MOTO.com.ua
events
0
События
Погода: Киев
16.06, 03:25
44
+18 °С
Ветер: 0 м./с., Вост
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарь
Регистрация Вход
?
Войти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Искать

Piaggio/Gilera TYPHOON/STORM - ремонт, эксплуатация, обсуждение

Просмотров: 273024
15.09.2010 г.
answerview
Показать сообщение
Вот и по тайфунам темка появилась... На дио, джоги, ранеры есть, чем тайфуны хуже???
Нужна нам такая тема???


Технические характеристики и некоторые размеры з/ч:

РАЗМЕРЫ И МАССА
Сухая масса 84 кг
Полная длина 1800 мм
Полная ширина 700 мм
Колесная база 1280 мм
Высота по седлу 810 мм
Размер переднего колеса 120/90-10
Размер заднего колеса 120/90-10, можно всунуть 130/90-10 (нужно будет подложить гайки под выхлопную, что бы не терло об колесо)
Объем бензобака 5.5 л резервный запас топлива 1.5 л
Объем маслобака   1.5 л

ДВИГАТЕЛЬ  - TEC1T до 1998 года
Объем 49.4 см3
Число тактов 2
Мощность 6.8 л.с. при оборотах 6500 мин
Крутящий момент 4.7 Нм  при оборотах 6250 мин
Степень сжатия 10.0
Система охлаждения Воздушная
Система питания Карбюратор - Dellorto - PHVA12
Диаметр цилиндра / Ход поршня 40.0/39.3 мм поршень подходит от Honda dio 34/35 (в доработках не нуждается)
Свеча зажигания: Champion RN2C или NGK BR9 ES - зазор 0.5 - 0.6 mm
Подшипники коленвала - BB1 3055B- (20x52x12mm)
Сальники коленвала - 19x30x6,5mm

ТРАНСМИССИЯ
Вариатор
Ролики вариатора (модель до 1998 года) - 16х13 мм - 8,5 грамм (обычный хондовский размер)
Ремень вариатора (модель до 1998 года) - 804х17,5
Редуктор Piaggio Typhoon 50cc (1993-1998) - 11/39 (объем 75 грамм - 80w90)
Подшипник открытый первичного вала 6201 C3- (12x32x10mm)
Подшипник закрытый первичного вала 6203 C3 (17x40x12mm)
Сальник первичного вала - 22x40x7mm
Подшипник игольчатый (в крышке редуктора) BK 1212- (12x18x12mm)
Подшипник закрытый выходного вала (заднего колеса) 6204 2RSH- (20x47x14mm

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передние тормоза Гидравлические/Однодисковые
Задние тормоза Барабанные
Диаметр переднего тормоза 190 мм
Диаметр заднего тормоза 110 мм
Тип подвески переднего колеса телескопическая вилка
Тип подвески заднего колеса маятниковая с моноамортизатором

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Тип масла - Synthetic 2 stroke API TC or higher
Тип трансмиссионного масла - 80W-90 light gear GL3 or higher
Тип тормозной жидкости - DOT4
Давление в передней шине - 1,3
Давление в задней шине - 1,8-2,5

Ремонт вилки http://www.moto.com.ua/journal/id-586/

В архивах с лева на право:
№1 Мануал по ремонту двигателей PIAGGIO;
№2 Юзер мануал по тайфунам;
№3 Перемотка генератора и изготовление реле регулятора (тем кто хочет поставить ксенон);
№4 Информация по карбюраторам DELLORTO


Daelim E-five VS Piaggio Typhoon

Не только мотоциклы, но и скутеры поддаются классификации: городские, макси, спортивные…для бездорожья. Вот на последней категории и остановимся. А точнее, на двух представителях из этого племени.

Безусловно, характеристика «для бездорожья» звучит как гипербола, потому как полноценными эндурными качествами «полтинник» обладать не может. Но быть с претензией на некоторую всепролазность - вполне. Каждый раз вздрагиваю, когда в тусовке говорят: «Вот по деревенским дорогам лучше всего на Honda Dio гонять!» Простите-подвиньтесь, но этот скутер из разряда чисто городских, шоссейных аппаратов, подвески которого не всегда на асфальте справляются, не то что по сельским кочкам «дубасить».

Для лёгких пампасов существуют специальные табуретки, вот например, Daelim E-five. Причём интересно, что за основу корейского всепролазы бралась та же Honda Dio, но в новом, полуостровном варианте, претерпевшая существенные изменения во внешнем облике и, что немаловажно, в подвесках. Экстерьер скутера гасит предубеждения скептиков по поводу качества корейской мототехники. Отлично вписанная в передний «клюв» просветлённая фара контрастирует с задними кругляшами стоп-сигнала, будто взятыми из далёких восьмидесятых. Кто-то, возможно, узреет в них мотивы, навеянные спортбайком Yamaha R1. При детальном осмотре стыков между пластиковыми облицовками не находишь ни щелей, подобных своей ширине американским каньонам, ни заусенцев, сколов.

Daelim E-five


А вот и первые предвестники внедорожной концепции! Руки водителя прикрывают «офф-роудные» лопухи на рукоятках руля, поворотники, подвешанные на эндурных ножках, и «жирные» 10-дюймовые покрышки. Пухлые колёсики так и зазывают выехать на щебёнку и немножко похулиганить, покрутив «пятачки». Не менее классно (а чем-то и необычно) смотрится приборная панель, представляющая собой спидометр и контрольные лампочки. Лаконично и со вкусом. Что же ещё привлекательного? Передний дисковый тормоз, но этим, в принципе, мало кого удивишь, он уже давно стал знаком хорошего тона на «полтинниках» и гарантом лучшей активной безопасности пилота. Вдоволь наглядевшись, пора завести мотор, что удаётся всегда с первой попытки, это я говорю как юзер, тестировавший этот скутер. И вправду, почему бы ему не заводиться, когда мотор-то от вышеупомянутой Dio. Мощность не велика - 4,6 л.с., однако передаточные отношения трансмиссии подобраны на «пятёрку», и максимальная скорость у E-five порядком больше за магические 60 км/ч. Но разговор не о динамических возможностях машинки, а о пригодности к перемещению по дорогам, которые не по праву называются таковыми. Здесь большую роль играет тяговитость мотора, моментность, потому как лесные рейды изобилуют не только спусками, но и крутыми подъёмами.

Простой эксперимент: заедет ли скутер на земляную горку под 40 градусов, если до этого был дождь? «Асфальтовый полтинник» вам придётся тащить на себе, либо, подгазовывая, бежать рядом с ним. Daelim тоже звёзд с неба не хватает, но с соответствующей резиной, которой он комплектуется, совершить подвиг по восхождению на местный ведьмовской пригорок будет значительно проще. Равно как и прохватить по мокрым лесным тропинкам, не боясь за пляшущее под свою дудку заднее колесо. Да и подвески с материнской лаской побеспокоятся о спокойствии пригретой удобным спрофилированным сиденьем «пятой точки».

Ровная характеристика мощности мотора, без злых подхватов, вкупе с хорошей развесовкой скутера (переднее колесо неплохо загружено), не оставит поводов для опасения внезапно закозлить на том же самом подъёме, чем страдают японские старые «полтинники», особенно Yamaha Jog. Тот при неосторожном обращении с газом так и норовит перевернуться, что опасно при восхождении на гору. Но это, по сути, экстремальные покатушки, в рамках же обычной сельской дороги владельцу Daelim’а вообще останется только расслабиться и наслаждаться поездкой.

А вот конкурент Piaggio Typhoon существенно разнится как и внешним видом, так частично и применением. Не буду вдаваться в историю марки, но скажу одно, выпускается этот скутер значительно дольше своего соперника, что подтверждает высокую популярность созданного конструкторами образа. Во-первых, несколько своеобразный внешний вид (на любителя), сочетающий в себе узкий передний облицовочный щит и куцую заднюю часть. Одному человеку на сиденье вполне удобно, а вот вдвоём расположиться уже проблематично, ввиду недостаточности места. Приборная панель шокирует своим набором: спидометр, тахометр (!), целая россыпь индикаторных лампочек…По сравнению с E-five, набор богатейший. Но это на первый взгляд - те, кто катался на «итальянцах», знают, что «приборки» у них далеко не простецкие. Минуты достаточно, чтобы понять- переключатели качественные и работать будут чётко.

Piaggio Typhoon


И здесь внедорожная составляющая: внутренние трубы передней вилки предохраняют пластиковые грязевые щитки. Не сказать, что это панацея, но смотрится неплохо. И как же без «дутых бубликов», визуально создающих массивность не такого уж и большого скутера. Обязательно передний дисковый тормоз и двигатель воздушно-принудительного охлаждения. И вправду, зачем «водянка»? Двигателя я коснулся неспроста, потому как тюнингу поддаётся движка очень даже охотно. И направить эти возможности можно в двух целях: заточить «табуретку» под занятия стантрайдингом или улучшить характеристики для того самого бездорожья. В первом случае ставится бойцовая «семидесяточка», низовая выхлопная труба, меняется вариатор. И в путь, несмотря на некоторую тяжеловесность к выполнению трюков, Typhoon будет живенько выдёргивать переднее колесо в небо. В принципе, этот же «комплект» подойдёт и для покорения грязевых вершин. Причём экстрима и адреналина вы получите побольше, нежели на Daelim’е. Форсированный двигатель придаст поездке незабываемые минуты балансирования на грани фола, когда возможности пилота не будут соответствовать возможностям усовершенствованной техники. Но это для новичков. Для по настоящему опытных скутеристов Piaggio станет незаменимым каждодневным тренажёром, который всегда под рукой, готовый держать своего владельца в тонусе.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Отредактировано: 23.12.2013 г., saninbox
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1.25 мБ.
rar
5.47 мБ.
rar
821.7 кБ.
rar
2.32 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••29
28.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
всё вроди сделал,вчера крутил карб пол вечера,вроди норм!Накатал сёдня 10км,и свеча стала чучуть кирпичным цветом,только когда нагретый хорошо даёш полкую ручку газа, секунду тупит а потом взлетает,по весне уже настрою,успокоилса что это карб!

По весне заново отрегулируй карбюратор, если опыта мало и не уверен в правильности настроек, обратись к специалисту. Если что, спрашивай...
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
Вчера снимал цилиндр,увидил поцарапаній поршень и цилиндр.Вот фоточка
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
Это писец... Перегрев во всей своей красе...
Точи цилиндр и ставь новый поршень, а лучше купи ЦПГ 70сс
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 г. ответил для saninbox  
answerview
70сс не хочу ставить, дениг пока маловато+большой росход+нада полностю менять ролики,жиклёры,пружинки.......
Сейчас думаю что делать,точить цилиндр и ставить поршень метеор,или заказать цпг RMS,MOTOFORCE,BGM,SCEED,последняя чучуть дороже предыдущих,и диаметр 42мм.
Что посоветуете???
Родная крышка цилиндра станет на новуй ЦПГ?
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
этот вопрос задавал много раз, однозначного ответа никто не скажет.
Пробуй ставить то, на что позволяют финансы...
Мнение большинства людей : RMS,MOTOFORCE,BGM,SCEED - качество будет одинаковым
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
like
good
bad
shockingly
lisss забанен
28.12.2010 г.
answerview
вопрос по электрике тайфуна...   43_help
кароче головняк..  27_dash  света нет,  габаритов нет,  напряжения на разъеме обогатителя тоже нет...  35_hang  как я думаю копать надо  в генераторе... выкладываю фото разъема с генератора на котором неполучается замерить НАЛИЧИЕ  напряжения, фотка реле регулятора-по ней вопрос какова распиновка сего аппарата, как его проверить?  откуда выходит и куда приходит напряжение??  смотрел схему у топикстартера но там  смазано видно и толком неразобрался.  и вот что я обнаружил еще, у меня регулятор расключен  совсем не так как на рисунке, у меня клемники A A имеют другой путь расключения и заземление с регулятора у меня выходят два провода один из них идет на обогатитель  27_dash   НЕЛОГИЧНО...    как раньше там все работало неизвестно, мопед ожил в моих руках после многолетнего простоя.. был куплен неисправным но вроде в проводке никто нос не совал..  на фото разъем.. п когда мопед работает я разрываю цепь этого разъема и соединяю вновь, ниче не происходит, обороты теже но проскакивает  большая искра в раъеме.. недумаю что это  нормально..
Отредактировано: 28.12.2010 г., lisss
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
masta забанен
28.12.2010 г. ответил для lisss  
answerview
вопрос по электрике тайфуна...   43_help
кароче головняк..  27_dash  света нет,  габаритов нет,  напряжения на разъеме обогатителя тоже нет...

Зарядка идет? Замерь на аккуме на оборотах.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
lisss забанен
28.12.2010 г. ответил для masta  
answerview
вопрос по электрике тайфуна...   43_help
кароче головняк..  27_dash  света нет,  габаритов нет,  напряжения на разъеме обогатителя тоже нет...

Зарядка идет? Замерь на аккуме на оборотах.
вот зарядку я непосмотрел...   по сути сколько обмоток всего в генераторе тайфуна? 3? возбуждение, свет и зарядка? или не так? он работает без аккумулятора это факт, значит с возбуждением все ок, а вот другое...   я тут подумал.. у меня нехрена нелогично подсоединен мой регулятор.. незнаю как так получилось кто там лазил до меня.. но на разъеме РР чтото нетак мне кажется.. у меня с контакта "заземление" отходят два провода, один кудато в схему, другой на обогатитель.. но ведь это бред!  35_hang  это уже само себе противоречит.. сдается мне какаето падла и там накуралесила.. движек вроде восстановил хотя и неотрегулировал понормальному а вот с проводкой еще конь невалялся..
like
good
bad
shockingly
masta забанен
28.12.2010 г. ответил для lisss  
answerview
вопрос по электрике тайфуна...   43_help
кароче головняк..  27_dash  света нет,  габаритов нет,  напряжения на разъеме обогатителя тоже нет...

Зарядка идет? Замерь на аккуме на оборотах.
вот зарядку я непосмотрел...   по сути сколько обмоток всего в генераторе тайфуна? 3? возбуждение, свет и зарядка? или не так? он работает без аккумулятора это факт, значит с возбуждением все ок, а вот другое...   я тут подумал.. у меня нехрена нелогично подсоединен мой регулятор.. незнаю как так получилось кто там лазил до меня.. но на разъеме РР чтото нетак мне кажется.. у меня с контакта "заземление" отходят два провода, один кудато в схему, другой на обогатитель.. но ведь это бред!  35_hang  это уже само себе противоречит.. сдается мне какаето падла и там накуралесила.. движек вроде восстановил хотя и неотрегулировал понормальному а вот с проводкой еще конь невалялся..

Восян, меряй напругу на  аккуме. Если там все будет ОК, то, значит не все еще потеряно.
По идее, на обогатитель должен идти желтый провод.
Да, зажигание на типуне, насколько я помню, самодостаточно и работает даже если вообще ниче не подключено (этим и пользуюццо, када воруют старые пьяджо).
И еще, этот РР на пьяджо очень чувствителен к окислению контактов. Так шо, если там шото зеленое, то чисть его.
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
lisss забанен
28.12.2010 г.
answerview
дорисовал на фото на какие контакты что приходит, есть пара штук на которые приходит с генератора но какие именно концы обмоток неизвестно. см. фото..... 27_dash
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
lisss забанен
28.12.2010 г. ответил для masta  
answerview

Восян, меряй напругу на  аккуме. Если там все будет ОК, то, значит не все еще потеряно.
По идее, на обогатитель должен идти желтый провод.
Да, зажигание на типуне, насколько я помню, самодостаточно и работает даже если вообще ниче не подключено (этим и пользуюццо, када воруют старые пьяджо).
И еще, этот РР на пьяджо очень чувствителен к окислению контактов. Так шо, если там шото зеленое, то чисть его.
по схеме на обогатитель идет серый провод..  фишка в том что на клемнике РР со знаком заземления  по логике должен садится  один провод на массу, все провода массовые на тайфуне у меня черные, поэтому я думаю что на заземляющем выводе РР должен там сидеть черный проводо а у меня с него выходят два серых..  один из них в цепь, другой на обогатитель..  зато два клемника с буквами А и А  на один контакт  идет провод от генератора а второй контакт с буквой А сидит на черном заземляющем прводе, соответственно  у меня будто земля сидит не на своем месте, не на землящемся контакте РР   а на одном из контактов А...  
like
good
bad
shockingly
masta забанен
28.12.2010 г. ответил для lisss  
answerview
Разобрался!

Черный и сдвоенный серый надо местами поменять! 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
lisss забанен
28.12.2010 г. ответил для masta  
answerview
01_smile Во во, я тоже к этому веду. завтра буду пробовать,главное чтоб рр было исправно,несгорело.  о результатах отпишусь. сенкс)
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
РОдная пластиковая крышка станет на новую цпг!

При установке 70сс расход не увеличится! пружинки менять не надо , жиклер и ролики в любом случае лучше менять после расточки . даи для профилактики проверить...
Boom!

Scootertuning is not a Crime

№9(yadsok)
like
good
bad
shockingly
28.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
Ахренеть,новый поршень и уже труп.... хорошо походу обкатался 25_spiteful
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
like
good
bad
shockingly
masta забанен
29.12.2010 г. ответил для lisss  
answerview
01_smile Во во, я тоже к этому веду. завтра буду пробовать,главное чтоб рр было исправно,несгорело.  о результатах отпишусь. сенкс)

Если оно не кончилось, то все будет ок... 25_spiteful
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
29.12.2010 г.
answerview
Та буду брать скорей всего motoforce 50,те ребята что таскают их сказали что из дешових цпг эта лучше,ато скоро нада будет ещо деньги на регу(.Там РМС была,типа зачеркнута цена с 114дол до 92,ну всё думаю беру,уже займу дениг,ага смотрю чуть ниже мелкими буквами вроди 112дол,может там забыли исправить(
А кто знает ближе к весне в каталогах цены ростут,или это только у нас всё ростёт?
like
good
bad
shockingly
masta забанен
29.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
Та буду брать скорей всего motoforce 50,те ребята что таскают их сказали что из дешових цпг эта лучше

Просто таких дешевых в природе больше нету... 08_lol
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
29.12.2010 г. ответил для masta  
answerview
rms,bgm....но это наверное одно и тоже,просто на рахных сайтах под разным названием!
masta:а ты на своем менял цпг на 70сс,старая не осталась??Как насчет даной цпг,стоит заказывать или лучше собирать дальше??
like
good
bad
shockingly
masta забанен
29.12.2010 г. ответил для Unl1M1Ted  
answerview
rms,bgm....но это наверное одно и тоже,просто на рахных сайтах под разным названием!
masta:а ты на своем менял цпг на 70сс,старая не осталась??Как насчет даной цпг,стоит заказывать или лучше собирать дальше??

Бюджетные валы всех этих брендов идут CM Racing. Возможно, что и поршни тоже...
Не, у меня уже и типуна полтора года как нету... 66_pardon
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••29
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Магазин