MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
16.05, 09:10
32
+18 °С
Ветер: 1 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Трехколесный мотомобиль проекта Tilter дорос до ходовых испытаний

Трехколесный мотомобиль проекта Tilter дорос до ходовых испытаний
Согласно прежним планам разработчиков проекта Tilter, озвученным на его презентации в рамках прошлогоднего Женевского автосалона, трехколесный электрический мотомобиль должен был пойти в серию еще до конца 2012-го. Но время вносит свои коррективы, не считаясь с амбициями новаторов. Тем не менее, проект не заглох, и как раз в эти дни полным ходом движутся полигонные испытания прототипа Tilter.

Продукт французской инновационной компании SynergEthic, разработанный коллективом инженеров и дизайнеров под руководством Эрика Проза (Eric Prose), сейчас наматывает километры на тестовых треках полигона CERAM (le Centre d’Essais et de Recherche Automobile de Mortefontaine, Центр автомобильных испытаний и исследований в Мортфонтэне). В программу входят проверка возможностей прототипа на скоростном кольце, тестирование всех аспектов управляемости на ровной, как стол, огромной площадке в 77 тысяч квадратных метров, изучение особенностей поведения транспортного средства в разных дорожных условиях и на различных покрытиях.

Тестовый прототип мало похож на тот красавчик-концепт, который встречал посетителей год тому назад на стенде SynergEthic в мартовской Женеве. Дело не только в отсутствии дверей и пластиковых панелей обшивки задней части кузова. Tilter в «полигонной версии» выглядит одноместным. На самом деле место пассажирского сиденья заняла испытательная аппаратура. Серийный же мотомобиль, как и обещали разработчики, сможет перевозить двоих человек. А если водитель – эгоист, но с немалой поклажей, машинка готова и к этому. Заднее сиденье легко складывается, образуя багажник впечатляющего объема в 220 литров.

Среди прочих приятных особенностей Tilter значится его выдающаяся маневренность (обещана способность развернуться на 5 метрах), пронырливость и «всепролазность» в городской толчее благодаря более чем скромной ширине в 90 сантиметров и оригинальному решению конструкции дверей, выполненных сдвижными, а также достойная дальность автономного пробега (120 км между «заправками») и дешевизна пополнения заряда батарей. По расчетам французского мотосайта Scooter-Station, полное восстановление заряда литиево-полимерных аккумуляторов обойдется владельцу в 65 евроцентов (правда, если он будет заниматься этим не в часы пик, когда в странах Евросоюза действуют совсем иные тарифы на электроэнергию). Сам процесс подзарядки также несложен: предусмотрена возможность подключения Tilter к стандартной бытовой розетке напряжением 220 вольт.

«Сладкие» обещания не так просто выполнить. На первый взгляд, концептуально повторяющий трехколесный мотороллер типа электрического мото-грузовичка Adiva Moose (тоже, кстати, отнюдь не простого), проект Tilter невообразимо сложнее технически. Немалая заслуга в этом – особого принципа управления мотомобилем. Водитель, спрятанный в капсулу пространственной клетки из сваренных стальных труб, обшитой снаружи пластиковыми панелями, поворачивает вполне автомобильную «баранку», а электроника мгновенно производит расчеты и трансформирует это действие в классический мотоциклетный крен. Получается, точность управления и, в конечном счете, безопасность ездоков и окружающих всецело зависит от безукоризненной и надежной работы электронных систем Tilter. Не это ли стало причиной «отложенного старта» коммерциализации проекта? Ведь особая сложность влечет за собой не только трудности в изготовлении и настройке, но и более объемную испытательную программу, долгую придирчивую омологацию новинки и т.д.

Как бы там ни было, о прежде названной дате – сентябрь 2012 года – можно забыть. Теперь SynergEthic предполагает выпустить Tilter на рынок в 2013 году. С ценами тоже пока нет полной ясности. Озвученная в Женеве цифра в 12 тысяч евро как абсолютный предел предполагаемой цены за год плавно доползла до 15 тысяч. Правда, и прежнее значение пока фигурирует – но уже как возможная цена с учетом бонусных и льготных программ, направленных на поддержку покупателей экологически чистого транспорта. Вот только программы эти сильно зависят от экономического здоровья Евросоюза. В любом случае, дешево не будет. Будет оригинально. Стильно. Модно. И – хочется верить – комфортно и быстро. А ведь время – тоже деньги. И немалые, особенно в мегаполисах…

like
good
bad
shockingly
Фото 1/8
Источник: MOTO.com.ua
14.02.2012 г., просмотров: 4211
Подобные новости

Трехколесный мотомобиль проекта Tilter дорос до ходовых испытаний Трехколесный мотомобиль проекта Tilter дорос до ходовых испытаний

Свежайший «раритет» Sterling 2012 от компании The Black Douglas Свежайший «раритет» Sterling 2012 от компании The Black Douglas

Электробайк Brutus 2.0 – красавец и чудовище в одном лице Электробайк Brutus 2.0 – красавец и чудовище в одном лице

Главный экспонат выставки Motor Bike Expo 2012 — трехтонный мотоцикл Regio Design XXL Chopper Главный экспонат выставки Motor Bike Expo 2012 — трехтонный мотоцикл Regio Design XXL Chopper

Suzuki обновит всю гамму максискутеров Burgman в 2013 году Suzuki обновит всю гамму максискутеров Burgman в 2013 году

Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте