MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 11:25
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Новини

Оригінальний гібрид мопеда і маунтін-байка MotoPed готовий до виробництва в Каліфорнії

Оригінальний гібрид мопеда і маунтін-байка MotoPed готовий до виробництва в Каліфорнії
Оригинальный гибрид горного велосипеда и легкого мотоцикла увидел свет в городе Санта-Крус (Калифорния, США). Изобретатель Кэм Вудс (Cam Woods) назвал свой мопед просто: MotoPed. А чего голову сушить?

Самодеятельный конструктор решил заполнить пробел в этом классе техники. Мототранспорта различной кубатуры немало предлагается в Европе, и, наверняка, в Штатах. MOTO.com ua не сомневается, что несложно приобрести там и 50-кубовый мопед, даже несмотря на извечную американскую страсть ко всему большому, длинному и очень мощному. Однако для активного отдыха стандартной конструкции будет маловато: радости вроде даунхилла мопеду «не по зубам». И мистер Вудс, похоже, решил проблему.

Сочетание компонентов крепкого горного велосипеда и мопеда на оригинальной раме собственной разработки — вот чем, по существу, является MotoPed, рассказывает итальянский портал Motoblog.it. Выпускающийся ныне аппарат оснащен двигателем Honda XR50. При этом рама проектировалась «с запасом»: на нее могут устанавливаться двигатели рабочим объемом от 50 до 200 куб.см.

Первоначально работа над мото-вело-гибридом была попросту развлечением изобретателя, его техническим творчеством и испытанием собственных возможностей на данном направлении. Однако, по словам Motoblog.it, конечный результат настолько впечатлил автора разработки, что он решил поделиться ею с миром. Не бесплатно: MotoPed выпускается в виде двух комплектов, которые пока что (ввиду штучного производства) очень дороги.

Первый комплект обойдется в 1800 долларов США и включает в себя сварную раму из стальных труб, алюминиевый подрамник и задний маятник из этого же материала, компоненты привода и комплектную выпускную систему. Во втором наборе — двигатель с надлежащими элементами управления, воздушный фильтр, бензобак, сиденье, пластиковая облицовка и прочие необходимые детали. За них с клиента возьмут еще $ 2000. При этом не стоит забывать о неучтенном «велосипедном» взносе в конструкцию: передняя вилка, максимально прочная и длинноходная, руль, колеса в комплекте с резиной, тормоза, амортизатор задний и прочее подобное. Все вместе также рискует вылиться в очень солидную сумму, размер которой прямо зависит от качества оборудования и уровня производящих его брендов.

Впрочем, удержимся от забрасывания камнями «алчного» мистера Вудса. Он как раз занят изучением потенциального спроса на свою разработку, надеясь в случае успеха перейти к серийному производству MotoPed (в партнерстве с KickStarter). Тогда расчетная стоимость элементов собственного производства опустится до суммарных $970.

Конструкция содержит интересные технические решения. Одно из них, касающееся организации работы дополнительного (педального) привода и поддержания постоянного натяжения цепи вне зависимости от работы задней подвески, удостоилось патента. Удачным представляется и строение ступицы заднего колеса с подшипниками закрытого типа, позволяющее скомбинировать в одном узле ведомую мотоциклетную звезду и крепление тормозного диска от маунтин-байка.

Итоговая оценка полученного результата, по версии Motoblog.it, представляется таковой: по своему поведению MotoPed, в большей степени, горный велосипед для активного катания вне асфальта, но с привнесенным источником дополнительной мощности, особо ценным при движении в гору или быстром перемещении по шоссе, вдобавок не мешающим совершать несложные трюки.

В случае снижения цены до приемлемых значений MotoPed как инструмент для активного отдыха обязательно будет востребован на родине (хотя о миллионных тиражах мечтать, в любом случае, излишне). Разумеется, на пути в серийное производство потребуются доработки: транспортное средство должно соответствовать требованиям законодательства к мототехнике этого класса. Что подразумевает оснащение комплектом светотехники (фара головного света, стоп-сигнал, указатели поворотов спереди и сзади), готовность мопеда к регистрации с возможностью закрепить на видном месте (и осветить согласно стандарту) регистрационный номерной знак. Но проблемой на пути оригинального мопеда к людям может стать другое.

В США главная сложность для разработчика — угодить всем сразу. Имеется в виду несметное множество различий в законодательстве разных штатов, а ведь дорожная безопасность регламентируется именно на этом, а не федеральном законодательном уровне. Между MotoPed и потенциальными клиентами могут встать возрастные, скоростные, кубатурные и еще какие угодно ограничения, препятствующие свободному использованию мото-вело-гибрида в том или ином штате. Остается надеяться, что сложности не загубят в результате красивую и в целом жизнеспособную идею.

12
like
12
good
bad
shockingly
Фото 1/9
Джерело: MOTO.com.ua
14.09.2013 р., переглядів: 7593
Подібні новини

Юний володар адреналіну: мотоцикл для екстремального катання KTM Freeride 250R 2014 Юний володар адреналіну: мотоцикл для екстремального катання KTM Freeride 250R 2014

Виробництво мотоциклів Horex все-таки стартує з моделлю Horex VR6 Classic Виробництво мотоциклів Horex все-таки стартує з моделлю Horex VR6 Classic

Загадковий Kawasaki на фото з Норвегії — майбутній Z1000SX 2014 року? Загадковий Kawasaki на фото з Норвегії — майбутній Z1000SX 2014 року?

З 2014 року двигуни Harley-Davidson Twin-Cam отримають комбіновану систему охолодження З 2014 року двигуни Harley-Davidson Twin-Cam отримають комбіновану систему охолодження

«Харлей» для бездоріжжя: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure «Харлей» для бездоріжжя: Harley-Davidson Carducci Dual Sport SC3 Adventure

Коментарі3
Avatar Laslo
Laslo 16.09.2013 р.
Да классная штука поотжыгать на лесных тропинках,
Avatar ZIK_777
ZIK_777 17.09.2013 р.
покатавшись с мотором не интересно будет катать с педалями дешевле будет взять TTR
Avatar Musicmaestro
Musicmaestro 28.09.2013 р.
Где-то 3/4 времени ролика - движение на моторе. Интересно какая у него макималка с таким радиусом колес. И подвеска походу не простая, не зря таких бабок стоит, поэтому и моменты в норме!
Мыслишка - от бензопилы мотор потянет велик с нормальной скоростью?
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті