MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.06, 21:56
32
+24 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

«Двухместные» идеи Matra: боковой прицеп Matra Side и новый электроскутер Matra i-Scool

«Двухместные» идеи Matra: боковой прицеп Matra Side и новый электроскутер Matra i-Scool
Чрезвычайно легок и компактен городской электроскутер Matra e-MO, и даже в версии XP на 12-дюймовых колесах выглядит игрушкой. Тем не менее, компания отважилась прилепить к нему боковой прицеп.

Бестселлер французского рынка электрических скутеров (40% от общего числа продаж подобной техники в минувшем году), Matra e-MO обрекал своего водителя на вечное одиночество в пути: принять пассажира, даже теоретически, было некуда. Теперь же нашлось место для штурмана. А заодно – для дополнительных аккумуляторов, увеличивающих ранее смешную дальность автономного пробега на одной зарядке до весьма солидных 120 км.

В качестве «носителя» для устройства с непритязательным названием Matra Side избрана именно версия e-MO XP как самая мощная и тяговитая. Даже с коляской мотороллер остается впечатляюще компактным (длина не превышает 160 см) и легким, ведь боковой прицеп весит до 100 кг, при том, что основной запас аккумуляторных батарей располагается именно на нем – под пассажирским сиденьем.

Matra Side оборудована амортизаторами, обеспечивающими пассажиру вполне достойный комфорт, а также тормозами. Максимальная скорость и динамические характеристики нового транспортного средства, попадающего, по французскому законодательству, в категорию «трехколесные мотоциклы», не сообщаются.

Примечательно, что изначально этот проект воспринимался исключительно как шоу-стоппер, призванный подогреть и без того немалый интерес к бренду. Однако теперь появилась другая информация. Как отмечает Scooter-Station.com, электроскутеры Matra e-MO XP в комплектации Matra Side будут выпускаться по специальному заказу (и, очевидно, за довольно-таки немалые деньги).

Впрочем, вид «скутера с коляской» вызывает лишь сперва умиление, а уж вслед за ним приходят на ум и некоторые вопросы. Насколько согласуется такой способ перевозки пассажира с европейскими (временами умопомрачительно жесткими) стандартами безопасности? Ведь, при автомобильном типе посадки, не замечено ни ремней, ни каких-либо дуг и барьеров, формирующих защитную клетку. Как справится движок e-MO XP, достаточно резвый для одноместного электроскутера-малыша, с перемещением многократно потяжелевшей конструкции с двумя взрослыми людьми «на борту»? Наконец, где ехать на этом «чуде», слишком тихоходном для транспортного потока на дороге общего пользования, и все-таки слишком широком для езды по велодорожкам?

Все эти вопросы пока не имеют ответов. Впрочем, если компания всерьез решит выпускать новинку в продажу – пусть и очень ограниченными тиражами – ей придется эти проблемы решить, и решение огласить широкой публике.

Одновременно с эпатажной и неоднозначной конструкцией Matra Side, компания представила и другую новинку – первый для компании скутер, выглядящий «как скутер». Модель, разумеется, также электрическая, получила название Matra i-Scool. Прототип заявлен как продукция 2013 модельного года. Французский сайт CaradisiacMoto сообщает, что этот двухместный мотороллер разработан Matra в сотрудничестве с тайваньской компанией E-Ton в вопросах, касающихся конструкции шасси.

Электроскутер вышел компактный и легкий (всего 74 кг собственной массы). Он уже прошел процедуру омологации в соответствующих официальных органах и допущен к движению по дорогам общего пользования как двухместное транспортное средство.

Техническая часть неотличима от прочей мотопродукции Matra. Двигатель – все тот же бесщеточный двухкиловаттник, получающий энергию от литиевых аккумуляторов. Батарейный блок выполнен съемным и может заряжаться отдельно. Дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов – до 80 км.

Скутер Matra i-Scool должен поступить в продажу в последнем квартале 2012 года, однако его предполагаемая цена пока не оглашается.
7
like
6
good
bad
shockingly
1
Фото 1/7
Источник: MOTO.com.ua
18.04.2012 г., просмотров: 5785
Подобные новости

Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора Число цилиндров двигателя мотоцикла ограничивается только фантазией конструктора

Ожившая мотостарина: реплика Torpedo V4 1909 Ожившая мотостарина: реплика Torpedo V4 1909

Новый тайваньский электроскутер SYM E-Symmetry вскоре поступит в продажу Новый тайваньский электроскутер SYM E-Symmetry вскоре поступит в продажу

Honda и Yamaha работают над совместным проектом максискутера T-Wing 700 DCT Honda и Yamaha работают над совместным проектом максискутера T-Wing 700 DCT

Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего! Прототип сверхлегкого ретро-мотоцикла Yamaha Y125: экономичность превыше всего!

Комментарии3
Avatar Greenmaster
Greenmaster 18.04.2012 г.
Класс, поколесил бы на таком коне
Avatar zazun
zazun 18.04.2012 г.
80км это очень лучше
Avatar urbanracer
urbanracer 18.04.2012 г.
мда 80км ето уже более-менее для города хватает )
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте