MOTO.com.ua
events
4
Події
Погода: Київ
03.12, 06:43
32
+2 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

LIFAN 200 СiTyR - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 18959, модератор: tsinik
10.09.2018 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели  

Продавцом заявленные характеристики 

Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель  Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя  175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)

фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09 серпня, 17:12
answerview
Проще конечно откинуть клемму с аккума при работающем движке и все станет понятно, но вроде есть риск спалить РН таким макаром.
like
good
bad
shockingly
09 серпня, 17:14
answerview
В любом случае, теперь перед дальняком буду обслуживать и осматривать аккум. и состояние клемм. 
like
good
bad
shockingly
16 серпня, 14:50
answerview
Сегодня для профилактики опять полез глянуть на аккумулятор-все опять обросло сульфатными отложениями ( плюсовой контакт) , на скутере с гелевым аккумом такого не было, как с этим бороться не пойму, контакт хорошо затянут и зачищен.Ставить размыкатель массы? 
like
good
bad
shockingly
16 серпня, 16:27
answerview
Ставить размыкатель массы? 
Да. А ещё смазать клемы чем-то типа литола ;)
like
good
bad
shockingly
20 серпня, 20:30
answerview
Всем привет, братья. Сегодня не вписался в поворот и мот просто лег подо мной на гравие, налетел на бордюр и отскочил от него на метр. Со мной все в порядке, даже шлем не коцнул, у коныка моего погнулись перья на вилке в сторону мотора и восьмерка на колесе переднем. Подскажите, если мне перья не поправят на СТО, подходят ли нам перья от 150ки (LF150-2E)? А то родные тяжко найти. Колесо даже пытаться не буду им давать ровнять, сразу новое буду брать, биение мне не надо на скорости )) Спасибо всем.20_drinks
Змінено: 20 серпня, 20:30, Artemkass
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
good
bad
1
shockingly
21 серпня, 16:22 відповів для Artemkass  
answerview
Колесо новое и перья тоже, но могла ещё деформироваться сама траверса куда перья вставляются, деформация может быть почти не заметной но когда соберёшь всё колесо будет стоять криво.
like
good
bad
shockingly
21 серпня, 18:17 відповів для Artemkass  
answerview
була похожа ситуація, але знайомий дав підказку розжати болти на траверсі де закріплені піря і вони майже самі розігнулись, 
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 20:46
answerview
Пробег 4000,сегодня решил проверить клапана, это первый раз, снял бензобак, открутил клапанные лючки, центральную и боковую заглушки генератора, выкрутил свечу. Нормально вращать генератор для нахождения метки Т возможно только при наличии торцевого ключа на 14 , которым захватывается центральная гайка на колоколе генератора и вращается, колесом не получится будет проскакивать. Подлезть щупами не просто, нужно их выгибать, клапана глубоко сидят в окнах. Впускной при норме 0,08 был 0,06, отрегулировал, выпускной 0,12 нормально в регулировка не нуждался. Все делалось естественно на холодном движке. 
Змінено: 26 серпня, 20:48, samvel
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 21:25
answerview
выпускной 0,12 нормально в регулировка не нуждался
Мануал на двигатель NBS другого мнения, но хозяин барин.
Змінено: 26 серпня, 21:26, Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 22:07
answerview
Мой талмуд говорит о другом, хотя возможно мне подсунули книжонку для нижнеклапанника, вот и разница в цифрах. 
Змінено: 26 серпня, 22:12, samvel
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 22:12 відповів для samvel  
answerview
Ахринеть, и чему верить???
В сканированном мануале, что выложили на ветке BTR тоже указано 0,05 мм.
Быстро порыл в инете. Лифан в мотоцикле LF200-16C даёт такие же цифры. Непонятно.
Змінено: 26 серпня, 22:19, Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 22:16
answerview
В любом случае выпуск должен быть больше впуска, это понятно. 
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 22:20 відповів для Wicker  
answerview
Не всегда. Супер Кабы имеют зазоры 0,05 на оба и проблем нет.
Я тут подумал, и пришёл к выводу, что книжку вам дали от 150-ки, LF150-2E вроде. Там нижневальник. Такие зазоры там уместны.
Змінено: 26 серпня, 22:47, Wicker
like
good
bad
shockingly
26 серпня, 23:15
answerview
Да книжку всучили не ту, на нашем движке 0.05-0.06
like
good
bad
shockingly
27 серпня, 12:51
answerview
    
     Вопрос  интересный....
     Двигатель  SR 200 --  175 cc  только без кика.
     Инструкция на англ ( на фото именно верхневальный двс) даёт  значения    0,08   и  0,12  .....
      Проверял на пробеге 500 км  ( заводские)  были по этой норме точно.
      Регулировал на пробеге   3 500  км. 
       ---- предпосылки  -- повышенный шум при работе  двс....
    Вскрытие показало  0,12  ;   0,12.
     Т.е.   впускной  уплыл на  4 сотки...
     Поставил  его  0,07....       по  звуку мотора   норм.

      .....т.е.  вопрос  открыт....
like
good
bad
shockingly
27 серпня, 15:49 відповів для StarPom55  
answerview
В инструкции должна быть указана конкретная модель мота. У меня инструкция для  (125-2Е  150-2Е) насколько я понимаю 125 и 150ка нижнеклапанные, продавец давал эту книжку с мотом ну я и подумал что значения там в основном идентичны с 175-2Е, оказывается что нет. 
like
good
bad
shockingly
27 серпня, 15:54
answerview
Инструкция выданная на Сити р
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27 серпня, 17:27
answerview
Лично я больше верю японцам, которые спроектировали эти двигатели, чем китайцам, которые даже не могут нормально скопировать мануал на двигатель, который они скопировали07_dirol
https://drive.google.com/file/d/1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg/view
https://drive.google.com/file/d/1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn/view
1
like
1
good
bad
shockingly
27 серпня, 20:06 відповів для Xanderfisher  
answerview
По букварю японцев 0,05 мм.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
27 серпня, 20:09 відповів для samvel  
answerview
У вас инструкция от старой модели LF125-2E/LF150-2E. А CityR - это LF175-2E.
Исправляйте зазоры...
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті