MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
18.10, 22:33
31
+8 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения»

Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения»
Honda объявила о выпуске нового супермотарда «двойного назначения» CRF250M, который является прямым производным от чистокровного эндуро CRF250L. Впрочем, различия этих двух мотоциклов — не только в модельном индексе.

Новый мотоцикл Honda CRF250M сочетает в себе высокие динамические свойства с прекрасными внедорожными качествами. Собственно, в этом — суть «двойного назначения» модели, которая ориентирована, прежде всего, на дорожное использование, однако при желании способна доставить своего хозяина практически туда же, куда и эндуро. Лишь бы резина справилась.

Итальянский портал Motoblog.it утверждает: появление этого мотарда стало плодом стремления «крылатой» марки завоевать дополнительные симпатии среди молодых водителей, ищущих модель с сильным характером, но не слишком требовательную к мастерству пилота. В то же время, CRF250M способен доставить удовольствие от поездки и опытным райдерам.

Двойственность натуры мотоцикла сквозит во многом. Из видимого сразу — спицованные «по-внедорожному» 17-дюймовые колеса, обутые в шоссейную резину. Вне объектива фотографа — измененное передаточное соотношение главной передачи, в угоду повышению топливной экономичности на трассе (однако подбор передач в 6-ступенчатой коробке, при достаточном запасе мощности и тяги двигателя, все же позволяет не пасовать на весьма тяжелом бездорожье).

Одноцилиндровый двигатель DOHC рабочим объемом 249сс с жидкостным охлаждением отличается легкостью и компактностью. Motoblog.it отмечает наличие хорошего крутящего момента на малых оборотах и отзывчивость двигателя на добавление/сброс газа. Максимальная мощность достигает 23,1 л.с. (17 кВт) при 8500 об/мин, а наибольший крутящий момент равен 22 Нм при 7000 об/мин. При создании высокопроизводительного и при этом послушного двигателя были оптимизированы газораспределительный механизм, диаметр и длина выпускного коллектора, воздушный фильтр и ряд прочих узлов. Чтобы снизить коэффициент трения в цилиндре, гильза и поршень выполнены из специального сплава с последующим нанесением молибденового покрытия. Переработке, направленной на уменьшения трения движущихся деталей, подверглись и остальные узлы двигателя. Иридиевые свечи, в сочетании с точной дозировкой топлива, которую гарантирует фирменная система электронного впрыска PGM-FI, обеспечивают максимальную эффективность сгорания и, соответственно, высокую экономичность.

Система охлаждения использует высокоэффективный радиатор, установленный с левой стороны мотоцикла и защищенный уже с завода при помощи специальной полипропиленовой сетки. Комплект дополняют охлаждающий вентилятор с термостатом, которым удается обеспечивать поддержание рабочей температуры в допустимых пределах, даже при движении в «рваном» ритме и преодолении на полном газу затяжных подъемов. Двигатель снабжен кислородным датчиком, а также каталитическим нейтрализатором, установленным внутри корпуса глушителя. Соответствие экологическим нормам — Евро-3 для мототехники.

Производитель заявил о способности супермотарда Honda CRF250M с его бензобаком объемом 7,7 литра преодолеть на одной заправке до 250 км в смешанном цикле, что соответствует пробегу 34 км/л (или расходу 3 л топлива на 100 км).

Рама мотоцикла — пространственная сварная из стальных труб овального сечения, обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Задний маятник выполнен из алюминия методом литья под давлением, что позволяет реализовать сложные формы и достичь оптимального баланса между жесткостью и гибкостью при одновременном снижении неподрессоренных масс. В задней подвеске применяется 40-мм моноамортизатор с прогрессивной связью Pro-Link, спереди — 43-мм телескопическая гидравлическая вилка. Жесткость обоих узлов увеличена в сравнении с аналогами на эндуро, чтобы обеспечить лучшую управляемость мотоцикла на шоссе.

Все структурные компоненты шасси окрашены в глубокий черный цвет, который призван подчеркнуть спортивный облик четвертьлитрового супермотарда Honda.

Модель CRF250M оборудована более мощной по сравнению с «чистым» внедорожником CRF250L тормозной системой, обусловленной, опять-таки, перспективой поездок преимущественно по гладкому асфальту с соответствующими скоростями. Новинка использует крупный вентилируемый диск с волнистым краем диаметром 296 мм на переднем колесе, который работает в паре с плавающим двухпоршневым суппортом. Сзади — подобный 220-миллиметровый со стандартным суппортом и одним поршнем.

Применение низкопрофильных дорожных шин размерностью 110/70-17 спереди и 130/70-17 сзади при неизменном диаметре легкосплавных дисков со стальными спицами обернулось понижением посадки водителя на 20 мм: высота по седлу составляет относительно комфортные 855 мм. Масса мотоцикла в снаряженном состоянии с полным топливным баком равна 145 кг.

Приборная панель мотоцикла полностью цифровая и ограничивается наличием функций спидометра, указателя уровня топлива, одометра и часов. Фара головного света, увенчанная стильной пластиковой маской, комплектуется лампой H4 60W/55.

Motoblog.it подчеркивает исключительное качество сборки, типичное для продукции Honda Motor, низкие эксплуатационные расходы и замечательную надежность — свойства, которые наверняка будут присущи новому супермотарду.
11
like
9
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
23.04.2013 г., просмотров: 9245
Подобные новости

Госавтоинспекция ограничила срок действия водительских прав 02 апреля 2013 года Госавтоинспекция ограничила срок действия водительских прав 02 апреля 2013 года

Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed

Kymco начинает поставки в Европу нового мотоцикла K-Pipe 125 2013 Kymco начинает поставки в Европу нового мотоцикла K-Pipe 125 2013

Электрический концепт Toyota – трехколесный «скуто-мобиль» i-ROAD Электрический концепт Toyota – трехколесный «скуто-мобиль» i-ROAD

Мотопроизводитель MBK начинает выпуск специальной «кризисной» серии скутеров Мотопроизводитель MBK начинает выпуск специальной «кризисной» серии скутеров

Комментарии4
Avatar GlobalEnergy
GlobalEnergy 23.04.2013 г.
а чего максималку не написали и цену?
Avatar vaclav
vaclav 23.04.2013 г.
Фап! Фап! Фап!
Avatar Player
Player 27.04.2013 г.
Цена будет космос ...
Avatar TuristR
TuristR ответил для Player 31.05.2013 г.
думаю на уровне CBR250
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте