MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
16.06, 14:50
44
+23 °С
Ветер: 1 м./с., Сев
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Loncin LX250-7 (SNS-250 Jedi, Zipp Nitro 250, Альфамото Tornado 250, Minsk C4 250, Hamachi MSL250, Sagitta SNS250 Jedi)

Просмотров: 96053
26.07.2010 г.
answerview
Показать сообщение

Предисловие
Вообщем, приобрёл01_smile Тут буду стараться чаще отписываться об эскплуатации. Кому что интересно, задавайте свои вопросы. Я уважаю всех участников форума, поэтому попрошу уважения с вашей стороны и отсутствия бессмысленных постов и постов не в тему (народным языком - оффтопа). Спасибо.
Прежде всего хочу сказать, что мотоцикл отлично везет двух упитанных человек и при обкатке на 4000 об. на 5 передаче набирает 70 км/ч и на не затяжных подъемах не заставляет клацать коробку. Отличная тяговитость, отличные тормоза, подвеска, очень внушающий задний моноамортизатор, беспроблемная информативная приятная приборка, КПП работает как часики. Звук выхлопа не оставит вас незаметным на дороге, как и громкий сигнал и довольно неплохой свет. Насколько знаю, пассажиру удобно, а вот мужскому достоинству водителя совсем не айс - всё время съезжаешь на бак, поэтому немного придётся привыкать усаживаться и держаться так, чтоб не съезжать.

Обнаружено (и устранено), доделано:
1. Под пассажирским сиденьем есть ?ручка подсоса?, она не работает. Может со временем доберусь, но имхо смысла не имеет - дернуть большую и удобную ручку на карбюраторе намного быстрее и удобнее.
Методом тыка было установлено, что это открывашка водительского сиденья, под которым есть небольшой лоток для инструментов.
2. Скобы, крепящие обивку сидений, царапают пластмассу.
Как устранил: Аккуратно заклеил их двумя слоями скотча.
3. Набалдашник (или как там его правильно?) на правой стороне руля довольно сильно открутился.
Как устранил: Закрутил обратно.
4. На переднем крыле небольшой скол в виде белого пятнышка диаметром миллиметров 5. Повредили при доставке02_sad Не критично, но со временем куплю реставрационный карандаш и аккуратно замажу.
5. Не был докручен до конца болт на лапке КПП. Сначала тянуть дальше побоялся, но потом подтянул и всё ок.
6. Черные бока - это крашеный белый пластик. На нём появились небольшие белые пятнышки02_sad, но не понятно из-за чего - бензин не берёт.

Полезное:
1. Характеристики мотоцикла.
2. Обзор мотоцикла и еще один обзор, и еще один.
3. Русский мануал.
4. Альтернативные запчасти:
Масляный фильтр: от Suzuki GN250
5. Форумчане-собратья по аппарату:
Kirill - Россия, Москва
ttl - Украина, Славутич

Новости:
29.07.10 установил дизельный топливный фильтр (и топливный шланг заменил) и номерной знак. Если кому интересно, как делаются крепления под номерной знак, обращайтесь.
30.07.10 оттормаживался с пассажиром примерно на 30 км/ч и втулился передним колесом в левое колесо какому-то нехорошему водителю Нивы, решившему не притормаживая выехать с второстепенки. Ни одной царапинки. Тьфу-тьфу... После этого должен сказать, что тормоза отличные, да и покрышки очень даже неплохи!!!
03.08.10 мотоцикл прошёл боевое крещение: на грунтовке на спуске ушёл в рывчак, вымытый дождём, лёг на правый бок - у мотоцикла немного поцарапана ручка переднего тормоза и набалдашник на руле, микроцарапинки на зеркале и глушителе, у меня - микроцарапинки на шлеме, стёсана кожа голени (это еще раз подтверждает, что в бриджах и шлёпках лучше не ездить), синяя нога с порватыми связками и стёсанное плечо. После этого должен сказать, что пластик и глушитель очень хорошего качества, а вот резина годится не более чем для езды по городу, и то с пассажиром управляемость намного лучше (не берём в учёт давление в колёсах).

P.S. Если вы думаете что тема умирает - это значит, что техника ездит без сюрпризов. А я снова за рулём01_smile
Отредактировано: 27.03.2011 г., kirill211
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
zip
443.37 кБ.
like
good
bad
shockingly
ttl
04.06.2011 г. ответил для TheSlevik  
answerview
ttl

Опа, а вот и еще одно название нашего коника ZANELLA RX 250!!  62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic

Интересено сколько их всего? вроде пока 7 насчитал  03_biggrin


Вот еще одно



ttlи вопрос, никто не подскажет где можно заказать такие прозрачные повортнички как на серой ЗАнелле на фотках?


Надо посмотреть на моторынках.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.06.2011 г. ответил для ttl  
answerview
ttl

Опа, а вот и еще одно название нашего коника ZANELLA RX 250!!  62_sarcastic  62_sarcastic  62_sarcastic

Интересено сколько их всего? вроде пока 7 насчитал  03_biggrin


Вот еще одно


имеется ввиду Hamachi? ну это с ним 7 получается 62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
23.07.2011 г.
answerview
тухло что то совсем стало 12_cray
like
good
bad
shockingly
hyuik
23.07.2011 г. ответил для TheSlevik  
answerview
тухло что то совсем стало 12_cray

эт ты о чем?
like
good
bad
shockingly
25.07.2011 г. ответил для hyuik  
answerview
тухло что то совсем стало 12_cray

эт ты о чем?

Расстроился что ничего ни у кого не ломается! 04_blush  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 г.
answerview
Что то все молчат, видать мне опять не повезло)))

Итак в течении 15 т.км пробега вскрылись такие проблемы:

1. Течь масла из под головки (после ~600км пробега)
2. Течь масла из под датчика переключения передач (после ~700 пробега)
3. Не дотянутые (со временем раскручиваются и теряются) либо перетянутые (частенько срывается головка) болты и гайки
3. Примерно на 6 т.км порвался тросик сцепления (считаю нормально, но в оооооочень плохом месте(((( )
4. Перегорело уже несколько лампочек по непонятной мне причине (я не электрик, но это не есть хорошо)
5. Ужасно плохой пластик который со временем лопается, например: крепления бокового пластика на баке, внутренняя часть панели приборов
6. Слабый генератор который не тянет больше тех приборов которые стоят штатно, если поставить дополнительный свет (не диоды) то уже садится аккумулятор(((
7. Резина которая трескается
8. Ужасно сильно растягивается цепь
9. Тк резина го*но то соответственно и потрубкам скоро придёт конец
10. Лично мне не удобно регулировать клапана, приходится скидывать движёк
11. Внутренние части некоторых деталей не смазаны и соответственно вскоре появляется скрип (гады нанесли смазочку для вида)
11. Лопнуло тонкое металлическое крепление фары
12. Коррозия заднего маятника изнутри (очень тонкая сталь, которая не чем не обработана)
13. Сильная вибрация которая иногда пропадает (по не понятной мне причине)

Вроде всё вспомнил, но у меня конь эксплуатируется в очень жёстких условиях))))
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 г. ответил для Y-35  
answerview
тухло что то совсем стало 12_cray

эт ты о чем?

Расстроился что ничего ни у кого не ломается! 04_blush  03_biggrin


дык я только рад, что  ничего не ломается (тьфу тьфу тьфу)

Хочется порадовать свой глаз каким нибудь тюнингом, рассказами про дальняки и пр.
01_smile  42_friends
like
good
bad
shockingly
grot777
03.09.2012 г.
answerview
Приветствую всех! Скажите у кого-нибудь был глухой звук подобный стуку коренного подшипника в гнезде картера   при резком открытии газа под нагрузкой. и как его победили? Без нагрузки его нет - хоть загазуйся. Стук похож на детонацию, но более глухой. Пробовал заливать 95 бензин - тоже самое.
Отредактировано: 03.09.2012 г., grot777
like
good
bad
shockingly
08.05.2013 г. ответил для ttl  
answerview
просьба всем:при регулировке клапанов сделайте фотки грм с разных ракурсов
like
good
bad
shockingly
ttl
08.05.2013 г. ответил для lxa1  
answerview
просьба всем:при регулировке клапанов сделайте фотки грм с разных ракурсов


ГРМ верхневальное.привод цепью.два клапана.регулировка с помощью гайка-винт.
Все как обычно при таком ГРМ  каких либо особенностей нет.
like
good
bad
shockingly
09.05.2013 г. ответил для ttl  
answerview
спасибо,мне нужно фото нижневальных,верхнеклапанных.
like
good
bad
shockingly
13.05.2013 г.
answerview
привет всем, взял такой мотик новый в москве, сагиты небыло взял минск в пролом году за 113 т. р.. откатал 1500 км.

тоже интересно как клапана регулировать. если кто будет делать сделайте фотки и мануал буду ооочень благодарен. моцыль первый неразу сам не регулировал а сервиса по ним нармального ненашол.
like
good
bad
shockingly
14.10.2013 г. ответил для azar666  
answerview
привет всем, взял такой мотик новый в москве, сагиты небыло взял минск в пролом году за 113 т. р.. откатал 1500 км.

тоже интересно как клапана регулировать. если кто будет делать сделайте фотки и мануал буду ооочень благодарен. моцыль первый неразу сам не регулировал а сервиса по ним нармального ненашол.

глянь сюда - Регулювання теплового зазору клапанів двигуна 163 FML
myapach.at.ua/publ/moto_statti/pro_moto_apache_alfamoto/reguljuvannja_teplovogo_zazoru_klapaniv_dviguna_163_fml/2-1-0-58
Крим - це Україна!
Отредактировано: 14.10.2013 г., Grom
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
25.12.2013 г. ответил для Grom  
answerview
Молчали целый год... Значит отличный мот. И движок большой красивый. КОПИЯ !!! А не китайпеределка. На много тыщ хватит. Брать можно. В Москве Минск С-4 - 104 тыщи. Сагитта - 86 тыщ. Большая разница. У меня пошожий мот типа Стингер-250. Та же вилка. Крыло. Та же комплекция. Оччень управляемый мот. На родной китай Кенде откатал 40 тыщ. Можно ещё было поездить. Ничего не потрескалось. так как на зиму колёса подвешиваю и спускаю до 1 Атм. Хороший мот. Но мелких недоделок и на 600 сс китайцах хватает. Подвеску изнутри надо обязательно прокрасить. Проржавеет и моноаморт сомнёт. В перевёртыше 250 мл масла. Но заливать надо 200. Оно полностью не сливается. Вилка слишком мягкая. Лью 20w. Вс промазываю каждые 12 тыщ. И накатав 41 тыщу по трассе всё идеально. И вилка и подвеска. И резину тока поменял. Мот походит. У меня генератор 150 Ватт. И на втором с вентилятором и инжектором тоже 150. По трассе никогда проблем не было. Если заводить только и не ездить...любого генератора не хватит. Для того и диодики придумали...
ВЕГАСОВОД
like
good
bad
shockingly
minck
07.01.2016 г.
answerview
С праздником всех! Скажите, у моей Сагитты 250 вытекает немного масло из полости в головке цилиндра около выхлопной трубы. Снял головку, все внимательно просмотрел и пришел к выводу: Три шпильки крепящие головку к цилиндру, проходят через сплошной монолит головки, а четвертая - передняя левая проходит через воздушную полость которая есть в головке и когда мы затягиваем головку, то при затяжке гайки этой шпильки, головка сминаеся в эту полость и лопается - появляеься микро трещина. Парень продавший мне этот мотоцикл, сказал, что до ремонта в сервисе масло из головки не шло. Делаю вывод, что мастера сервиса перетянули головку и появилась эта трещина. Самое интересное, что на непрогретом двигателе масло не течет, а прогреется и погнало.  Ещё раз снял головку, заварил аргоном на 5 мм. место где закручивается гайка передней левой шпильки. Потом рассверлил, отторцевал цефенбором. Собрал. Масло больше не выступает. Но мне эта заводская воздушная полость в головке цилиндра не даёт покоя. Боюсь, что немного перегрею голову и она опять треснет. Толь разобрать головку, вставить её в ящик, засыпать и утрамбовать песком оставив только заливную горловину и залить расплавленным алюминием, то-ли расплавленным цинком. Алюминий придется нагревать до 720 градусов. Цинк до 520 градусов. Цинком можно заливать даже не засыпая головку песком ибо температура плавления цинка чуть больше 400 градусов.
Подскажите, кто и как боролся  с такой проблемой?
Отредактировано: 07.01.2016 г., minck
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 г. ответил для minck  
answerview
Вот вы сейчас бред написали,залить цинком.Увеличенное отверстие для шпильки нужно чтоб масло подавалось в головку к коромыслам,для смазки.Под гайкой должна,просто обязана быть медная мягкая шайба,вот и вся проблема.
Все гаразд,працюемо.
like
good
bad
shockingly
minck
10.01.2016 г. ответил для mitka  
answerview
Тут батенька вы неправы Вначале залить, а потом просверлить отверстие под шпильку точно того диаметра как и было! Медная шайба стоит и при каждом съёме головки ставлю новую - из отожженной меди. Внимательно посмотрите на головку и покрутите её в руках - тогда станет понятно о чем я говорю.
like
good
bad
shockingly
10.01.2016 г. ответил для minck  
answerview
Хорошо,вставьте туда дистанционную втулку для упора,можно на резьбе,закрутить с фиксатором резьбы,просто стальную у токаря закажите.
Кстати китайцы добавляют в сплав цинк,легче плавить,меньше пор,выше точность литья,меньше энергозатраты.Нет гарантий что при заливке голову не поведет,ее тоже вы подогревать будете.Решать вам.
Все гаразд,працюемо.
Отредактировано: 10.01.2016 г., mitka
like
good
bad
shockingly
minck
10.01.2016 г. ответил для mitka  
answerview
Спасибо! Думал об этом. Расточить  верхнюю часть, потом пройти ниже через воздушную полость и торцануть нижнюю часть чуть-чуть - для создания ровной поверхности. Потом нарезать в верхней части мелкую резьбу. Выточить из алюминия АК-4 втулку. Нарезать на ней резьбу. Покрыть резьбу и там и там анаэробным фиксатором для резьбы и и ввинтить эту втулку до четкого упора в нижнюю часть головки. Соответственно соединятся в жесткую конструкцию верхняя и нижняя части головки. Чуть потеплеет, пойду в гараж. Сниму головку и окончательно решу как делать. Можно заказать в Москве новую головку за 6400 руб, но она тоже будет с этой нехорошей воздушной полостью и возможно в дальнейшем треснет. http://mototoys.ru/shop/146695/desc/golovka-cilindra-sagitta-jedi-250
На сайте минских мотоциклов часто обсуждается проблема вытекания масла из головки.
like
good
bad
shockingly
05.09.2016 г.
answerview
Продается

http://www.moto.com.ua/admoto/
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин