MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 07:23
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хочу купить минск, стоит ли?

Переглядів: 44848
19.07.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
Доброго времени суток ,я начинающий мотоциклист , ХОЧУ МОТОЦИКЛ 01_smile  , но уже аж путаюсь в своих желаниях какой ?. Решил остановиться на Минске, подскажите его плюсы и минусы! 04_blush
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р.
answerview
ребята ,здравствуйте, выручайте пожалуйста. Очень уж нужна помощ
Ночь не спал,был в раздумиях
Я все еще не приобрел мототранспорт. Поскольку предложили
Минск и я начал думать что взять ,чтоб не прогадать.
Собирался заказывать Альфа Вайпер.
Минск после кап-ремонта(выезжал только за двор ,чтобы проветь работает ли),
„вылизан„ ,покрашен, перебран(как новый), электрика вродь тоже поменяна.
Но просят за него 2500грн. Говорят люди, что дороговато, торговался, но не получилось. Стоит ли брать? Не лохонусь?
Или все же альфа вайпер?
Спасибо
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
А какой на минске стоит двигатель? если 2х такный, то - расход бензина 4.5л на 100 + будеш с баночками с маслом к заправкам подъзжать, заводить кикстартером и бегать с ним с толкача. Да  в руле будет торчать отвёртка и постоянно руки будут в мазуте. ещё и резина дороже стоит.
rew
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Ilya94  
answerview
ребята ,здравствуйте, выручайте пожалуйста. Очень уж нужна помощ
Ночь не спал,был в раздумиях
Я все еще не приобрел мототранспорт. Поскольку предложили
Минск и я начал думать что взять ,чтоб не прогадать.
Собирался заказывать Альфа Вайпер.
Минск после кап-ремонта(выезжал только за двор ,чтобы проветь работает ли),
„вылизан„ ,покрашен, перебран(как новый), электрика вродь тоже поменяна.