MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.07, 02:09
31
+23 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Новая автоматическая трансмиссия для скутеров от Honda

Новая автоматическая трансмиссия для скутеров от Honda
Японская Honda Motor сконструировала новую автоматическую коробку передач для скутеров типа Honda Cub и аналогичных им.

Новая коробка получила название CV-Matic и является полностью автоматической. Как отмечают в Honda, с этой коробкой скутеры вида Cub, которые завоевали большую популярность и имеют целую армию преданных поклонников, особенно в странах Южной и Юго-Восточной Азии, и идентичные им станут еще более удобными в эксплуатации.

Уже с 2010 года аппараты, поставляемые (или производимые) Honda в странах АСЕАН (Ассоциации государств Юго-Восточной Азии), будут снабжаться коробками передач нового типа.

У CV-Matic совершенно новая система охлаждения, сделанная на базе технологии, применяемой компанией Honda в небольших мотоциклах, которая защищает приводной ремень от воздействия высоких температур. Это увеличивает надежность и продлевает срок службы ремня, а также позволяет уместить данный узел в более компактном объеме.

Благодаря центральному расположению двигателя у скутеров типа Cub на них можно устанавливать колеса большего диаметра, чем на обычные скутеры. А уменьшение размеров коробки даст конструкторам еще больший простор для полета фантазии.

Самый первый мотоцикл серии Cub - Honda Super Cub C100 – был представлен в Японии в 1958 году и быстро завоевал популярность во всем мире как удобное транспортное средство как для деловых поездок, так и для повседневного использования. Эти мотоциклы продавались в 160 странах мира. В августе 2008 года исполнилось 50 лет с момента начала производства этих байков. Сейчас их по всему миру продано уже более 60 миллионов!

Когда Super Cub запускали в производство, в мире мотоциклов господствовали двухтактные двигатели. Однако уже на первое поколение Super Cub ставились инновационные 4-тактные моторы объемом 50сс. Super Cub С100 также получил креативный и оригинальный дизайн и низкопольную раму и ряд других интересных и новых для своего времени решений. В результате с момента выпуска первого мотоцикла серии их дизайн за полвека в глобальном смысле не претерпел изменений.

Экспорт мотоциклов серии Super Cub был начат в 1959 году, сначала эти модели начали вывозить в США, а потом постепенно они появились и на других мировых рынках. С 1961 года действует сборочное производство мотоциклов данной модели на Тайване, позднее, чтобы максимально быстро удовлетворить покупательский спрос, производство было налажено и в других местах. Сейчас мотоциклы этой серии, известные в частности под именем Super Cub 50 Standard (Япония) и Wave 125i (Таиланд), производятся в 15 странах мира.
1
like
1
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Источник: motonews.ru
14.09.2009 г., просмотров: 8209
Подобные новости

Тайваньская SYM обновила линейку скутеров Тайваньская SYM обновила линейку скутеров

Honda слегка обновила линейку популярных скутеров SH-серии Honda слегка обновила линейку популярных скутеров SH-серии

Yamaha и Toyota вместе сделают гибридный мотоцикл Yamaha и Toyota вместе сделают гибридный мотоцикл

У Китаї ухвалили смертний вирок п'яному мотоциклістові! У Китаї ухвалили смертний вирок п'яному мотоциклістові!

Yamaha продолжает страдать от кризиса Yamaha продолжает страдать от кризиса

Комментарии21
Avatar SergioStreet
SergioStreet 14.09.2009 г.
жесть
Avatar trubik
trubik 14.09.2009 г.
ничего нового в этом нет)))) просто чувачки решили избавицо от дурацкой системы переключения передач. В остальном все абсолютно закономерно. Если честно, то новыми технологиями тут и не пахнет)))
Avatar SergioStreet
SergioStreet 14.09.2009 г.
Я тоже так подумал... вижу вариатор да и все, ничго необычного
Avatar borusevich
borusevich 14.09.2009 г.
Передачи рулят а вариатор с...
Avatar urbanracer
urbanracer 14.09.2009 г.
слухай ти......якшо в тебе мопед на передачах то нема чого обсирати скутерів на варіаторі!!!
Avatar SergioStreet
SergioStreet 14.09.2009 г.
по-моему, на сегодняшний день вариатор- это венец творения трансмиссии
легко и надежно
Avatar drakosha
drakosha 14.09.2009 г.
И я заступаюсь, я тоже вариатор люблю.
Я честно говоря тоже смотрела-смотрела, увидела только вариатор, решила, что образования недостаточно, наверное.
Avatar Tosha443
Tosha443 14.09.2009 г.
мысль интересная, но потери на вариаторе больше, чем на механике. а ресурс КПП в несколько раз выше ресурса ремня.
хотя есть выбор - и это хорошо. данный двиг можно ставить на скутера и иметь выигрыш в неподрессоренных массах, в плавности хода на кочках и увеличении погрузочных емкостей за счет компактности мотора. также уменьшиться вес "ноги". ее не надо будет делать такой массивной - можно сделать обыкновенную вилку.
ороче, еще один механизм для полета фантазии конструкторов. это гуд.
Avatar trubik
trubik 14.09.2009 г.
потери практически одинаковые)
Avatar SergioStreet
SergioStreet 15.09.2009 г.
варик, я люблю тебя!!!
Avatar Coooper
Coooper 15.09.2009 г.
КПП не очень нравится , запаривает сцепление и када скидываешь передачу то торможение , дерьмо короче всякое , вариатор приятнее как то .
Avatar ICE
ICE 15.09.2009 г.
"Да, да, а еще они называли тебя земляным червяком!"
Развели тут хрен знает что, люди опомнитесь!
Avatar Tosha443
Tosha443 15.09.2009 г.
Трубик, а почему при равных прочих условиях мопед с кпп кушает на поллитру(минимум) меньше? а торможение двигателем - это не минус, это плюс.
короче, у каждого есть свои предпочтения.
Avatar dmi3y
dmi3y 16.09.2009 г.
Как по мне тема не о том что лучше КПП или Варик :)
а о том на сколько лучше новый варик:)? вот что интересно :)
Avatar trubik
trubik 16.09.2009 г.
Tosha443
назови мопед на котором ты проводил исследование расхода топлива и тот с которым сравнивал))
Avatar Wicker
Wicker 17.09.2009 г.
Вы что, обалдели? Тому варик, тому КПП... За деревьями леса не увидели. Каждый тип по своему хорош, теперь мы видим гибрид, объединяющий достоинства обоих.
Что я больше всего ненавидел в вариаторных двигателях - это чудовищная неподрессоренная масса, двигатель болтается, всё отпадает, всё трескается от тряски.
Теперь это - решено. Полностью подрессоренный двигатель с вариатором - это круто!
Avatar FANTAZER
FANTAZER 18.09.2009 г.
Большой ПЛЮС этого варика в том, что он продувается. Помимо охлаждения всех деталей варика, поток воздуха уносит пыль от ремня. Лично меня эта пыть от китайских ремней на ХОНДА ДИО уже достала. В большом количестве она налипает в дорожках роликов и не даёт им выходить на максимум (однажды один ролик ВАЩЕ залип)...
Вентилируемый варик - это круто.......Но, во время тумана, дождя может попадать туда влага, хотя при норм продувке быстро высохнет...
Avatar xkey
xkey 20.09.2009 г.
А в чем новизна? На Гилере GP1 тоже коробка вариаторная, а привод цепной, правда не знаю как там все устроенно, но по идее примерно также. Основное преимущество это то, что двигатель прикручен к раме, а не болтается вместе с колесом, врезультате б'ольшая устойчивость. Лучше расскажите что за идея рядом расположенных вариатора и центробежного сцепления?...
Avatar pruchay
pruchay 22.09.2009 г.
trubik

Tosha443
назови мопед на котором ты проводил исследование расхода топлива и тот с которым сравнивал))

Tosha443 Трубик, а почему при равных прочих условиях мопед с кпп кушает на поллитру(минимум) меньше? а торможение двигателем - это не минус, это плюс.
короче, у каждого есть свои предпочтения.
На ручних кпп обороти двигуна менші ніж на варіаторі.
Припустим є два мопеда Дельта 4 кпп і Хонда діо варіатор, при одинакових скоростях обороти будуть різні, тоїсть коли хонда їде 40 км\год то обороти припустим 5 тис, а дельта може їхать під 40 км\ год на різних передачах , припустим на 3 обороти будуть 5 тис, а на 4 уже 3 тис, ось чого ручна коробка економічніша від варіатора. Варіатор постоянно держе великі обороти двигуна, на ручній кпп можна включить 4 їхать кілометрів 30-35 і обороти будуть 1500-2500, економія.
Avatar pruchay
pruchay 22.09.2009 г.
beard
"потери на вариаторе больше, чем на механике. а ресурс КПП в несколько раз выше ресурса ремня"
дадада, и цена у них ну почти один в один - заменить ремень или КПП!

Припустим ремень пройде 10-15 тис, і ізнос буде а коробка спокойно 20-30 тис км(все залежить і від ремня і від коробки)
Avatar trubik
trubik 26.09.2009 г.
Tosha443
Ты не сравнивай 4х и 2х тактные двигатели. Конечно же у них рабочие обороты разные. Ты сравни 4т с КПП и вартиатором при равных условиях. )))
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте