер никогда не даст укатать аккумуляторы в ноль (типа убить их), есть отсечка по напряжению.
Пару раз, забыв подзарядиться, доезжал до цели просто снизив скорость (читай энергопотребление). Кстати эти пару раз то только и было как-бы "полная" разрядка аккумулятора.
В 99% поездок полного разряда не бывает (во всяком случае - у меня так) и аналогия с мобильником вполне уместна.
Если бы были обычные розетки (всего лишь!) на местах парковок возле кафешек и супермаркетов, где проводишь массу времени, кроме сна и работы, то электротранспорту цены бы не было в городе.
Короче: был счастлив до тех пор, пока некие некомпетентные рукоблудители перенапрягли свои бестолковки и замочили свой бивень в законотворчество, после чего эксплуатация электроскутера для меня превратилась бы в сплошной геморрой, если бы я от него не избавился.
Кому - татор, а кому - лятор!
Змінено: 14.03.2011 р., Lexeich
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р. відповів для 130_s_gorki  
answerview
ага и ионистор ставится параллельно обмоткам  15_badgrin что бы пёрло больше  03_biggrin
Люблю велосипеды и телеги с моторчиком )
like
good
bad
shockingly
08.03.2011 р.
answerview
живем один раз, и довольно немного, на наш век бензина хватит поэтому жги бензин и получай удовольствие!
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті