MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
29.07, 15:20
32
+33 °С
Ветер: 4 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

На мотовыставке EICMA-2013 дебютировал максискутер Honda Integra 750 2014

На мотовыставке EICMA-2013 дебютировал максискутер Honda Integra 750 2014
Семейство соплатформенной мототехники Honda — максискутер Integra вместе с мотоциклами NC-X и NC-S — станет со следующего года мощнее. Представленные на EICMA-2013 образцы оснащены двигателями 750сс.

Смелый и инновационный максискутер Honda Integra, который правильнее было назвать скуто-байком из-за его скутерных эксплуатационных характеристик при типично мотоциклетной конструкции, в дополнение к двигателю увеличенного объема и мощности получил алюминиевый маятник и ABS в стандартной комплектации.

Рост рабочего объема двигателя повлек увеличение максимальной мощности с прежних 48 до нынешних 55 л.с. Соответственно возрос и крутящий момент, а вот потребление топлива даже немного сократилось. В новом моторе применен метод непрерывного стехиометрического контроля, благодаря чему постоянно поддерживается наилучшее соотношение поступающего топлива и воздуха. Это обеспечивает максимально полное и эффективное сгорание топлива во всем рабочем диапазоне оборотов. Как результат — при испытаниях по стандартному тестовому циклу WMTC максискутер Honda Integra 750 смог преодолеть 28,9 км на одном литре топлива. Показатель 700-кубовой предыдущей версии скуто-байка оказался превзойден. Вдобавок, зафиксировано значительное снижение и ранее невысоких вредных выбросов. С топливным баком объемом 14,1 литра, размещенным под сиденьем, можно рассчитывать на автономное путешествие дальностью не менее 400 км, уточняет итальянский портал Motoblog.it.

Новый двигатель обеспечивает Honda Integra 750 лучшее ускорение, более высокую максимальную скорость, возросшую отзывчивость на изменение положения рукоятки акселератора. Добавление второго балансирного вала прекрасно гасит вибрацию, прежде немного докучавшую, особенно на высоких оборотах.

Дизайн максискутера эволюционировал в сторону укрепления спортивного имиджа, а заодно и повышения внешнего сходства с мотоциклом. Формы обновленной модели Integra стали более решительными, резкими, агрессивными. Отрадно, что рука дизайнера коснулась не только внешнего облика максискутера, но и эргономики водительского места. Звучавшие прежде жалобы рослых водителей на недостаток места для коленей были услышаны: теперь с этим проблем нет. Платформы для ступней стали шире. Добавились удобство и естественность движению опоры ногами на землю при остановках. Не забыты и потребности путешественников: грузовые отсеки стали пусть чуть-чуть, но вместительней. Вдобавок Honda, в частности, для итальянского рынка внесла 45-литровый топ-кейс в список стандартного оборудования.

Также в стандартную комплектацию входит двухканальная ABS. Усилие на тормозных рычагах — регулируемое. Еще одна новинка, включенная в базовую комплектацию — достаточно эффективная фирменная противоугонная система HISS (система безопасности зажигания Honda). Она основана на сличении кодов, «зашитых» в чипе, которым снабжен ключ зажигания, и в блоке управления двигателем ECU. При их несовпадении двигатель не запускается.

Наконец, Honda Integra 750, как и 700-кубовое поколение этой модели, снабжена трансмиссией с двойным сцеплением DCT (Dual Clutch Transmission), представленной также на Honda Crosstourer. Она позволяет эксплуатировать скуто-байк как аппарат с механической коробкой передач (каковой она и является на самом деле), правда, пользуясь клавишами повышения/сброса передачи вместо ножного рычага. Если же неохота напрягаться, можно перевести регулятор в один из двух автоматических режимов (отличающихся экспрессивностью поведения максискутера), и катить, используя только ручку «газа».

У дилеров марки новая Honda Integra 750 2014 модельного года будет предлагаться в двух стандартных вариантах окраски: жемчужно-белом Matt Pearl Glare White и серебристом Matt Bullet Silver. Также обещаны две специальные версии: «Integra 750 S» с золотистыми колесными дисками и в трехцветной фирменной раскраске, позволяющей безошибочно отличить на трассе спортивные мотоциклы «крылатого» бренда, и крашеная в «черный металлик» (Matt Gunpowder Black Metallic), также с дисками цвета золота.
23
like
20
good
bad
shockingly
3
Фото 1/10
Источник: MOTO.com.ua
08.11.2013 г., просмотров: 6795
Подобные новости

Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор  Мотоциклы Karizma R и ZMR: индийское «тело» плюс американский мотор

Жилой прицеп к мотоциклу Moby1 C2: почувствуйте себя улиткой Жилой прицеп к мотоциклу Moby1 C2: почувствуйте себя улиткой

«Маленький большой мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу «Маленький большой мотоцикл» Suzuki Inazuma 250 пришел в Европу

Suzuki SV650S в 2014 году получит 47-сильную версию Suzuki SV650S в 2014 году получит 47-сильную версию

Мотоцикл Castrol Rocket с двигателями Triumph готов к мировому рекорду скорости Мотоцикл Castrol Rocket с двигателями Triumph готов к мировому рекорду скорости

Комментарии16
Avatar kaadoc
kaadoc 08.11.2013 г.
Явно Хонда "прощупывает" рынок:
соотношение кубов и л.с. никуда не годиццо. Думаю позже будет или снятие бОльшей мощности, или увеличение кубатуры.
Avatar vaclav
vaclav ответил для kaadoc 18.11.2013 г.
imho, тут надо выпускать 250cc. Рынок прощупывают... таки да.
А невменяемая кубатура - чтобы китайцы не сориентировались раньше времени. Вспомним что сделали с аналогами (кабы).
Avatar vaclav
vaclav ответил для vaclav 18.11.2013 г.
По крайней мере 150-250cc каб с НОРМАЛЬНОЙ рамой и баком литров на 16 - была бы песня. Коробку полуавтомат даже можно оставить и не страдать фигней.
Avatar tsinik
tsinik 08.11.2013 г.
А по внешнему виду больше скутерета, чем максик. Посадка мотоциклетная, минимум обвесов, коробка - механика. Явно, предназначен для мотоциклистов-лентяев, с излишком денежков
Avatar Laslo
Laslo 10.11.2013 г.
одним из приколов скутера есть отсутствие цепи (которая требует внимания каждые 500-600км), а зачем такое вот ни то ни сё ХЗ
Avatar VOVA
VOVA 11.11.2013 г.
Аппарат заслуживает внимания.Но не более.
Avatar Player
Player 11.11.2013 г.
Кто ваще на таком ездит?! Пакупает?! Как по мне, бредовая техника...
Avatar GiS
GiS ответил для Player 12.11.2013 г.
На каждый товар есть свой покупатель. Ты думаешь хондовцы идиоты, выпустить аппарат не прощупав рынок? Сомневаюсь...
Avatar Player
Player ответил для Player 13.11.2013 г.
1
Avatar Player
Player ответил для Player 13.11.2013 г.
То что на каждый товар есть свой покупатель - это понятно. И на этот найдуться...
И то что отдел маркетинга работат на 5, тоже сомнений нет... Но ведь не мало в истории бредовой авто, мототехники которая создавалась в погоне за новым, виртуальным рынком... В итоге кучу народу с толку збили
Avatar Liadovoha
Liadovoha 12.11.2013 г.
Хороший аппарат , хоть кому то и не нравиться .
Avatar OLEG_GT
OLEG_GT 12.11.2013 г.
А мне нравится он...
Колеса большие-это огромный плюс
Расход маленький- огромный плюс
Пуляет резвее максика-это тоже приятно
Объем бензобака большой.
Выбирая между Т-максом, я бы взял Интегру.
Но есть и минусы, которые я вижу, это
Цепь открытая вместо ремня на скутере.
Унитаза как такового нет, места там никакого.
Avatar monoblok
monoblok 13.11.2013 г.
А мне нравицца,я бы на ней женился,правда братцы.Мечта сантехника в отставке.Как думаете,номерной знак покажет четырехколеснику?
Avatar Bombardier
Bombardier 15.11.2013 г.
Дизайн просто хочется обрыгать(((соверненно не похоже не скутер,кроме 700сс больше ничего абсолютно не привлекает ,лучше бы сильвер 700сс сделали
Avatar Kor
Kor 22.11.2013 г.
практичность сего "гибрида хромает на обе"... но кто покупает двухколесного для тела??? ..двухколесного покупают для души !!А по сабжу так таки ИМХО привлекателен ,а для наших дорог сочетание вариатора и таких больших колес только во благо ,чего не скажешь про наше финансовое состояние на приобретение такой техники для ЛЮДЕЙ.
Avatar Fazerovod
Fazerovod 28.11.2013 г.
Honda,как всегда,-рулит
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте