02_sad:за лето съездил три раза
) .Можно сказать ,что ремонт помпы удался.Ни масло ни тасол не бежит.Хотя в ближайшем будущем поменяю сальник со стороны масла на помпе.По грузикам я потерпел неудачу - супролин не годится.Вариатор при работе сильно нагревается и супролин становится пластичным и металлические вставки рвут его.Нужна более тугоплавкая пластмасса.Такая пластмасса есть в высоковольтных разрядниках ,или попробую сделать из капролоктана .Снял поршневую -зазор в замках колец -0,5мм.Пока придут кольца со Ская ,решил поиграться со степенью сжатия-поставил вторую прокладку под голову.Мотор стал "вялым" и громко работающим.На высоких оборотах, как мне показалось, более тяговитым.Вообщем ничего хорошего.Головку мотора я шлифонул убрав 0,5мм, тем самым увеличив степень сжатия - мотор стал более" резким",но большого эффекта не было.Получается, что установив вторую прокладку (её толщина - 0,7мм), на свой мотор я увеличил камеру сгорания на 0,2мм.Короче говоря , если кто надумает что-то кулибничать - шкурка вычинки не стоит.В одном выиграеш
, в другом проигрываеш
.Либо очень дорого
.
.Из-за порваных сальников попала пыль в подшипник торка и разрушила цементацию.В итоге пошла еще большая выработка - грохот становится все громче.Жаль , все остальное целое- колодки сцепления,обе щеки сцепы,оба маленьких подшипника.Заказал на СКАе сцепу в сборе -1500 гр , колено ,ремень,два комплекта колец и прокладок под голову.Теперь установил одну прокладку - мотор стал опять чутким к "газульке".Все-таки небольшое повышение степени сжатия нашему мотору на пользу (хоть и маленькую).
Падение температуры-не чересчур?
Погоды учитываются?В каком месте установил,я так понял подключил последовательно к основному?Может надо было параллельно,через тройники с дросселирующими отверстиями,либо с термостатом,все таки при движении будет большое падение температуры,торнадоводы вон наоборот за поднятие рабочей температуры,мол лучше работа,меньше износ,экономичней!

Как она может не работать на ХХ 1200-1500 об.мин. объясните мне пожалуйста. Уважаемый, есть такая штука, как малый круг и большой круг. Когда запускается мотор на холодную, термостат закрыт, греется цилиндр и голова. Как только антифриз нагрелся до температуры срабатывания термостата, термостат открывается, и горячая ОЖ под давлением от помпы и разницы температур начинает поступать в радиатор. Вы хоть пишите, в какой точке вы смотрели производительность помпы.
Как она может не работать на ХХ 1200-1500 об.мин. объясните мне пожалуйста. Уважаемый, есть такая штука, как малый круг и большой круг. Когда запускается мотор на холодную, термостат закрыт, греется цилиндр и голова. Как только антифриз нагрелся до температуры срабатывания термостата, термостат открывается, и горячая ОЖ под давлением от помпы и разницы температур начинает поступать в радиатор. Вы хоть пишите, в какой точке вы смотрели производительность помпы.
Хочется конкрЭтики

Я ничего не думаю, я знаю, что
ОЖ фонтаном польется.

нада смотреть кольца и колпачки клапанов если тебе в напряг доливать масло то разбирай двигло меняй если нет то долевай и не парься докатывай сезон 
