MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
25.07, 04:48
31
+20 °С
Ветер: 1 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Название максискутера Yamaha T-Max вскоре будет читаться как Tri-Max?

Название максискутера Yamaha T-Max вскоре будет читаться как Tri-Max?
Европейское интернет-пространство, с легкой руки французских коллег из Scooter-Station.com, уже добрых три месяца полнится предположениями о грядущих кардинальных переменах в концепции вершины премиум-сегмента максискутеров класса GT.

Компания Yamaha якобы дозрела до того, чтобы снабдить свою культовую модель T-Max двумя передними колесами вместо классического одного. Что это — обыкновенная «утка», мечта журналистов о потенциальной сенсации, или тщательно дозированная преднамеренная утечка реальной информации? Французские мотожурналисты, сообщив потрясающую новость, ссылаются на некий конфиденциальный источник в компании.

Предположение о возможной «трехколесности» Yamaha T-Max, если разобраться, не столь фантастично, как может показаться на первый взгляд. Особой популярностью эта модель пользуется в странах южной части Европы. Да вот незадача: тот же регион, и прежде всего Франция, особенно благосклонен к мотороллеру Piaggio MP3. В «плюсах» у него — прежде всего, отличная управляемость и высокие показатели безопасности, что европейцами весьма ценится. Да еще и все это — на фоне по-особенному харизматичного дизайна.

Интерес европейцев к этому сегменту нельзя недооценивать, чем не преминули воспользоваться целый ряд производителей — Adiva, свежесозданный Quadro Technologies и даже старый добрый Peugeot, который готовит премьеру своего трехколесника на осень нынешнего года. Между тем, всех игроков этой ниши объединяет одно обстоятельство: им, отнюдь не бюджетным (цены даже 300-кубовых версий уходят далеко за 7 тысяч евро), недостает «премиальности». Как раз той, которой у T-Max в избытке. Словом, репутации хоть отбавляй — колес маловато.

С другой стороны, Yamaha вскоре начнет испытывать повышенное конкурентное давление в своем родном сегменте. Представленные в ноябре широкой публике, пока в виде концептов, максискутеры BMW Concept-C и Honda New Mid Concept вполне серьезно нацелены на серийное производство. И начаться оно может уже в недалеком будущем, самое большее через два-три года. В такой ситуации лучшая тактика обороны Yamaha — это нападение. Точнее, наступление более широким фронтом.

Изображение потенциально возможного мотороллера, обнародованное Scooter-Station.com — это пока только фотоколлаж, визуальная реконструкция предполагаемого облика максискутера-«трипода». Не исключено, что на самом деле Tri-Max, буде он появится на свет, окажется существенно измененным.

А вот изображенная на остальных иллюстрациях концептуальная четырехколесная модель Yamaha Tesseract действительно существует. Она была представлена на публичное обозрение еще в 2007 году, на «домашнем» для японцев Токийском автосалоне. И пусть в основе концепта — не скутер, а мотоцикл, примечательно другое: Yamaha уже тогда отрабатывала принципы построения ходовой части мототехники не только на трех, по типу Piaggio MP3, но даже и на четырех колесах (что мы увидели совсем недавно в модели Quadro 4D, которую прочат в серию в нынешнем году, и конкурентов ей пока не видно). Не указывает ли тот, давний концепт Yamaha Tesseract на моральную готовность компании водрузить свою мотопродукцию на колеса числом более, чем два?

Европейские авторы прогноза о Yamaha Tri-Max также отмечают, что эта модель получит более мощный двигатель заметно увеличенной кубатуры — 750 или даже 800сс. Причем намекают на то, что речь не идет о простом увеличении объема: это должен быть полностью новый двигатель, сконструированный специально «под Tri-Max».

Видимо, появление трехколесного максискутера приведет не к замещению, а к расширению модельного ряда Yamaha. Поэтому поклонников классической концепции T-Max беспокоиться не о чем.

Несмотря на всю туманность прогноза, его авторы называют вполне конкретный срок ожидаемого выхода Tri-Max на рынок: 2012 год. А это, в свою очередь, означает, что до конца текущего года он может предстать пред ясные очи публики, в виде предсерийного прототипа или хотя бы проработанного концепта. Событие это, если ему вовсе суждено случиться, видимо, может быть приурочено к одному из крупных осенних мотосалонов — кельнского Intermot или миланского EICMA. Подождем?
26
like
22
good
bad
shockingly
4
Фото 1/4
Источник: MOTO.com.ua
04.02.2011 г., просмотров: 6930
Подобные новости

Больше блеска для «глобального скутера» Honda PCX 125 Больше блеска для «глобального скутера» Honda PCX 125

Мемориальная серия Borile B500Ricki выйдет в продажу по цене 17500 евро Мемориальная серия Borile B500Ricki выйдет в продажу по цене 17500 евро

На скутерах поедут… сперматозоиды На скутерах поедут… сперматозоиды

Возьмите музыку в дорогу Возьмите музыку в дорогу

Чешская ракета FGR 2500 V6 Midalu — 2,5 литра в шести цилиндрах Чешская ракета FGR 2500 V6 Midalu — 2,5 литра в шести цилиндрах

Комментарии7
Avatar SYM
SYM 04.02.2011 г.
Трехколесная, маньячная, скутерная тема все больше проникает в умы производителей. Может быть и СИМ что-нибудь предложит подобное в ближайший год-два, посмотрим.
Avatar ramoka
ramoka 04.02.2011 г.
смотрится НИКАК!!!!!уродец!!!) фигня эти 3-ри колеса!!!!!
4-ри по лучше будит!! хоть вид норм!!!
Avatar warn
warn 04.02.2011 г.
Бред какой то - крокодил он и в африке крокодил...
Avatar warn
warn 04.02.2011 г.
Лучше б немного увеличили базу и мотор довели до 750 кубофф, от тогда ДААА
Avatar Romka_Zidane
Romka_Zidane 04.02.2011 г.
это не мотоцикл уже
Avatar drakosha
drakosha 05.02.2011 г.
Я думаю, ямаха сделает лучше этого корявого фотошопа. Но все равно T-Max и три колеса - дурь какая-то.
Avatar Indian
Indian 10.02.2011 г.
Тошните тошните,тру райдеры блин)

сегмент многоколёных скутеров стремительно растет МР3,фуоко,куатро,

а что к Т-максу будет многоколёсное дополнение Стингер говорил еще пару месяцев назад...)
а он шарит)
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте