MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
19.10, 05:56
31
+5 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Форум
Шукати

LIFAN 200 СiTyR - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 17815, модератор: tsinik
10.09.2018 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуйте, приобрел модель мотоцикла LIFAN 200 СiTyR поисковик не выдал мне ветки обсуждения вышеуказанной модели, значит буду топикстартером. Есть ли еще люди купившие сие чудо китайского мотопрома отписуйтесь ниже...
немного о модели  

Продавцом заявленные характеристики 

Марка Lifan
Модель 200 CiTyR
Производитель  Lifan Страна производитель Китай
Класс мотоцикла Дорожный
Объем двигателя  175.0(куб. см)
Объем топливного бака 13.0(л)
Расход топлива 2.6
Система запуска Электростартер
Система впрыска топлива Карбюрато
Количество цилиндров  1
Максимальная скорость 105.0(км/ч)
Вес125.0(кг)
Охлаждение двигателя Воздушное
Мощность двигателя 13.6(л. с.)
Главная передача Цепная
Тактность двигателя  Четырёхтактный
Габаритные размеры Длина 2060.0(мм)Ширина 760.0(мм)Высота 1050.0(мм)

фото взяты с сайта продавца, обсуждаем..
Змінено: 11.09.2018 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29 липня, 14:19 відповів для Wicker  
answerview
Не на всех мотоциклах есть это отверстие ! На Боксере нет на Джианьши и Ямахе ybr125 тоже.
like
good
bad
shockingly
29 липня, 15:32 відповів для DimYY  
answerview
А как вы находите положение распредвала при регулировке клапанов? Или крышку клапанов снимаете? У меня такой нет, только "лючки".
like
good
bad
shockingly
29 липня, 17:28
answerview
А как вы находите положение распредвала при регулировке клапанов?
Я только через свечное отверстие - пробку не откручиваю вообще.
После МТ (на моем моте метки на маховике не соответствовали истине03_biggrin) никому не доверяю. 
Змінено: 29 липня, 17:31, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
30 липня, 07:56
answerview
После МТ (на моем моте метки на маховике не соответствовали истине) никому не доверяю. 
Сколько перекрутил техники, то даже самый примитивный Китай лучше совка. А меткам на маховике не совкоцикла можете смело доверять, его собирали не пьяные дураки к очередному юбилею.
2
like
2
good
bad
shockingly
30 липня, 11:48 відповів для Wicker  
answerview
Ручки кривые и у китайцев и у совков. Но Китай скопирован с послевоенной Японии, а совок с довоенной Германии. Разница в технологичности из-за разницы во времени...
Змінено: 30 липня, 18:50, Xanderfisher
like
good
bad
shockingly
30 липня, 13:44
answerview
А меткам на маховике не совкоцикла можете смело доверять, его собирали не пьяные дураки к очередному юбилею.
Мне проще вставить отвертку в свечное отверстие и выставить  ВМТ, никуда не заглядывая и не подсвечивая, где там та метка. А метка бывает естественно не по центру смотрового окошка, а где то в стороне. Попробовал пару раз - глаза сломать можно. Больше не откручиваю ту пробку.
like
good
bad
shockingly
30 липня, 14:06
answerview
самый примитивный Китай лучше совка
Згадайте перші Дельти-Альфи, які заводились (о, Боже!) КНОПКОЮ!05_shokі наші Карпати-Верховини-Риги-Восходи... всією пацанячою вулицею пхали туди-сюди шоб завести і проїхатись (не покататись)...
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
30 липня, 17:13 відповів для Wicker  
answerview
Даа, сразу вспоминаются дороги...асфальтированные08_lol
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
30 липня, 19:06
answerview
китайцев
Зато  самые работящие в мире. И, кстати у китайцев разные товары под разный кошелёк.. Есть китайские брэнды не хуже японских и американских.
"От смерти и любви никто не скроется".
Публий Сир
like
good
bad
shockingly
31 липня, 16:12
answerview
всією пацанячою вулицею пхали туди-сюди шоб завести і проїхатись (не покататись)... 
 Зато было весело и опыт перенимали, а теперь сидим в своих интернетах и тоже кнопки нажимаем01_smile
like
good
bad
shockingly
31 липня, 16:14 відповів для Wicker  
answerview
Лючков у Боксера 150 нет ( а вот у 125 есть), приходится снимать крышку клапанного механизма и по метке распредвала ориентироваться.
like
good
bad
shockingly
04 серпня, 22:33
answerview
Сгонял на моря. Днепр-Арабатка-Кириловка. 850 км, вдвоём держит крейсер 75-77км/ч, максималку разогнал 94км/ч (это с пассажиркой и грузом) звезды 15-44, 7,5к обороты больше не крутит, пробег 3300км, думал будет жрать масло но нет, масло не ест пока. Из явных недостатков-сильно тянется цепь, уже раза 4 подтягивал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
3
like
3
good
bad
shockingly
05 серпня, 22:55
answerview
Нагрузка серьёзная, вот и потянулась. У меня 2200 км, два раза незначительно подтягивал. Но я пока один. 
like
good
bad
shockingly
06 серпня, 09:37
answerview
приходится снимать крышку клапанного механизма
А свечу выкрутить и выставить ВМТ не хотите ... Откручиваете крышку головки...
Почему?
Змінено: 06 серпня, 09:39, Ozi_58
like
good
bad
shockingly
06 серпня, 21:38 відповів для Ozi_58  
answerview
Забавный вопрос, зазоры клапанов тоже через свечное отверстие выставлять? У Боксера 125 клапанная крышка имеет лючки над клапанами. У 150й модели сплошная пластиковая !
like
good
bad
shockingly
06 серпня, 21:55
answerview
Лючков у Боксера 150 нет ( а вот у 125 есть), приходится снимать крышку клапанного механизма и по метке распредвала ориентироваться.
Забавный вопрос, зазоры клапанов тоже через свечное отверстие выставлять? У Боксера 125 клапанная крышка имеет лючки над клапанами. У 150й модели сплошная пластиковая !1••3456789
Я понял что речь идет о лючке в картере для поиска ВМТ.
Что же касается "лючков" для регулировки клапанов - они особо и не нужны. Намного удобнее снять всю крышку головки и спокойно работать, чем пытаться через небольшое отверстие отрегулировать зазоры.
like
good
bad
shockingly
07 серпня, 08:27 відповів для samvel  
answerview
Какой общий вес был?
like
good
bad
shockingly
07 серпня, 09:27 відповів для Конго  
answerview
Я 95, жена 63, груз 10, итого 168
1
like
1
good
bad
shockingly
07 серпня, 09:41
answerview
Сегодня при повороте ключа зажигания не засветилась приборная панель. Соответственно полностью обесточен, стартер не крутит. При работе киком панель зажигается на 1-2 сек. Пошел, последовательно проверять проводку, предохранители, к леммы замка зажигания, клеммы реле стартера. По итогу: засульфатировалась плюсовая клейма акума, он не заряжался  из-за этого и разрядился. Снял, понёс домой зарядил, поставил, проблемма ушла. Затяжки клемм акума с момента покупки не проверял, возможно была хреновая и как итог имеем ситуацию. Отсюда вопрос к знатокам: схема зажигания на нашем моте CDI, или CDI-DC , то есть участвует аккумулятор в процессе искрообразования, или только на генераторе можно ехать даже со снятым аккумом?
like
good
bad
shockingly
09 серпня, 11:49 відповів для samvel  
answerview
Судя по схеме в мануале, схема зажигания с коммутатором, питающимся от 12 Вольт. Высоковольтной катушки на генераторе нет, только силовая и датчик положения коленвала. Пока генератор не выдаст 12 Вольт, искры не будет, если без аккумулятора.
Змінено: 09 серпня, 11:49, Wicker
like
good
bad
shockingly
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті