Об этом сообщил в ходе своей пресс-конференции начальник областного отдела ГАИ Александр ЕРШОВ. По его словам, процесс выдачи номерных знаков реален уже начиная с текущей недели. По мере расходования номеров будут новые поступления.
Также главный автоинспектор области рассказал о текущей ситуации в вопросах обучения водителей малокубатурной мототехники и выдачи им удостоверений категории «А1». На территории Черниговщины ныне действуют 72 автошколы. К настоящему моменту 7 из них прошли аккредитацию и имеют соответствующие разрешительные документы для обучения скутеристов. 5 из них расположены в областном центре, по одной — в Нежине и Бахмаче. Одним из условий аккредитации автошкол является переподготовка преподавателей, которые будут заняты обучением именно этой категории водителей, и сдача ими соответствующих зачетов. Еще ряд школ не завершили процесс аккредитации. Обращения по этому поводу от представителей автошкол с соответствующими пакетами документов, по словам Александра Ершова, поступают ежедневно.
Начальник областной ГАИ уточнил, какие документы нужно подавать при постановке скутера на учет: заявление о регистрации, документ, подтверждающий факт приобретения (в магазине, на рынке и т.п.), копию гражданского паспорта владельца и копию справки о присвоении идентификационного кода. Тарифы, озвученные полковником Ершовым, таковы: стоимость государственного номерного знака для мопеда — 23 грн. 25 коп., временный регистрационный талон — 45 грн., операционные расходы по регистрации — 12 грн., осмотр транспортного средства — 7 грн., оформление регистрационных документов — 15 грн. Таким образом, стоимость непосредственно процедуры регистрации выливается в 102 грн. 25 коп. К этому, впрочем, нужно прибавить оплату сопутствующих процедур, в частности — экспертного исследования, в результате которого выдается заключение, не числится ли данный мопед среди угнанных, не перебиты ли номера агрегатов и т.д.
Владельцам старых мопедов советского производства, документы на приобретение которых давно утеряны, также, по словам Александра Ершова, не о чем беспокоиться. Если номер рамы не уничтожен и соответствует заводской маркировке, а сам мопед не числится в розыске, он может быть без проблем зарегистрирован на общих основаниях.
Руководитель областной ГАИ признал, что объем работ по постановке на учет малокубатурной мототехники, фактически только начатых, весьма велик, а потому требует определенной «технической паузы». В течение ее владельцы мопедов и скутеров не будут подвергаться каким-либо наказаниям за вождение своего незарегистрированного транспорта. Отвечая на вопрос MOTO.com.ua относительно длительности этого периода, Александр Ершов подтвердил, что конкретная и окончательная дата завершения «технической паузы» пока не определена.
Олесь Мурашко, Чернигов
специально для MOTO.com.ua
Также главный автоинспектор области рассказал о текущей ситуации в вопросах обучения водителей малокубатурной мототехники и выдачи им удостоверений категории «А1». На территории Черниговщины ныне действуют 72 автошколы. К настоящему моменту 7 из них прошли аккредитацию и имеют соответствующие разрешительные документы для обучения скутеристов. 5 из них расположены в областном центре, по одной — в Нежине и Бахмаче. Одним из условий аккредитации автошкол является переподготовка преподавателей, которые будут заняты обучением именно этой категории водителей, и сдача ими соответствующих зачетов. Еще ряд школ не завершили процесс аккредитации. Обращения по этому поводу от представителей автошкол с соответствующими пакетами документов, по словам Александра Ершова, поступают ежедневно.
Начальник областной ГАИ уточнил, какие документы нужно подавать при постановке скутера на учет: заявление о регистрации, документ, подтверждающий факт приобретения (в магазине, на рынке и т.п.), копию гражданского паспорта владельца и копию справки о присвоении идентификационного кода. Тарифы, озвученные полковником Ершовым, таковы: стоимость государственного номерного знака для мопеда — 23 грн. 25 коп., временный регистрационный талон — 45 грн., операционные расходы по регистрации — 12 грн., осмотр транспортного средства — 7 грн., оформление регистрационных документов — 15 грн. Таким образом, стоимость непосредственно процедуры регистрации выливается в 102 грн. 25 коп. К этому, впрочем, нужно прибавить оплату сопутствующих процедур, в частности — экспертного исследования, в результате которого выдается заключение, не числится ли данный мопед среди угнанных, не перебиты ли номера агрегатов и т.д.
Владельцам старых мопедов советского производства, документы на приобретение которых давно утеряны, также, по словам Александра Ершова, не о чем беспокоиться. Если номер рамы не уничтожен и соответствует заводской маркировке, а сам мопед не числится в розыске, он может быть без проблем зарегистрирован на общих основаниях.
Руководитель областной ГАИ признал, что объем работ по постановке на учет малокубатурной мототехники, фактически только начатых, весьма велик, а потому требует определенной «технической паузы». В течение ее владельцы мопедов и скутеров не будут подвергаться каким-либо наказаниям за вождение своего незарегистрированного транспорта. Отвечая на вопрос MOTO.com.ua относительно длительности этого периода, Александр Ершов подтвердил, что конкретная и окончательная дата завершения «технической паузы» пока не определена.
Олесь Мурашко, Чернигов
специально для MOTO.com.ua



.И притом,отец на себя её зарегистрирует (а у него катогория А открыта) ето -50 грн.
Вроде и немного...


оно вам надо? не было её 5 лет и чудесно всё было, а кто хотел ставил как мотоцикл! а тут на тебе плати! а за что плати? мне не нужна регистрация! платить за убитые дороги, с полностью проигнорированными требованиями к мототранспорту (скользкая разметка, глубокие люки, жд переезды, ограничение движения) или платить за то которое не в х..й собачий!? ну что там на 56 грн. осматривать? так ещё ж и справку нарколога и психиатра дай а они в сумме не менее 250 грн. а по скольку мопед высокоизносимый так каждый год его проходить будете! а на придачу вам ещё и штрафы начнут по почте приходить (не в том ряду, поворот на лево, проскочил между машин, междурядье,.....) и это вам надо? вазелиновые митинги не чего не дали кроме по борного ига! если это всех устроило так чего теперь звездеть! а если нет так давайте гайцам и депам устроим шайтан арбу, понесут хороший ущерб и поймут на кого полезли! так и не повадно будет такой хуиней заниматься! 


