MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
15.08, 22:55
44
+24 °С
Вітер: 7 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Форум
Шукати

Honda Giorno Crea 4т-водянка с двигателем AF54Е - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 215587, модератор: tsinik
31.07.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Ремонт Honda Crea Giorno !!!
Капитальный ремонт Honda Giorno Crea !!!
Запчасти для Honda Giorno Crea!!!
Прошу ВСЕХ кто обладает любой полезной информацией о ремонте Honda Giorno Crea (54E) 4-х тактный (водянка..)-
Либо что-нть уже делал с двигом...
Поделитесь опытом в етой теме. 05_shok
Для любителей ремонтировать своими руками-будет полезная информация!!!
http//www.scooterman.ucoz.ua.
Змінено: 21.09.2009 р., Scooterman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••2345678••24
21.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
таблетки не сточиш...и не надо!!!
нужно выставить ВМТ! а именно..
на вариаторе есть метки FI ,TI
выставляеш Распредвал чтоб риска была напротив риски на креплении распредвала в положении когда распредвал свободно прокручивается на пол оборота туды-сюды...и ставиш риску Т на варике напротив зуба на корпусе ...и тогда надеваеш цепь...
вуаля!
вариант 2..
привозиш все потроха ко мне в майстерню... 25_spiteful
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
01_smile Весь интерес сделать всё самому и мне это нравиться))
но вот только не понял "и ставиш риску Т на варике напротив зуба на корпусе"?
где этот зуб на корпусе?это мне надо одеть часть вариатора  на двигатель?
Змінено: 22.09.2009 р., Vertyha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Он наверно немного ошибся, зуб со стороны генератора а не вариатора. Ближе к стороне руля, его хорошо видно, металический такой зуб 01_smile
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Вот выкладываю фотки разных сторон, не вижу зуба!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Вот он, если не ошибаюсь!

Мой зуб 01_smile
http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/432297_5.jpg
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 22.09.2009 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Та нет, вроде не она.Вот нашёл но точно не знаю, а вообще как переводятся F и T ?
Змінено: 22.09.2009 р., Vertyha
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Ахха.. Тогда товарищ Scooterman был прав и в модели Crea метка находится на вариаторе, да это она скорее всего, 99% 01_smile Просто на моем мопеде (Af-56) метка находится на генераторе.

PS: Насчет того как переводится, можно только гадать, я например незнаю.. Могу предположить что "Т" - это Top (верх), вот "F" - даже незнаю.. может Flame или Fire (воспламенение или огонь)
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
Змінено: 23.09.2009 р., Alexsey
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
а чем ты так отдраил двигатель?
я себе тоже так хочу  04_blush
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р. відповів для zzz  
answerview
Наверно бензиново-керосиновые ванны  30_crazy
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
23.09.2009 р.
answerview
Совершенно верно!!! на Креа метка на корпусе вариатора!!!!
там на фото оная!!!! 56_yahoo
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р.
answerview
Всем большое спасибо за подсказки.Да нет, купил обычную смывку для двигателя и хозяйственные щетки и на ура отдраил.
Теперь по поводу мотора, собрал всё и самое главное завёл( я это сделал за 3 дня, а мой горе мастер делал 2 месяца, при том что в этой технике я не когда не разбирался просто читал форумы и статьи) , но дело в том что постоянно газует причём очень сильно, из за чего может быть? Но и не тут было дело как я и подозревал что это случиться, этот горе мастер не только не разбирается в технике но он её и ломает! На фото выделено зелёным это те болты которые он скрутил и посадил в прямом смысле на белую КРАСКУ!!! 05_shok .А я уже на холодную сварку, но тут не сложилось, пробило прокладку снова тосол течет, теперь вот думаю новую резьбу нарезать и болты искать на размер больше!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Но и не тут было дело как я и подозревал что это случиться, этот горе мастер не только не разбирается в технике но он её и ломает! На фото выделено зелёным это те болты которые он скрутил и посадил в прямом смысле на белую КРАСКУ!!! 05_shok .А я уже на холодную сварку, но тут не сложилось, пробило прокладку снова тосол течет, теперь вот думаю новую резьбу нарезать и болты искать на размер больше!

Фигасе  05_shok
холодная сварка там точно не катит, ищи болты больше, желательно с тем же шагом резьбы.
их нужно затягивать равномерно, с усилием 20 Н.м. Если нету динамометрического ключа, маякни, я подвезу.
Кстати какую прокладку поставил? ты вроде писал что у тебя старая порванная.
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для zzz  
answerview
Мне в моторакете дали на шару прокладку в норм состоянии, я ей подготовил(то есть очистил от вулканизации и затёр наждачкой 2000 и намазал герметиком тоненько(герметик виктор рейнз    18_good ) Спасиб но ключ найду у своих.Прикладываю фотку болтов сразу как их открутил после сборки горе мастера, видно в каком они "какашке" это и есть та самая краска.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Да, сочувствую тебе, чувак... мне это так знакомо... 12_cray  Таким мастерам руки выдергивать нужно! Мне тоже мудило делал, хорошо хоть не напартачил ничего серьезного. Я отделался пробитой шлангой с тосолом идущей в карбюратор, намазаным хреновым как сопли герметиком на прокладку головки (закупорило дырки - как результат перегрев, хорошо сразу заметил и пошел тосол в камеру сгорания ,я разобрал двиг и больше так не ездил. Если бы ездил какое-то всремя с перегревом постоянным, последствия серьезней были бы) Так слизана резьба этих 3 болтов? Ты писал что посадил на холодную сварку или что-то подобное, собрал и пошол тосол... так что ту резьбу что ты сделал для болтов сорвало? Если да, то даже незнаю что и посоветовать.. Болты шире диаметром наверно в длинные отверстия головки не войдут.. Нужно конечно смотреть и пробовать, обдумовать все возможные варианты..
Самый оптимальный будет - нарезать новую резьбу в отверстиях с сорваной резьбой, методом типо холодной сварки или каким угодно другим и если болты повреждены, то найти такие же по размерам.
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для Alexsey  
answerview
Кароче сёдня снял головку, там твориться мистика)) Болты в нормальном состоянии , резьба на них в норме, давай вкручивать плохо, я дирки под болты промыл растворителем и всё вроде гуд, болты нормально вкручиваются и держаться , кароч будто они не от туда вообще, завтра пойду по магазинам искать такие же болты только чуть длинее, думаю найду!) 01_smile
like
good
bad
shockingly
aleksei3332
25.09.2009 р. відповів для Scooterman  
answerview
Шестерни на масло насос тебе надо хорошего токаря и фрезеровщика.у самого проблема была, сделали две пласмасовые одна стоит, другая в резерве.Никаких проблем сними, масло насос давление не создаёт,просто качает масло по каналам. Так что пласмасовая в полне потходит и не шумит.растачивал блок цилиндра с диаметром 38.Самая главная проблема это прокладка под головку цилиндра.дело в том что родная прокладка идет сребром пружиным, для чего оно.При старте мопеда нагревается первым стакан с гильзой, при этом он расширяется и эта колено не пропускает давление газов в воду.Если пробило, тоэто проблема. алюминевые прокладки это не выход сположения.
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для aleksei3332  
answerview
шестерни есть правда из ала. но показали себя на отлично..
а вот с прокладкой полная лажа-их новых на Украйну не привозят..
ежели привозят-то за неумные денги... 33_wacko
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
25.09.2009 р. відповів для aleksei3332  
answerview
тоже точил под 38 поршень....пока впечетленья положительные...
как у тебя? 58_preved
http//www.scooterman.ucoz.ua.
like
good
bad
shockingly
27.09.2009 р.
answerview
Значит нашёл я болты, такого же диаметра только подлинней, вставил головку всё закрутил, через сутки то есть сёдня завёл, всё хорошо, нашёл из-за чего постоянно газовал, тросик газа заел, всё хорошо, но  он почему то дымит и как мне кажется перегреваться, и ножка кика залипает, кто подскажет как правильно залить водянку и как спустить воздух с системы? и в раёне трубы выхлопной, но вроде не она уж очень сильно дымит но вроде смотрел не выхлопная, посадил на герметик для глушаков не должно дымить! 06_question
like
good
bad
shockingly
27.09.2009 р. відповів для Vertyha  
answerview
Оти мопедки блин писец нежные... по порядку:
1.) герметик, как я убедился нужен хороший и мазать тонко (именно!) на обе стороны прокладки. Я сделал такой эксперимент, первый раз когда собирал, то намазал сторону прокладки со стороны двигателя и плоскость головки, так вот как мне кажется к прокладке герметик "прилипает" хуже чем к сторонам блоков двига, так как когда разбирал (тосол пошел опять... 13_evil ) то прокладка прилипла намертво к стороне двига, а головка отошла с идеально ровной маской герметика, не поврежденной не сколько. Отсюда вывод, что к металу прокладки герметик прилипает хуже чем к поверхностям двига. А прилипает он лучше к той поверхности на которую мажешь его, тоесть мазать нужно именно прокладку с обеих сторон и тоненько! Каким герметом пользовался???

2.)  Дымит... хм.. если из выхлопной и белый дым столбом то скорее всего тосол пошел в камеру сгорания.. нужно опять разберать и перемазывать. Как проверить?! Подставляешь к выхлопной чистую руку сухую и газуешь в полик на подставке секунд 30, смотришь.. если на руке черный нагар, жирненький и размазывается пальцем - тосол! Ну и можно поездить посмотреть по бочку расширительному и в радиаторе, уходит тосол или нет.

3.) Ножка у меня тоже залипала, снял крышку вариатора, акуратно смазал литолом - назад возвращается четко, как по маслу!

4.) Запитать правильно систему охлаждения - я тоже долго ламал голову над этим, пока не понял, что она там сама запитывается, если намазал тонко гермет на прокладку и не закрыл дырки в прокладке для тосола. Я залил полный радиатор, до начала черной верхушки, завел - поработал мопед, прогрелся на ножке, погазовал (мин 5), заглушил, открыл радиатор - грамм 100 ушло, долил, потом уже ездил тоже мин по 5-10 и так раза 3 доливал по 50-100 гр, когда посомтришь что из радиатора уже тосол не уходит, значит система запиталась полностью! Должен ты долить в общем в радиатор (на заполнение стакана цилиндра и шланг) ну примерно 150-200 гр
5.) Когда первый раз собрал то звук был громковатым и слышалось что вроде пробивает где-то - снял глушак, с одной стороны видно было что пробивает - посадил его хорошо на герметик - все ОК.

6.) Надеюсь мои набитые шишки помогут, удачи!  20_drinks
Жги резину, пока еще над землей!
Truth MOTO fan.
like
good
bad
shockingly
1••2345678••24
купить телефон в Одессе со склада, Украина
OurPCB
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті