MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал

Обкатка моего верного Боливара

Автор: parotyag
facebook twitter email
Итак, всё началось с того, что я решил протестировать китайскую технику в более сложных для неё, да и для меня тоже, условиях, чем просто курьерская работа по городу.

Для первого испытания мопеда  мною был выбран небольшой, на первый взгляд, маршрут «Киев-Кременчуг-Киев».

Почему именно туда?
Отвечу просто: До Кременчуга ехать всего 300 километров, мне это расстояние показалось хорошей возможностью проверить мопед, выявить какие-то поломки, перед серьёзным мотопутешествием в город Бердянск летом 2009 года, да и потом, в этом чудесном городе живёт мой очень хороший и давний друг.

Старт был назначен на 25 октября 2008 года. Ехать я решил один без компании, иначе эксперимент бы не удался.

К этому путешествию я особо не готовился и никаких инструментов для ремонта мопеда, кроме отвёртки разве что, не брал, так как целью этой поездки была обкатка мопеда в суровых условиях безостановочной езды, контроль поведения транспорта, выявление поломок, и проверка выносливости техники при поездке на столь дальние расстояния.
Итак, это было утро осеннего погожего дня.  Придя на стоянку, которая находится вблизи моего дома, и на которой ночует мой двухколёсный помощник, я начал его будить, но не тут то было, он ни в какую не хотел выныривать из своих сладких мопедных снов. Но мне все жё удалось внушить ему, что в дороге, ему будет гораздо интереснее и веселее, чем на стоянке. И таки после не продолжительных уговоров, и движением моей ноги по его лапке,  он проснулся.… После непродолжительного прогрева и минутной готовности в 7.30 я и скутерёнок весело запыхтели по безлюдным и пустым, ещё киевским улочкам, моего родного микрорайона "Рембаза", что на левом берегу Киева.
Пройдя немногочисленные светофоры на Харьковском шоссе по "зелёной волне", я вместе с моим двухколёсным другом вышел на трассу "Киев-Борисполь". Сходу, заняв вторую полосу, мы с вайперёнком потрусили в сторону Борисполя. Скорость было решено держать на уровне 80-90 км/час. За минут двадцать-тридцать мы докатились до города Борисполь, который мы преодолевали минут 25, так как, там двенадцать светофоров, которые так и норовят включить красный прямо перед тобой…
…Но вот Борисполь-позади, и мы оказались на разъезде двух дорог. Мы не раздумывая, повернули направо, так как это верное направление, а прямо дорога на Харьков. И тут я заметил, что у Боливара в баке осталось совсем мало топлива. Заправился я на заправке ТНК 95-м бензином, последней заправке до самого Переяслава-Хмельницкого, а это немалое расстояние в 47 км. Заправлялись мы долго, так как, были первыми клиентами оператор долго не мог понять, что нам от него надо, но, в конце концов, всё выяснилось. Мы заправились и покатили мы дальше.
Погодка была несолнечной, но и недождливой. В общем, до Переяслава ничего интересного не происходило, мимо проплывали бескрайние поля нашей Родины, немногочисленные авто, проносились мимо. При подъезде к развилке у Переяслав-Хмельницкого имеется стационарный пост ГАИ, который мы, поприветствовав доблестных стражей дорог, проскочили без нарушений. Через 45 или 46 километров, на подъезде к селу Софиевка, что находится ровно на середине пути,  я вступил в перепалку со своей совестью, которая внушала мне, что, оставшиеся 150 км, можно пройти из без отдыха, но, тем не менее, мной было принято решение, об остановке длительностью 30 минут, для отдыха, и пополнения пищевых запасов,  тем более что, следующая остановка была мною запланирована аж в Градижске (через 95 километров), для дозаправки.
Пообедав, мы двинули дальше, по дороге я сфоткал боевой танк Т-34 в селе Пещаное. Так мы и катили бы без остановок до самого Градижска, но... не успели мы далеко укатить от Софиевки,  как на нашем пути, в селе Липовое, что на Полтавщине,  встретились доблестные стражи дорог, то есть гаишники. В процессе спокойного общения мне удалось их убедить в том, что Боливар-мой собственный, а права я забыл в запарке дома, но, тем не менее, на меня с Боливаром было составлено аж три(3) протокола:
1)Превышение скорости на 34 км/час (дело было в конце населённого пункта)
2)Управление мотороллером без водительского удостоверения
3)Управление незарегистрованным ТС.

В общем, я попал на 17 гривен штрафа, мопед на штрафплощадку не забрали, лишь потому, что у меня были все документы на него (справка-счёт (правда просроченная), и т. д), а также мой паспорт, и вежливое обращение к Гайцам.

До Градижска по трассе, я так бы катил в гордом одиночестве, ни машинки, ни тракторця, если бы не встретил лихую колонну байкеров, в которой было 44 мотоцикла, и  один максик sky wave в хвосте. В Градижске на заправке на удивление было много двухколёсной техники с их хозяевами. На меня, столичного гостя, смотрели несколько удивлённо.
Сразу за Градижском был ещё один «перевозной» пост ГАИ, но там меня не остановили, даже отвернулись, и слава богу. Я решил ехать, через Светловодск, так как, по этой трассе очень красивые пейзажи, да и до Крюкова ближе. После поворота на Светловодск, мы выехали на дамбу Кременчугского водохранилища (Кременчугское море), где я принял волевое решение сделать остановку и пару фото вайперёнка на фоне моря.
После отдыха меня ожидал первый и последний сюрприз за всю дорогу: сгорел предохранитель, поэтому до Кременчуга(11 километров) я гнал обесточенный, но особо я не расстроился, так как это не критичная поломка, и можно было ехать.
После приезда в Кременчуг в 13.25(по графику я должен был быть в 12.00), заехал в мотомагазин, купил 4 предохранителя про запас, после этого покатил к давнему другу в Крюков на отдых, которого я не предупредил о своём приезде, решив сделать ему сюрприз
Обратно домой я выехал в 6.30 утра, на трассе была очень плохая видимость из-за глухого тумана, и очень мрачная погода с моросящим дождиком. По дороге, я снова заехал на ту заправку в Градижске, где я заправлялся по дороге в Кременчуг. Залил полный бак и решил до Киева ехать без остановок, до Переяслав-Хмельницкого, я таки доехал без остановок (даже в Софиевке не остановился), а в Переяславе пришлось тормознуть по требованию сотрудника ГАИ, в общем-то, по собственной глупости (не остановился у знака «СТОП»), я расстался с 20 гривнами. Это была последняя остановка до Киева. Борисполь мы проезжали очень долго, минут 40, в связи с большим скоплением автомобилей.
В связи с плохими погодными условиями фотографий с обратной дороги нет, приношу свои извинения.
Вот так мы с Боливаром, он же Вайперёнок, он же VIPER F1, съездили в мой первый мотодальнобой.
P.S. Этим мотопутешествием, я хочу доказать всем противникам «китайцев», что китайская мототехника, не такая плохая, как вы о ней думаете, и если правильно её обслуживать и эксплуатировать, то вы намотаете на её колёса не одну тысячу километров, чего вам и желаю. Искренне ваш, Лысенко Антон

Затраты на поездку: Бензин А-95, 77 гривен, туда и назад
Предохранители 4 штуки, 4 гривны.
Обед в Софиевке: 21 гривна
Подарки:50 гривен
Финансовая помощь правоохранительным органам на дороге:20 гривен
good
bad
shockingly
Фото 1/22
Бог в помощь путешественникубог в помощь путешественнику
Направо верный путьнаправо верный путь
Хозяин, написано же- направо...хозяин, написано же- направо...
Эй, заправщик. Мне полный бакэй, заправщик. мне полный бак
Широка страна моя роднаяширока страна моя родная
Ещё один район на пути к целиещё один район на пути к цели
Эх катить да катить ещёэх катить да катить ещё
До свидания, Киевщина...до свидания, киевщина...
А не рассыплюсь, домчу тебя, хозяина не рассыплюсь, домчу тебя, хозяин
Еду через Черкащинуеду через черкащину
Это в Софиевкеэто в софиевке
Да, уж перекусить не будет лишнимда, уж перекусить не будет лишним
Слава героямслава героям
Эх, совсем перевелись гайцыэх, совсем перевелись гайцы
Тут произошла встреча с гаишникамитут произошла встреча с гаишниками
Скоро, скоро мы примчимскоро, скоро мы примчим
А конец уж близок...а конец уж близок...
Море...море...
Что это? Море, ах спасибо тебе, Хозяинчто это? море, ах спасибо тебе, хозяин
Последний рывок на пути к другупоследний рывок на пути к другу
Уррра, доехалиуррра, доехали
Долгожданная встреча...долгожданная встреча...
02.06.2010 р., переглядів: 3524
Подібні статті

Чернигов - Максимовка. Мой дальнячок

Собираемся в дальнобой...

поездка на выходные Киев - Одесса

Полный писец, или как я купил Gilera Runner

Обидно, досадно, но ладно ладно ладно.