MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
19.10, 00:37
31
+7 °С
Ветер: 3 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Новый баварский покоритель бездорожья BMW F 800 GS Adventure 2013

Новый баварский покоритель бездорожья BMW F 800 GS Adventure 2013
Класс суровых эндуро пополнился в текущем году новинкой от BMW Motorrad. Внедорожный байк F 800 GS Adventure занял в модельной линейке место между могучим R 1200 GS и среднекубатурным F 700 GS.

В основу нового мотоцикла легла также совсем свежая разработка баварских конструкторов, с таким же модельным индексом, но без приставки «Adventure». А одно это слово в данном случае означает очень многое. Благодаря ряду дополнений, привнесенных в конструкцию и настройки стандартного мотарда BMW F 800 GS, новинка воспринимается как настоящий «хозяин бездорожья».

Донорский двигатель остался неизменным. Это рядный двухцилиндровик с четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением. Рабочий объем составляет 798сс. За поставку топлива в цилиндры отвечает система электронного впрыска. Двигатель развивает все те же 85 л.с. (63 кВт) при 7500 об/мин и имеет максимальный крутящий момент 83 Нм при 5750 об/мин. Трансмиссия шестиступенчатая механическая. Двигатель характеризуется хорошей отзывчивостью на изменения подачи топлива, высокой динамикой и достаточно скромным «аппетитом».

По аналогии с F 800 GS, модификация Adventure построена на пространственной раме из высокопрочной стали, обладающей повышенной жесткостью на скручивание. У новинки рама перенесла некоторое усиление, еще добавившее ей выносливости. Заметно вырос и объем бензобака, который у БМВ-путешественника достиг 24 литров (прирост 8 литров по сравнению с F 800 GS). Системой ABS мотоцикл в версии Adventure оснащается уже в базовой комплектации.

За доплату предусмотрены еще пару полезных электронных «ошейников», позволяющих водителю обуздать мощь и великолепную тягу 800-кубового эндуро. Автоматическая стабилизирующая система ASC (Automatic Stability Control) и электронная система регулировки жесткости амортизаторов ESA (Electronic Suspension Adjustment) существенно влияют на уверенное и безопасное управление мотоциклом, особенно при езде по сложным покрытиям.

Также в числе интересных опций — объединяющий электронных «ассистентов» специальный внедорожный пакет. Он позволяет водителю одним нажатием кнопки на руле быстро переключаться с режима «Road», поддерживающего стандартные настройки для езды по асфальтовому шоссе, на режим «Offroad». Во втором случае существенно корректируются фазы вмешательства всех вспомогательных систем, в том числе ABS и ASC, в процесс управления мотоциклом. Ускорение, тяга и эффективность замедления при торможениях также оптимизированы для езды по бездорожью. Портал Motoblog.it утверждает, что подобные опции могли предлагаться ранее лишь на флагманских моделях внедорожных байков ведущих производителей такой техники, но на среднекубатурном эндуро — впервые именно у баварских мотопроизводителей, на модели BMW F 800 GS Adventure 2013.

Поправки в дизайне мотоцикла Adventure добавили мужественности и без того крепко сбитого и решительно-бескомпромиссного BMW F 800 GS. Здесь стоит отметить новое сиденье, увеличенное лобовое стекло тщательно выверенной формы и размера, надежно перекрывающее всадника от ветра и непогоды, элементы защиты водительских рук на рукоятках руля. Хорошо заметен и серебристый металлический щит, прикрывающий снизу картер двигателя выпускной коллектор — в противовес узкому и неубедительному пластиковому аналогу, которым снабжается дорожная версия.

Использование усиливающих элементов, дополнительных электронных систем и иного обвеса закономерно сказалось на увеличении собственной массы мотоцикла: 229 кг у Adventure против 214 кг у F 800 GS. Грузоподъемность, напротив, здесь чуть меньше: 225 кг и 230 кг соответственно. И, разумеется, за удовольствие обладать настоящим покорителем бездорожья приходится платить. Каждый раз, подъезжая к бензоколонке. Контрольный расход топлива на скоростях 90 и 120 км/час равен у модели BMW F 800 GS Adventure, соответственно, 4,3 и 5,7 литров на 100 км пробега. У «простого» F 800 GS в тех же условиях движения — на 0,5 литра меньше по каждой из позиций. Поэтому увеличение топливного бака в полтора раза дает прибавку автономии всего 120 км. Что, впрочем, все равно может оказаться неоценимым преимуществом в случае применения внедорожного байка F 800 GS Adventure «по прямому назначению» — в тех краях, где суровой природной красоты предостаточно, зато заправочных станций не густо.

О вариантах цветовых решений, а также предполагаемой цене новинки у европейских дилеров BMW Motorrad портал Motoblog.it пока не сообщает.

12
like
12
good
bad
shockingly
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
20.05.2013 г., просмотров: 7588
Подобные новости

ГАИ Украины взялась за байкеров и пешеходов ГАИ Украины взялась за байкеров и пешеходов

Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в конце мая Новый максискутер Yamaha X-MAX 400 2013 поступит к европейским дилерам в конце мая

Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения» Honda CRF250M 2013 года: супермотард «двойного назначения»

Госавтоинспекция ограничила срок действия водительских прав 02 апреля 2013 года Госавтоинспекция ограничила срок действия водительских прав 02 апреля 2013 года

Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed Раз в полвека — по скутеру: концепт электрического мотороллера KTM E-Speed

Комментарии10
Avatar DilERR
DilERR 20.05.2013 г.
мечта
Avatar Tauro
Tauro ответил для DilERR 20.05.2013 г.
Ага...
Avatar Oper
Oper 20.05.2013 г.
Акція від BMW: "Мотоцикл за ціною невеличкого джипа"!
Avatar C_korpion
C_korpion 21.05.2013 г.
Хоть бы поворотники прикрутили ровно...
А так зачетная штука по не зачетной цени.
Avatar Arthol
Arthol ответил для C_korpion 29.05.2013 г.
По поворотникам-они живые (гибкие крепления)
Avatar kaadoc
kaadoc 22.05.2013 г.
Готов пасть ниц перед его свойствами, что и говорить, Гусь это Гусь
Но почему он такой уродец- ну не могу понять...

Баварцы спецом что-ли под Квазимодо его стилизуют?...
Avatar Arthol
Arthol ответил для kaadoc 29.05.2013 г.
Эт дядь, называется ассиметричный дизайн. Этот стиль используется в куче мотов BMW. Такая своего рода неординарность, не как у всех, для выражения индивидуальности и серьёзных намерений...
Avatar weterOK
weterOK 26.05.2013 г.
Хорош... и защита картера стоит, только мне кажется по песку цепь без кожуха быстро сожрет..
Avatar laimen
laimen ответил для weterOK 27.05.2013 г.
Ога...Все эндуры с кожухами цепи.. Верняк))) Как у Явы... Кажется -крестись А еще есть такая фигня, как центробежная сила. Угу. Поставь мот на цетральную подножку, заведи, втыкни передачу так 3-4 , стань сзади и кидани на колесо песка))) А еще лучше лопату дерьма
Avatar Arthol
Arthol ответил для weterOK 29.05.2013 г.
У BMW используется цепь с сальниками на оськах, по этому свой ресурс она выходит достойно.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте