MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
07.05, 10:56
32
+15 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Новости

Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp

Концепт турбодизельного скутера RNT 150 от индийского гиганта Hero MotoCorp
К мотосалону в индийской столице Нью-Дели супергигант местной мотоциклетной промышленности Hero MotoCorp подготовил концепт мотороллера, оснащенного турбодизелем 150сс и электромотором 1,5 кВт.

Новинка неплохо проработана и тянет скорее на предсерийный прототип, чем на обычный выставочный экземпляр. А между тем, предполагает итальянский портал Motoblog.it, основной целью разработчиков было доказать технологическую самостоятельность компании после «развода» с многолетним партнером — Honda Motor. И о перспективах серийного производства, хотя бы в отдаленном будущем, речь не идет.

При всей компактности скутера как такового, авторы проекта сумели разместить в этом форм-факторе полноценный гибридомобиль. Основной двигатель — 150-кубовый дизель жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Он способен развить вполне достойную для такой кубатуры максимальную мощность 13,5 л.с. при 4000 об/мин, а просто грандиозный крутящий момент 35 Нм достигается при 1600 об/мин. Ускорение от 0 до 60 км/час происходит за 5 секунд. Предел скорости — около 70 км/час, что очень мало с точки зрения европейцев, но на индийских дорогах, очевидно, достаточно.

Параллельно турбодизель выступает в качестве генерирующего устройства, обеспечивая выработку электроэнергии постоянной мощностью около 1500 Вт, с напряжением 230V и силой тока 6,5A. Питание поступает к электродвигателю в ступице переднего колеса, делая всю конструкцию полноприводной, а также обеспечивает энергоснабжение всех бортовых систем.

Внешнюю красоту не назовешь сильной стороной мотороллера RNT 150 Turbo Diesel, сокрушенно отмечает Motoblog.it. Однако она, возможно, не слишком и нужна. «Утиный нос» передней платформы, совмещенной с крылом, можно рассматривать как дополнительную погрузочную поверхность (точки крепления привязных ремней предусмотрены). Сходная по дизайну задняя площадка служит для тех же целей. Плюс две трубчатые металлические конструкции по бокам от заднего колеса, предназначенные для крепления кофров либо иных адаптированных емкостей. В сумме получаем грузопассажирский транспорт, способный уверенно выполнять свои задачи ввиду исключительной тяговитости дизеля и электромотора.

Концепт Hero RNT 150 TDI, в дополнение к стандартному осветительному оборудованию, оснащен съемной светодиодной фарой, которая может использоваться в качестве обычного фонарика.

Передняя подвеска представлена регулируемой телескопической гидравлической вилкой с мощными перьями диаметром 37 мм. Задний амортизатор также подлежит регулировке. Колеса здесь типично мотоциклетные, внушительного диаметра 17 дюймов спереди и сзади. Размерность используемой резины, соответственно, 120/70 и 150/60. Сухая масса мотороллера Hero RNT 150 TDI составляет относительно скромные 136 кг. Объем топливного бака — 6 литров.
18
like
18
good
bad
shockingly
Фото 1/6
Источник: MOTO.com.ua
31.01.2014 г., просмотров: 5564
Подобные новости

Неузнаваемый: флагманский скутер Yamaha TMAX 530 в модификации TCROSS Неузнаваемый: флагманский скутер Yamaha TMAX 530 в модификации TCROSS

Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза Очередная молодость мотоциклов «Урал»: впрыск топлива и дисковые тормоза

Производственную программу Benelli дополнил мотоцикл BN 302 2014 Производственную программу Benelli дополнил мотоцикл BN 302 2014

Последнее дитя независимости — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX Последнее дитя независимости — спортбайк Erik Buell Racing 1190RX

Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT Новинка 2014 года: свежее поколение спорт-туриста BMW R 1200 RT

Комментарии8
Avatar kaadoc
kaadoc 31.01.2014 г.
Уродец конечно, но кто сказал что Ямаха Гир ( например ) красавица?
Главное- соответствует задачам.
Avatar Asusa52de
Asusa52de 31.01.2014 г.
Ну прям трактор, цепляй культиватор и на поле)))
Avatar jl250-t6
jl250-t6 01.02.2014 г.
Я б купил!Дайте два!
Avatar TuristR
TuristR 01.02.2014 г.
в Индии большинство двухколёсной техники это транспорт на каждый день,
часто грузовой и практичней чем наши "газели"
с этой точки зрения я сними солидарен и с восхищением ценю 150сс = 35Нм при 1600 об/мин.
вот это мотор! видать не зря Hero работала с Honda.
Avatar L_rider
L_rider 03.02.2014 г.
Я только не увидел эл.моторчик в переднем колесе...
Avatar Direktor
Direktor 03.02.2014 г.
Индийцы знают толк в дизельных мотах, Роял Энфилд например...
Avatar ZASEKAN
ZASEKAN 05.02.2014 г.
Вот что странно, 136кг и это дизельный гибрид, как то мало весит к тому же ТНВД это не инжектор или карбюратор, капризная фигня и чем она меньше тем капризнее.
ПС. интересно, там кик есть, провернуть ногой 150сс под дизельную степень сжатия, кому то будет весело.
Avatar sapiensnew
sapiensnew 18.02.2014 г.
Настоящий помощник,рабочая лошадка.Молодцы!
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте