MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.09, 09:32
44
+19 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Легендарная марка Malaguti празднует свое 80-летие

Легендарная марка Malaguti празднует свое 80-летие
Знаменитый производитель двухколесной техники из Болоньи отмечает в эти дни 80-летие со дня основания марки. Вся ее история связана с разработкой и производством исключительно двухколесного транспорта. Первой ее продукцией стали велосипеды — наиболее массовый и доступный в муссолиниевской Италии индивидуальный транспорт.

Кардинальное изменение производственной программы компании произошло по окончании Второй мировой войны. Владельцы фирмы решили моторизовать свою продукцию — как оказалось, с тем, чтобы никогда уже не возвращаться к мускульной тяге. Первой мототехникой бренда стали довольно своеобразные мотовелосипеды с очень низким расположением двигателя (под педальным узлом) и оригинально решенной проблемой размещения бензобака, который был, по существу, несколько увеличенной несущей трубой велосипедной рамы прямоугольного сечения. Оснащалось сие чудо инженерной мысли двухтактным 38-кубовым моторчиком «Гарелли Москито».

Принятый в Италии в конце 50-х годов прошлого века новый дорожный кодекс, содержавший значительные льготы для транспортных средств с максимальной скоростью не выше 40 км/ч, окончательно убедил владельцев марки в правильности избранного пути. В 1958 году Malaguti представила линейку мопедов и легких мотоциклов с 48-кубовыми двухтактниками «Закс», через шесть лет к ним присоединился легкий 50-кубовый мотороллер Malaguti Scooterino. В последующие годы производственная гамма компании продолжала расширяться, содержа к середине 70-х годов и крссовый легкий мотоцикл, и мини-кастом, и особый класс «спортивных мопедов», открытый в 1974 году моделью Malaguti Fifty. Именно в этом классе фирма, в первую очередь, внедряла все технические новинки — оригинальный конструкции рам, дисковые тормоза, литые колесные диски, сложные подвески с консольным креплением обоих колес, жидкостное охлаждение двигателя.

Как ни парадоксально, Malaguti — одному из «законодателей мод» в вопросах изготовления «полтинников» — отчаянно не везло в попытках выйти за пределы «50 кубов». Ни 125-кубовый дорожный мотоцикл Cavalcone 1972 года, ни технически совершенный Enduro Runner той же кубатуры, представленный в 1985 году, не имели сколько-нибудь заметного рыночного успеха.

Компания вовремя сумела распознать признаки нарождающегося скутер-бума и в 1991 году вывела на рынок 50-кубовую машинку «Malaguti F1G». Этот скутер был восторженно принят публикой, во многом благодаря современному привлекательному дизайну. Кстати, высокий уровень художественной проработки всех дизайнерских решений и о сей день остается визитной карточкой скутеров Malaguti.

За шесть с лишним десятилетий, посвященных исключительно моторному транспорту, компания произвела более 2 миллионов 300 тысяч единиц мототехники. Некоторые из них стали настоящими хитами. Таков, например, Malaguti Phantom, запущенный в производство в 1994 году и с тех пор успевший разойтись тиражом в 450 тысяч экземпляров, что принесло ему титул наиболее продаваемого спортивного скутера в своем классе (50 сс). Производственная программа фирмы ныне достаточно широка и содержит аппараты с рабочим объемом от 50 до 500 сс, что позволяет удовлетворить запросы самых различных покупателей. Неудивительно, что даже в нынешние кризисные времена Malaguti сумела за прошлый год произвести свыше 30 тысяч скутеров. Хорошенько поработать пришлось обоим предприятиям фирмы, расположенным в Кастель Сан-Пьетро Термеу и в Сан-Лаззаро.

Еще одно обстоятельство делает марку Malaguti поистине легендарной. Это одна из немногих компаний в своей отрасли, которая, несмотря на все экономические потрясения, ухитряется в течение всех 80 лет своей истории оставаться семейным предприятием. Да-да, третий по значимости мотопроизводитель Италии до сих пор принадлежит своим основателям, и абсолютно по праву несет на своей эмблеме имя отца марки — Антонио Малагути.
like
good
bad
shockingly
Фото 1/3
Источник: MOTO.com.ua
10.05.2010 г., просмотров: 3873
Подобные новости

Benelli выпустил первый большеколесник Benelli выпустил первый большеколесник

Концепт мотоцикла Иж Концепт мотоцикла Иж

Шлем Reevu MSX1 с зеркалом заднего вида Шлем Reevu MSX1 с зеркалом заднего вида

Концепт мотоцикла BMW HP Kunst Концепт мотоцикла BMW HP Kunst

Права на управление скутером выдают лишь несколько автошкол Крыма Права на управление скутером выдают лишь несколько автошкол Крыма

Комментарии1
Avatar pruchay
pruchay 10.05.2010 г.
Ура
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте