MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
24.07, 08:27
32
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Скутер Honda Click 125i: подешевле да поспортивнее, и с новым мотором

Скутер Honda Click 125i: подешевле да поспортивнее, и с новым мотором
В европейском интернет-сообществе обсуждается возможность появления в Старом Свете мотороллера Honda Click 125i. Этот скутер производится на заводе в Таиланде и пока поставляется только в Юго-Восточную Азию. Между тем есть некоторые аргументы для особого интереса к этому симпатичному малышу.

Модель Honda Click 125i новой не назовешь при всем желании. Она выпускается с 2006 года, но разрабатывалась изначально под тайский рынок, и расходится преимущественно в Королевстве Таиланд да еще, возможно, в соседних странах. Во всяком случае, в Европе до сих пор не был засвечен. Между тем этот мотороллер вполне соответствует современным тенденциям: привлекательный спортивный внешний вид, модные нынче в этом классе 14-дюймовые колеса, высокая топливная экономичность и весьма «компактная» цена. То, что нужно!

Разумеется, мотороллер не без недостатков. Но явный среди них один: скромные грузовые возможности. Места в подседельном «унитазе» катастрофически мало. Именно эта проблема, пишет Scooter-Station.com со ссылкой на источники в дилерских кругах, может стать основным сдерживающим фактором на пути импорта интересной модели Click 125i в избалованную Европу. Однако, убеждает нас опыт недавних премьер, «грузовая» проблема вполне разрешима. Живой пример – новинка минувшей осени Yamaha Xenter в версиях 150 и 125сс, где «детский» объем подседельного багажника компенсирован крупной совершенно плоской платформой (какая присутствует и у Honda Click) и установкой уже в стандартной комплектации фирменного топ-кейса.

Теперь о том, чем так интересна Honda Click 125i, и где истоки сожаления относительно того, что этот скутер пока «не с нами». Немолодая уже, но удачная и по-прежнему перспективная модель к 2012 году пережила рестайлинг и – самое главное – первой среди всей мотопродукции марки Honda получила абсолютно новый двигатель, представленный широкой публике лишь минувшей осенью (ранее предполагалось, что честь премьеры достанется «глобальному» скутеру PCX 125).

Новый четырехтактный одноцилиндровый 125-кубовик жидкостного охлаждения оснащен сверхмодной нынче функцией Stop&go. Также двигатель перенес немало конструктивных доработок в сравнении с предшественниками. Разработчики уверяют, что это добавило ему надежности, сделало лучше уравновешенным, не таким вибронагруженным и гораздо более экономичным.

Основные изменения связаны с применением технологий уменьшения трения. В частности, используется новый цилиндр, в котором поршень смещен относительно оси коленчатого вала. Новая камера сгорания имеет более компактные размеры, но при этом выверенную наиболее оптимальную форму. Дизайн большинства движущихся деталей также изменен с целью повышения эффективности их работы и сокращения непроизводительных энергозатрат. Максимально сглажен внутренний рельеф впускной и выпускной систем. Наконец, полностью переработанный радиатор охлаждения имеет пропускную способность в 1,5 раза выше, чем у прежних поколений двигателя. Это позволяет применить более компактный и легкий вентилятор, без ущерба процессу охлаждения мотора.

В результате всех внесенных в конструкцию изменений, по данным Scooter-Station.com, при движении мотороллера с новым 125-кубовиком в равномерном режиме со скоростью 50 км/час, наблюдается внутреннее трение в агрегате приблизительно на 20% ниже, чем у предшественников. Соответствующим образом возрастает его отдача и параллельно снижается «аппетит».

На сентябрьской презентации нового двигателя Honda звучали предположения о том, что его должны получить не только многочисленные «демократичные» модели, и прежде всего PCX 2012 модельного года, но и, возможно, легкая версия Honda S-Wing. Однако, как видим, всех обскакал неизвестный в Европе Honda Click 125i. Останется ли он таким же неизвестным для европейцев и дальше – покажет уже ближайшее будущее.
15
like
15
good
bad
shockingly
Фото 1/3
Источник: MOTO.com.ua
24.02.2012 г., просмотров: 17313
Подобные новости

Для новичка Honda Vision 50 4T уже готов тюнинг-комплект Polini Hi-Speed Для новичка Honda Vision 50 4T уже готов тюнинг-комплект Polini Hi-Speed

Suzuki Motor Corporation стремится поскорее уйти от «нефтяной проблемы» Suzuki Motor Corporation стремится поскорее уйти от «нефтяной проблемы»

LEMev Stream: новый электрический максискутер из Испании LEMev Stream: новый электрический максискутер из Испании

Самый дешевый из именитых: скутер Sym Simply 50 Самый дешевый из именитых: скутер Sym Simply 50

Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Sport 2012 Испанский вариант Априлии: Derbi Variant Sport 2012

Комментарии11
Avatar Tyomich55
Tyomich55 24.02.2012 г.
Мне нравиться,думаю будет продаватся на ура!!!
Avatar Greenmaster
Greenmaster 24.02.2012 г.
Крыло не в тему высоко переднее.Лучше бы на перьях его закрепили-смотрелось бы органично ИМХО, а так прикольный
Avatar che
che ответил для Greenmaster 24.02.2012 г.
+100500, а так не очень...
Avatar Mobilizator
Mobilizator 24.02.2012 г.
Цена по сегодняшнему курсу ожидается в районе 1536 баксов, хотя в предыдущем дизайне Click, где нет пространства под ногами (как у скутерет) от 1444 до 1608 в зависимости от комплектации. Но с нашей таможней такая цена в розницу в Украине... невозможна.
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для Mobilizator 24.02.2012 г.
Если б он у нас стоял 1500$ купил бы прям зараз...
Avatar Mobilizator
Mobilizator ответил для Tyomich55 24.02.2012 г.
Учитывая рост цен на мототехнику, наметившийся еще в прошлом году - думаю несколько сотен если не тысяч человек в Украине купила бы этого симпатягу с шильдиком Honda. А пока что у нас "распродажа" Honda PCX 150 (новинка 2006 года) по 44 000 грн...
Avatar Tyomich55
Tyomich55 ответил для Mobilizator 24.02.2012 г.
Удачной им продажи я лучше буду на sh без доков ездить!!!
Avatar TuristR
TuristR ответил для Mobilizator 25.02.2012 г.
вы наверно имели в виду HONDA PS150 ? так как HONDA PCX была представлена в 2010г и существует только версия 125сс (JF28)
Avatar Svolota35
Svolota35 24.02.2012 г.
А чё места мало. Шлем под сидячку влазит. Выпускается в трёх вариантах FORWARD,STREET,TUNE UP.
Avatar TuristR
TuristR 25.02.2012 г.
Мотор на этом мопеде самой новейшей конструкции, коромысло ГРМ посажено на игольчатых подшипах и передаёт усилие на стержень клапана через ролик как на кроссерах CRF,
ну и конечно династартер(мотор заводится без постороннего шума от стартера) и радиатор с постоянным обдувом, к чему привыкли счасливые обладатели HONDA Dio56 и PCX125
Avatar IGOR1
IGOR1 ответил для TuristR 05.03.2012 г.
коромисла на роликах це не іновація, їх на апрілія леонардо 125-150 ставили ще в 97році
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте