MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
08.05, 06:47
32
+9 °С
Ветер: 1 м./с., Зап
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Zongshen ZS 250 - 5 - обсуждение, отзывы

Просмотров: 182529
GiM
19.02.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Предполагаю на данном ресурсе есть владельцы данного китайского чоппера ????
Давайте общаться ,выкладывать сюда рацухи и дневники пользователей  03_biggrin



Мануал
http://zonggrupp.narod2.ru/Manual_ZS250-5.pdf
Запчасти
http://dakarauto.com.ua/?nchoice=1&kindgoods=424
Мотосклад,Мотоленд и тд
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=GjAILHJTrhI
Отредактировано: 05.02.2011 г., GiM
like
good
bad
shockingly
1••45678910••24
28.06.2010 г. ответил для Barbarianen  
answerview
хонда сивик
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 г. ответил для Tici  
answerview
За это время заменил только зеркала заднего вида(в родные вообще нифига не видно).




ЭТО КАК ТАК НЕ ВИДНО????? За полтора месяца накатал 2000 км,мотом доволен.Зеркала родные менять и не собираюсь,вижу в них все отлично.Знакомый вот недавно тоже такой купил,пробежал около 300 км.На зеркала нареканий нет и менять их тоже не собирается.....
like
good
bad
shockingly
28.06.2010 г. ответил для serkol  
answerview
посмотри в нормальные зеркала, а потом будешь говорить нормально в родные видно или нет ))
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 г. ответил для koshechka14  
answerview
хонда сивик


01_smile Это конечно хорошо, но меня интересовал транспорт двух колесный и опыт езды на нем
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 г. ответил для Tici  
answerview
посмотри в нормальные зеркала, а потом будешь говорить нормально в родные видно или нет ))



   Ну да,куплю другие зеркала (не за две копейки ,конечно),только для того что бы посмотреть-лучше они или нет.Глупо...Зачем людей пугать,на родные зеркала клеветать.Многих они вполне устраивают.Если ты свои заменил и лучше в новые видно-только приветствую,не ездить же в слепую.Но вместо пустых споров выложи свои фотки и подскажи людям-типа с такими зеркалами лучше видать,чем с родными-это другое дело.Или будем и дальше перчиками меряться??
Отредактировано: 29.06.2010 г., serkol
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 г. ответил для serkol  
answerview
Мои зеркала стоили всего 30 гривен. Они намного шире. Я ничего не клеветаю, видать еще с прошлого транспорта привык, что в зеркала должно быть видно все. В магазине КМЗ продаются клевые объемные зеркала за 30-40 гривен(у знакомого стоят, тоже на 250-5).
А зачем фотки и описание, не совсем понимаю... Тем более в каждом городе свой ассортимент. Просто от себя советую заменить эти зеркала на другие, не такие кривые.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
29.06.2010 г. ответил для Tici  
answerview
А все таки если предлагаешь, то лучше сопровождать наглядным видом, тогда люди смогут сориентироваться на какие стоит обратить внимание при выборе и как они смотрятся на технике
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
like
good
bad
shockingly
motogad
30.06.2010 г.
answerview
в родные зеркала видно неахти как  хорошо , беда почти всех зонтов , но если райдер худосочный дрищик , то ему видно и в стоковые , а я нифига в них не видел  57_sunbespectacled
like
good
bad
shockingly
30.06.2010 г.
answerview
Поддерживаю.Ну а  если райдер жиробан кабанский,то и камазовских не хватит.Ни колес,ни зеркал
Отредактировано: 30.06.2010 г., serkol
like
good
bad
shockingly
motogad
01.07.2010 г. ответил для serkol  
answerview
Поддерживаю.Ну а  если райдер жиробан кабанский,то и камазовских не хватит.Ни колес,ни зеркал
 
если вы в мой адрес , то напрасно , я слежу за своими 110 килограмами веса  59_rofl  а зеркала поменял
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiM
01.07.2010 г. ответил для motogad  
answerview
Поддерживаю.Ну а  если райдер жиробан кабанский,то и камазовских не хватит.Ни колес,ни зеркал
 
если вы в мой адрес , то напрасно , я слежу за своими 110 килограмами веса  59_rofl  а зеркала поменял

Андрюха-юморист01_smile вообще что развели в теме ?
Каждый ездит с теми зеркалами с какими хочет01_smile
давайте лучше ближе к телу-скока прет скока жрет01_smile
а то как то не похоже на счастливых зонтоводов
like
good
bad
shockingly
motogad
01.07.2010 г. ответил для GiM  
answerview
Привет Евген ! Чё развели ?! Конструктивная беседа , тихонько захламляем тему  03_biggrin  , а чем ещё заниматься .
like
good
bad
shockingly
mixan забанен
02.07.2010 г. ответил для serkol  
answerview
Поддерживаю.Ну а  если райдер жиробан кабанский,то и камазовских не хватит.Ни колес,ни зеркал


комплексы  08_lol ?
http://www.moto.com.ua/postphoto/1583835_1.jpg
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 г.
answerview
привет всем! являюсь обладателем такого мотика и все волнует вопрос-может кто подскажет как сделать на  моте рамки под кофры.только без установок багажника и приваривания к нему рамки.что бы просто рамка.а то кофры  вверху стянул ,поднял ,а они всеравно под крыло западают.
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 г. ответил для zagor42  
answerview
Без рамок под кофры действительно не серьезно,потому что кроме того что они провисают ,они еще протирают немного крылья,особенно если внутри груз.Я свои кофры пока снял до лучших времен ,а взамен пока поставил багажник и на него чемодан.Мера пока временная,кофры хочу поставить по-любому (это же чеппер),но задумки про подставки пока только виртуальные,а не реальные.Кто первее сделает,тот и порекомендует другому.Для интереса почитай тут http://www.zongua.org/forum-f26/tema-t117.htm
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 г.
answerview
Немного расскажу про свою войну с тарахтением цепи.По началу,как купил,никакого грохота не было,ездил в основном сам и только радовался.Но потом как только садился пассажир-начиналось это паскудное биение.Если пассажир легкий,тарахтит немного,если 70-80кг-капец,бьет даже на малых кочках.Хотя цепь при увеличении веса натягивается, и тарахтеть по идее должна наооборот,когда еду один.
Сначала посмотрел щиток цепи,на нем были небольшие следы касания цепи.Подогнул его немного-не помогло.Снимал и ездил без него-то же самое.Садил двух человек,проверял натяжку цепи,дергал и тянул во все стороны-вроде нигде не достает и бить не должна.Как только поехали вдвоем -все по-старому.
Проверил левый щиток,тот что закрывает ключи.На нем оказались следы биения цепи,хорошо заметные.Подрезал немного щиток там где касалась цепь,поставил на место....Проехались вдвоем-немного меньше,но все равно продолжало стучать.Снимал щиток полностью-без результата.Оставался только кронштейн крепления этого щитка,тот в который входит фиксатор замка.Читал на форуме кто-то писал что кронштейн обезал турбинкой.Но на вид вроде высоко и не должно там бить.И турбинки маленькой у меня нет,решил закрепить в том месте резину,типа отбойничка-вдруг поможет.Взял резину попрочней,3-4мм с нитками ткани внутри,вырезал полоску,чтоб обернуть вокруг кронштейна типа буквой "п".Просверлил отверстие 5мм и болтом закрепил резину вокруг кронштейна.
Самое интересное,что с этого момента я забыл про биение цепи,затратив на постановку резины 20-30 мин.Все оказалось просто.Откатал с ней уже 1700 км,резинка потертая,но еще целая.Вот такая у меня борьба получилась....
Отредактировано: 05.07.2010 г., serkol
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiM
17.07.2010 г.
answerview
Ну что пройдена отметка 15000 км
Предыдущий хозяин менял цепь только
После удаления экологии мот стал получше и поэкономичнее
Последняя поездка в Донецк и по Крыму выявила расход
При 70 км в ч -3.3 литра
При 90 км в ч-3.5 литра
ну а при 100 -105 уже аж 4 литра
При полной загрузке вдвоем и с огромным баулом на багажнике
http://www.moto.com.ua/forum/topic-272445/message-682039/#682039
небольшой фотоотчетик
мотом в целом доволен,немного неудобное сиденье что проявляется после 300 км пробега в день
низкая крейсер-90 км в час,хотелось бы 110 хотя бы но увы передаточные числа главной передачи подобраны таким образом,что можно таскать плуг  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 г.
answerview
Сидушка не удобная до ужаса, нужно улучшать... я при 186см роста сижу копчиком прямо на бортике пластиковой площадки под сидушку, из-за чего каждые 30-40км нужно останавливатся на минуту и разминать булки.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
GiM
17.07.2010 г. ответил для Tici  
answerview
Сидушка не удобная до ужаса, нужно улучшать... я при 186см роста сижу копчиком прямо на бортике пластиковой площадки под сидушку, из-за чего каждые 30-40км нужно останавливатся на минуту и разминать булки.

да еще площадки для ног высоко и близко.......гораздо удобнее классическая посадка
Хотя я ростом пониже мне полегче
650 км в Донецк преодолел за 9 часов
Практически не останавливался только на заправки да менты в общей сложности 1 час
Итого 8 часов сидя на жопе ))))))) 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
17.07.2010 г. ответил для GiM  
answerview
Я 80 за один присест без остановок проехал и офигел....  Реально, был бы на 5 сантиметров ниже небыло бы никакого дискомфорта ибо буквально на сантиметр вперед подвинутся и уже ничего не давит, но так не удобно сидеть... Буду снимать сидушку и пилить основу или перетягивать/переделывать..  

А крейсер реально маловат, мне комфортной скоростью показалась скорость  в р-не 80-90км/ч выше уже чуствуется, что двигатель нагружен, ну и запас хода всегда лучше оставлять для маневров... Хотя для города мот  шикарен, но для трассы нужно покубатурней, хотя бы 400ку.
http://www.forum-lines.ru/prev/ab11182645.gif
like
good
bad
shockingly
1••45678910••24
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин