MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 09:30
32
+18 °С
Ветер: 1 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Прототип нового максискутера Honda выходит на дорогу: шпионские фото

Прототип нового максискутера Honda выходит на дорогу: шпионские фото
Папарацци в странах «развитого мотоциклизма» не дремлют. Стоило ходовому прототипу нового максискутера Honda выйти для тестирования на дороги общего пользования, как он оказался под прицелом фотокамеры. Вне сомнений, это тот самый Honda New Mid Concept, который чуть более полугода назад произвел фурор на хондовском стенде мотошоу EICMA-2010 в Милане.

Столь быстрое появление перспективной модели максискутера спорт-GT на испытаниях уже в ранге прототипа означает одно: намеки на возможность серийного производства мото-скутера Honda уже в 2012 году оказались вовсе не шуткой. Мировой лидер мотопрома оправляется от потрясений, обильно выпавших на долю Японии как в прямом, так и в переносном смысле, и даже попутно стремится взять реванш за коммерческий неуспех новинки трехлетней давности — инновационного байка Honda DN-01 с автоматической коробкой передач.

Недоуменные и восхищенные тогдашние отзывы про DN-01 не стали залогом покупательской активности: оказалось, что восторженное прищелкивание языком и звон монет — разные звуки. Однако, что не получилось у мотоцикла, может выйти у максискутера. Ведь от него изначально ожидают некоторой вальяжности, обусловленной автоматической трансмиссией и особенностями посадки водителя.

Грядущий мотороллер спортивного сегмента скутеров класса GT соединяет в себе означенные свойства этого вида мототранспорта с типичными чертами современного байка: соответствующей геометрией рамы и 17-дюймовыми колесами. Последнее обстоятельство ставило под сомнение грузовые возможности новинки, ведь подседельное пространство сводится к минимуму. Но фирма, судя по шпионскому фотоснимку, нашла вполне стандартный (отчего не менее привлекательный) выход из ситуации: новый максискутер Honda будет оснащаться комплектом из трех кофров — двух боковых и топ-кейса. Возможно, подобное решение будет предлагаться уже «в стандарте».

Новинка будет оснащаться, очевидно, двухцилиндровым двигателем в сочетании с автоматической трансмиссией DCT с двумя сцеплениями, презентованной Honda осенью 2009 года. Электронно-управляемая трансмиссия позволяет водителю выбирать между автоматическим и псевдо-ручным режимом переключения передач. Рабочий объем двигателя нового максискутера Honda, по предположению прогнозистов из Scooter-Infos.com, составит 700 кубических сантиметров. Очевидный конкурент — максискутер GT-класса, широко анонсированный BMW и также готовящийся к серийному производству, по всей видимости, уже с 2012 года.
31
like
31
good
bad
shockingly
Фото 1/1
Источник: MOTO.com.ua
26.05.2011 г., просмотров: 5172
Подобные новости

Черниговский Скутер Клуб открыл мото-сезон 2011 Черниговский Скутер Клуб открыл мото-сезон 2011

O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе O2 Pursuit — новый проект мотоцикла на сжатом воздухе

Электроскутер Yamaha EC-03 стал официальным транспортом в паддоке MotoGP 2011 Электроскутер Yamaha EC-03 стал официальным транспортом в паддоке MotoGP 2011

К 2017 году будет 138 миллионов электробайков К 2017 году будет 138 миллионов электробайков

Старые мопеды и скутера можно снова зарегистрировать без документов! Старые мопеды и скутера можно снова зарегистрировать без документов!

Комментарии7
Avatar PC_STRELOK
PC_STRELOK 26.05.2011 г.
Максик с цепной передачей? это как? А так на спорт байк оч даже похож
Avatar StreetFighter
StreetFighter ответил для PC_STRELOK 26.05.2011 г.
также как полтос Derbi GPR 50
все просто и надежно,
вывешен двигатель, вместо заднего колеса малая ведущая звезда которая передает тягу на колесо

отличная подвеска и разгоняетса нормуль
Avatar pruchay
pruchay ответил для PC_STRELOK 26.05.2011 г.
Гиперскутер — это скутер кубатурой 500—800 куб.см. который внешне ничем не отличается от максискутера. Отличия находятся под пластиком — двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. Такая конструкция помогает снизить неподресоренную массу и тем самым установить более мощный и более тяжёлый двигатель. Гиперскутера способны ускоряться до 200 км/ч.
Avatar AKSU
AKSU 26.05.2011 г.
Цепь на скутере это зло! (Т-МАХ не в счет, там цепь в маслянной ванне в герметично закрытом маятнике.) GP800 вот тоже сделали голую цепь, автоматически добавив в список расходников звезды и цепь. Мыть и смазывать цепь через каждых пару тыщь км (а то и чаще, стоит разок выехать на грунтовку...) - удовольствие ниже плинтуса. А не помоешь/не сможешь - будешь их очень часто менять.
ХЗ, я бы такой аппарат не купил, даже если бы на него были бабки.
Avatar DilERR
DilERR ответил для AKSU 26.05.2011 г.
а вот если бы это была новая Ямаха Т-Макс 650, то взял бы
Avatar StreetFighter
StreetFighter ответил для DilERR 26.05.2011 г.
100%-НА

это же Антон )))))
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 27.05.2011 г.
норм вид!а цепь-вполне надежная передача момента(естесна после кардана).Если она герметично закрыта(или хотя б в кожухе),то это на порядок продлевает ее жизнь!
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте