MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.06, 23:14
31
+21 °С
Ветер: 4 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Как правильно обкатывать технику - советы/хитрости

Просмотров: 31142
sky
12.04.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Форумчане скажите пожалуйста...во время обкатки советуют больше 45-50 не ехать (я имеею ввиду полтосы), а что будет если этак после 200 км пробегу ездить чуть больше 60?На что это может сказаться?И черевато ли это большими последствиями??Зарание спасибо..))
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для sky  
answerview
Если хочеш ставить тюнинг поршневую на китайца - то возможно придеца установить усиленнй коленвал.
like
good
bad
shockingly
sky
12.04.2008 г. ответил для iriver550  
answerview
Я вот тоже хочу что-то вроде Малосси поставить..не подскажешь какие там цены?Сколько может стоить поршневая скажем на 75 сс??
like
good
bad
shockingly
sky
12.04.2008 г. ответил для phelix  
answerview
А сколько стоит тот же усиленый коленвал?
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для sky  
answerview
норм поршневая + усиленый коленвал= новый мопед01_smile
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
sky
12.04.2008 г. ответил для rinatillo  
answerview
03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для sky  
answerview
Думаю Малосси не делает тюнинга на ДЖ-макс)))) разве что если там двиг как на ямахе то посмотри диаметр/ход поршня и ставь если подойдет. а кубатура тут не при чем. обьем зависит от хода пошня. например на сузуки получается 65куб, на ямахи и хонды вроде 68.
в каталоге обозначены диаметры поршня.
Все сузуководы сюда! www.suzuki.at.ua
like
good
bad
shockingly
sky
12.04.2008 г. ответил для iriver550  
answerview
Ок..спасибо...
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для sky  
answerview
Ок.Спасибо..как я понимаю больше всего стредает поршневая,так?Я вот после обкатки хочу поставить более мочную поршневую,так мне придеться опять обкатку продить,да?


по поводу обкатки 50сс есть статейки, поищи.
обкатка ~1000км всего двигателя
обкатка поршневой ~300км

не соблюдение режимов обкатки ведет к скорому износу деталей.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для iriver550  
answerview
обьем зависит от хода и от диаметра поршня
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06

[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif 
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для skinhate  
answerview
У меня тоже скут на обкатке,купил с 380 км,сегодня 419,сказали ехать 40,но я ехал 50 и чуть больше в пол газа,правда недолго,дружбан сказал что набирал на нем 85,но может и больше.
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для sky  
answerview
Мне сказали во время обкатки заливать 95,а после можно и 92,я удивился,н о залил 5,правда ли это? Подскажите!
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для Snob  
answerview
Мне сказали во время обкатки заливать 95,а после можно и 92,я удивился,н о залил 5,правда ли это? Подскажите!

странно, при обкатке вероятны температурных прихвати(просто говоря перегрев) на 95 его проще схватить чем на 92.
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для Snob  
answerview
У меня тоже скут на обкатке,купил с 380 км,сегодня 419,сказали ехать 40,но я ехал 50 и чуть больше в пол газа,правда недолго,дружбан сказал что набирал на нем 85,но может и больше.


не буду переубеждать и рассказывать об правилах обкатки(руки есть найдешь).
но разве сложно хотя бы 800км поездить 40км/час... не спорю, временами в конце обкатки можно давать высокие обороты, но не в самом ЖЕ начале. 02_sad
АЛЛЕН КАРР;
Ты не путай тёплое с мягким. Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. А пока, сынок, бери шашку и руби всю эту сволочь налево-направо;
Многие вещи нам непонятны не пото
like
good
bad
shockingly
12.04.2008 г. ответил для sky  
answerview
лучше на обкатке первые 100км ехать 20-25 200км-25-30 300км 30-35 400км 35-40 400км 40-45 500км 45-50 600км 50-55 700км можно и 60 и больше лучше потерпеть и обкатать скут нормально необращайте внимание на обгоняющих вас скутеристов и не крутите ручку газа пытаясь их догнать ето может укоротить жизнь вашей технике
Утраченную минуту, не может вернуть даже вечность!!!
http://pro-reklam.ucoz.ua/-сайт на все случаи жизни!!!
[url=http://depositfiles.com/signup.php?ref=arsentev]http://img2.depositfiles.com/adr
like
good
bad
shockingly
sky
12.04.2008 г. ответил для dimon  
answerview
Впринцыпе я именно такого принцыпа и придерживался..спасибо..
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 г. ответил для dimon  
answerview
лучше на обкатке первые 100км ехать 20-25 200км-25-30 300км 30-35 400км 35-40 400км 40-45 500км 45-50 600км 50-55 700км можно и 60 и больше лучше потерпеть и обкатать скут нормально необращайте внимание на обгоняющих вас скутеристов и не крутите ручку газа пытаясь их догнать ето может укоротить жизнь вашей технике


дело не в обгоняющих скутеристах.... оч трудно наездить первые 200 км с такой скоростью...
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 г. ответил для mokriy  
answerview
абсолютно не трудно 200 км это 4 вечера делить внимание скуту , + еще тут подзабыли что нельзя тулить подгорку... пажалста - выезжай себе на набережную и тули рывками ( что тоже нужно , накатиком ) от 10 до 15 кмчас , после первой сотни давай ему ( на не постоянных обортах ) уже к 20 кмчас , потом на третьей сотне мона дать уже 25 , в крайнем 30 , и желательно с горочки обороты ( пока двигло не под нагрузкой особой ) давать побольше , но коротко , отпуская газ 1 сек газ - 2 сек -сброс  , + масло оооооочень важно во время обкатки не просто его наличие а наличие какого именно , и уже только после 500 ( при условии что льеш 95 премиум + масло Кастрюля герм. ) мона давать 40 , маааксимум 500 . Вот тогда чики пики будет . Надобно еще и смесь нормальную настроить , и карб подхимичить под холостые тоже , и если все правильно сделать и соблюсти настройки то скут НИКАК не покатит по прямой 70 60 и даже 50 (кмч) на первых 300 км на обкатке. Если поставить алюминиевую поршню - то вероятность прихвата резко снижается ( почти идеальный, лучше только медь и золото , теплоотвод ) и можно немного дать гари.    Настрочил . а толку... сам ели выдержал обкатку.. пошла счас 6я сотня))) :spy:
[URL=http://www.enduroclub.kiev.ua]http://s49.radikal.ru/i125/0911/f5/dfe9135dcb47.gif
like
good
bad
shockingly
13.04.2008 г. ответил для phelix  
answerview
Ну 35км ты ваще загнул, это очень мало
Так можно и сцепление спалить.

У меня например при 35км обороты двигла 8тыс, а при 45км обороты 6тыс.
Так что тут главное не скорость, а обороты двигла 21_umnik


Главное  при обкатке - обороты двигателя и нагрузка!!!    Оба параметра должны быть чуть выше минимума, но так  чтоб скутер  ехал свободно - это  на первых 200км т.е. скорость 35-40км.  .
Потом немного увеличивать скорость-обороты, но без нагрузки т.е. с горки разгон -сброс скорость до 40км.
После 400 км. каротковременные наборы скорости до 45км. на 2-3 сек. т.е. разные режимы движения, но без фанатизма.
После 500км. и до 600 лучше 700 развитие скорости до мах. 55-60км. на время 5-10сек отдых 1-2 мин.  т.е. даём интервалы-  этим вы даёте двигателю обкататся в разных режимах как по оборотам так и по нагрузке. Главное не в коем случае не давать черезмерную нагрузку в натяг , а это езда вдвоём, езда в гору, внатяг не давая газу, все вышесказанное плохо для вашего двигателя.

Успешной обкатки!!!

P.S. Китай не знаю - сказанное актуально для правильной ЦПГ.
Каждый автоводитель должен день поездить на мопеде.... он тогда поймет, что к чему!
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 г.
answerview
Все это понятно, у меня Gillera Ranner 50, водяное охлаждение, поменял поршень , есть какие то особенности обкатки от воздушного охлаждения
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте