MOTO.com.ua
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

День рождения Махно - Гуляйпольские мотоциклисты отзовитесь!

Автор: Bladimir12
facebook twitter email
Вот под этот лозунг и всё началось - http://moto.kiev.ua/forum/?trid=general/1350063325883&vp=0 на некоторых ветках я об это мероприятии извещал.

Выехав в 8.00 из дома, заправившись ГСМ прибыл в Гуляйполе без происшествий- за исключением что в г. Пологах три  особи женского пола переходили дорогу в неположенном для этого месте, на предупредителный неоднократный сигнал  они тупо отворачивали головы. Сбросив скорость до минимума я назвал их АННАМИ КАРЕНИНАМИ да так громко и в сопровождение русского мата, но этим СУКАМ стыдно и не стало. (смертницы - подумал Штирлиц)

Но в Гуляйполе казаки видать перевелись, за исключением директора краеведческого музея в Гуляйполе Николая который в выходной был на службе и выполнял свой долг. Тот кто подал этот клич сам попал в аварию, сломал руку и в сложившийся ситуации от задуманного не отказался. И так ребята прибыли в назначенное время в назначеный город где мы и встретились, Андрей (molot phv), Дима (Selivanoff ), Игорь (halifat ) и я (Bladimir12), вот как четыре мушкитёра. Кто из нас Дартаньян не знаю. но Игорь точно Арамис - Богатырь и в бога верит по настоящему. Прождали свыше определённого времени 20 минут и двинулись к выполнению намеченного плана.

То есть общее фото у памятника Махно, дом в котором он жил, музей и НАСТОЯЩАЯ СТЕПЬ в заповеднике Каменные могилы.

В музее нас встретил Директор Николай, радушный, добрый человек. он  из за нашей спешке вкратце рассказал нам историю музея, Махно, И.Т.Д.

Но так как день в часовом измерение короткий, то мы решили выдвигатся  в заповедник пропуская Церковь в Конских раздорах, жаль  Игорь не смог далее с нами поучаствовать, но и на этом ему огромное СПАСИБО! человек приехал чтобы не тлолько поучаствовать, но и  потдержать данное мероприятие.

Гуляйполе позади и мы едем в заповедник. В пути всё без происшествий, прибыли на место, давай устраивать ночлег. Разбив лагерь и поставив палатки собрали дров, развели костёр на котором начали готовить главное блюдо - казацкий кулеш. Андрей выставил Дискофлешкофон и и музыка в стиле - БАТЬКО МАХНО СМОТРИТ В ОКНО  полилась по украинской дикой степи. Вот в этом уютном месте мы окончательно познакомились, узнали что мы абсолютно разные люди, но единые в душе и поступках. Отметили день рождения Махно, знакомство, и наш пикник у подножия древнейших ГОР на земле. Хлопцы спалы шо кони, в 4.00 я уже шарился по посадке пытался чёто фотографирывать, первым проснулся Андрей, весь мокрый и чёто начал мёрзнуть, (давал о себе перелом руки скрученный железяками на опухшей руке) подали  Диме кофе у постель.

Разогрев завтрак и приготовив шашлык из антрекотов, позавтракали, выпили с Андреем за Батька Махна и помянули лучшего лётчика СССР  Горнаева, выпили  и за нас. Пока мы с Андреем разговаривали, Дима потихоньку заснул. И как, это шедевр, настоящий шаолинь, под голову он подложил справжний КИРПИЧ и на нём спал аки дитя. После мы собрали манатки и продолжили осмотр достопримечательностей, фото на фоне гор  в путь через родник, где затарились водой и далее на музей. Музей это большой участок дикой не тронутой степи покрытой ковелём, травой и всякой растительностью в Сердце которой пять древних гор с осколками былой высотной славы ( много версий, доказуемых, что битва при р. Калке была именно здесь) Памятник тому косвенное доказательство.

Ну вот в принципе и всё, распрощались мы в кафе в Конских раздорах, я 17.30 был уже дома, хлопци прибыли в город герой Киев токо в 3:00 ночи.
good
bad
shockingly
Фото 1/59
13.11.2012 р., переглядів: 6976
Подібні статті

Широка Запорожская степь

Полтинником по центральной Украине

Крым 2012 - Мангуп, Ласпи, мыс Айя...

Поездка выходного дня или вспоминая детство