MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.05, 17:21
30
+18 °С
Вітер: 6 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Підтримати Збройні Сили України
Журнал
Всі
Авторське
Досвід
Заходи
Подорожі
Про все
Ремзона

Карпати 2015

Автор: Kalan
facebook vk twitter google-plus email


День 1. Воскресение 5 июля.

Встав утром, побежал в гараж и начал грузить мотоцикл. Список был составлен заранее, но в горячке я его забыл дома. Собрал все по памяти, посидел, подумал. Вроде все. Поехал в Илларионово встречать ребят. Приехал никого пока нет. Позвонил,  оказывается все только выезжают из дома и будут у меня после 17. Заехал в Илларионово и купил свежий набор заплаток и клей для камер. Тут вспомнил, что забыл взять в гараже два баллончика с газом. Пришлось мчатся домой за баллончиками, а это 20 км в один конец. Приехал на место встречи как раз к 17 часам и сел ждать. Минут через двадцать приехал Денис (rodger) из Харькова. Поболтали полчаса и я решил ехать на дачу. Она чуть больше 1 км от места встречи. Только успели начистить картошки для ужина, как зазвонил мобильник. Ребята из Донбасса уже ждут на заправке. Сел на мотоцикл и помчался за ними. Приехали Максим из Краматорска и Сергей из Красного Лимана.
Познакомившись мы поужинали и легли спать. Так как завтра предстояло проехать больше 400 км, нужно вставать пораньше и ехать на вторую точку встречи с Олегом и Андреем.    
Поскольку у нас в группе оказалось два Максима и два Сергея, в дальнейшем к имени буду добавлять одну букву названия города.


мото Максима К.


мой


мото Дениса


Сергея К.Л.


мото Максима М.


мото Андрея.


мото Олега.


мото Николая.


Суточный пробег: 60 км.


День 2. Понедельник 6 июля.

Встав в пол шестого утра согрели чай и сделав бутерброды завтракаем. Увязываем багаж и начинаем движение. Пересекаем город и выезжаем на Криворожское шоссе. Там нас уже ждет Олег, а Андрей выедет чуть позже и нас нагонит. Посовещавшись решили ехать на Кировоград через Кривой Рог, так как по рассказам участок Пятихатки - Александрия - Знаменка сильно разбит. Поначалу дорога была в очень хорошем состоянии, потом стали появляться трещины и дырки в асфальте. Ближе к Кривому Рогу дорога улучшилась. Город пересекли быстро, нигде не заблудившись. За городом от аэропортовской развилки и до границы с Кировоградской областью нас немного потрясло на ухабах, а дальше можно идти на приличной скорости. Меня, как тихохода, поставили головным. Пришлось нажимать до 75-80 км\час. Рядом с кольцевой Кировограда у Сергея К.Л. спустило заднее колесо, в покрышке ни гвоздя ничего не нашли. Поставили запасную камеру и поехали дальше. Но не тут-то было, покрышка на свое место не стала и на большой скорости мотоцикл стал подпрыгивать. Пришлось заехать на шиномонтаж и дать подкачать до 3.5-4.0 атм. что бы борта стали на свое место.
После, пообедав в кафе помчались на Умань. От Кировограда до Умани качество дороги довольно хорошее и мы держали скорость 75-80 км\ч. Приехали в Умань около 19 часов. Решили ночевать как можно ближе к Умани и возле воды. Как раз напротив развилки дорога на село Пиковец, а там большой пруд. Все поехали в Пиковец, а я остался на трассе ждать Колю из Киева. В Пиковце разбили лагерь за огородами на берегу большого пруда. Максим из Молочанска уже ждал нас в Умани несколько часов.  








Суточный пробег: 460 км.


День 3. Вторник 7 июля.

Утром поднялись, позавтракали и поехали в парк София. Приехали, рядом со входом платная стоянка . Цена в 25 гривень нам не понравилась и мы поставили мотоциклы рядом в кустах. Андрей остался сторожить мото, а мы, прилично одевшись пошли на экскурсию. Вход 30 гривен, пенсионерам бесплатно. И оказывается с 18 часов вечера до 9 утра всем бесплатно, но просто ходить по парку не интересно, хотелось побольше узнать. Поэтому заплатили по 15 гривен за экскурсовода и пошли по парку, слушая об истории создания этого чуда. Парк мне очень понравился, во первых - во время жары под вековыми деревьями прохладно и легко дышится. Во вторых - парк довольно хорошо ухожен. В третьих - это почти ручные лебеди, которые подплывают к тебе вплотную и щипают твою протянутую руку. Это рыбы в пруду, которые при приближении каждой группы людей подплывают и ждут что ты им дашь что то сьедобное. В общем мне очень понравилось, я представлял что будет хуже. После осмотра парка пообедали в кафе на окружной дороге и поехали на Винницу.





















По дороге у Сергея К.Л. опять спустила камера заднего колеса, а у меня из-за некачественного изготовления - развалился самодельный натяжитель цепи и слетела цепь. Из-за этих задержек мы прибыли в Винницу с опозданием. Музей техники ВОВ был уже закрыт, а музей в лесу, где расположены остатки бункера Вервольф еще работал до 21 часа. Заплатив по 10 гривен за вход на территорию, бросив мотоциклы на присмотр кассира пошли в лес. После осмотра бункера распросив местных жителей расположились в лесу, на берегу речки Южный Буг. Вода в реке была теплая и мы, несмотря на сильно илистое дно, решили искупаться.



















     
Суточный пробег: 203 км.


День 4. Среда  8 июля.

Утром мы снова заехали в музей техники ВОВ, но он был закрыт и открывался в 10 утра. Через забор мы осмотрели самодельную копию "Тигра", сделанную на базе советского плавающего танка ПТ-76. Подделка сильно резала глаза, да и территория самого музея выглядела как заброшенная и потому мы решили не ждать открытия, а ехать дальше. Дальше нас ждал Меджибож, это старая, довольно хорошо сохранившаяся крепость. На вьезде стоял знак ВЪЕЗД ЗАПРЕЩЕН, но Максим М. договорился с дежурной на воротах и мы заехали на территорию крепости. Внутри крепости расположились три музея. Музей истории крепости. Музей Голодомора. Музей с коллекцией одежды и ремесел края. Можно поднятся на крышу башни и осмотреть окрестности. После осмотра мы искупались в реке и на сухую пообедали консервами. Отдохнув двинули на Каменец-Подольский. Вечером, на въезде в городе - встретили парня, тоже байкера, он нам посоветовал место у реки Случь, прямо в старинной части города. За что ему большое спасибо.





















Суточный пробег: 230 км.


День 5. Четверг  9 июля.

Утром направились в крепость Каменец. Вначале спуска к крепости оказался шлагбаум, где надо заплатить 10 грн за проезд. Так как от шлагбаума до крепости метров 300-400, мы выбрали место для стоянки и дальше пошли пешком. Я уже был в этой крепости в 1988 году, поэтому остался на охране техники и вещей. Тут меня настигла первая неудача - с мотоцикла упал шлем и визор лопнул пополам. Пришлось одевать затемненные очки и ехать дальше.





















Дальше наш путь лежал на Хотин. Там на берегу Днестра стоит стоит старинная крепость, тоже хорошо сохранившаяся. Перед крепостью находится большая асфальтированная площадка, где с нас взяли по 5 грн за мотоцикл. Вход в саму крепость стоил 20 грн. Мы уже немного подустали от этих крепостей, потому половина команды входные билеты брать не стала, ограничились внешним обзором. Дальше наш путь лежал на Черновцы-Коломыя-Яремча. От Черновцов начался дождь. Мы шли против движения туч, поэтому из под одной тучи через пол часа попадали под другую и снова нас поливало водой. После Черновцов увидели магазин мотозапчастей и остановились. Я купил новый визор, а Сергей К.Л. вторую запасную камеру. В городе Коломыя Максим К. поймал в заднее колесо кусочек проволоки и мы прямо на тротуаре быстренько сменили камеру. Так как в группе шли 200 и 250 см3 то они часто уходили вперед, а мы, слабосильная команда постоянно их догоняли. У них был навигатор у Дениса, а у нас был у Коли, но он шел последним. Короче в Коломые мы немного заплутали, но Олег на своей Ямахе догнал нас. По мобильному снова собрались в колонну и погнали дальше. Дождь перешел в непрерывно моросящий и под стук капель по визору мы прошли Делятин и Яремчу, на выходе из Ворохты нашли дорогу посыпанную щебнем идущую вверх в лес. Проехав по этой дороге метров 200 нашли небольшую полянку и там заночевали. Вечером обнаружил, что из кармана на ветровике - ветром выдуло карту Западной Украины, а из кармана привязанной сумки где то на ухабах вылетела бутылка 0.5л моторного масла для доливки. Но не расстроился потому что в кофре есть еще 1.5 л для полной смены. Вот такой день потерь.      





















Суточный пробег: 230 км.


День 6. Пятница  10 июля.

С утра собрались и поехали в сторону Говерлы. У шлагбаума выслушали короткий инструктаж и заплатив 20 гривен поехали дальше. Чем ближе к конечной точке (база Заросляк), тем дорога становилась хуже и хуже, особенно последние 100 метров. На крупных булыжниках колеса скользили и приходилось двигаться рывками с полувыжатым сцеплением. Выбрали место для парковки мотоциклов .Самые благоразумные Андрей и Олег остались у мотоциклов, ну, а остальные двинули на  покорение Говерлы. Я на всякий случай взял рюкзак с двумя банками консервы хлеба и бутылкой воды. Для подьема есть две тропы, одна крутая (длина 3.7 км), а другая более пологая (длина 4.3 км). Пошли по пологой, первый километр прошли бодро переступая по корням деревьев как по ступеньках. Второй километр эти ступеньки стали выше и ноги приходилось переставлять все выше. Всякие шутки прекратились и все усиленно засопели. Рюкзак стал очень тяжелым и мы стали его нести по очереди. Третий километр пришлось идти по глинистой тропе из которой торчали камни. По этим камням как по ступенькам, мы уже с трудом поднимали ноги и стали делать остановки что бы отдышатся. Но самым тяжелым был последний участок. Крутизна увеличилась и увеличился диаметр камней по которым мы подымались. Сказывалась усталость и высота, ноги тряслись и не слушались. Пришлось приспосабливаться. Я стал после каждых 12-15 шагов останавливаться и делать передышку на 1-2 минуты. Тропа имеет перепады и когда смотришь в верх, то кажется вот она вершина . Но поднявшись на эту площадку видишь, что надо подняться еще на такой же склон. И вот я наконец-то выполз на вершину, стою и пытаюсь восстановить дыхание. Тут подходит какой-то мужчина и спрашивает: "Вы тут первый раз?", отвечаю: "первый и последний". Ребята! Если у вас появиться желание подняться на Говерлу, трижды подумайте - стоит ли  устраивать такое испытание для себя и своих товарищей. На вершине довольно холодно и сильный ветер. Что бы погулять на вершине нужно соответственно одеваться.
После фотосессии стали спускаться вниз. Нашли место где не так дул ветер и стали обедать. После еды и такой передышки стало немного больше сил для спуска. Но все равно я перецепался и раза четыре упал. Хорошо, что ничего сломал и не ободрал кожу до крови и хорошо что не было дождя. По мокрой глине пришлось бы спускаться на мягком месте. На подьем и спуск мы потратили около пяти часов. На подьем и спуск мы потеряли столько сил, что не было никакого желания ставить палатки. Приехали в Ворохту и позвонили в первую попавшую гостиницу, нам ответили что в поселке проводиться какой то симпозиум и все гостиницы заняты на 100%. Решили выезжать на Раховскую дорогу и в городке Кременцы устроились в гостинице, за 75 гривен с человека. Мы помылись, постирались и выспались в тепле.      





















Суточный пробег: 72 км.


День 7. Суббота 11 июля.

Утром обнаружилось что у мота Максима К. шатается педаль переключения передач. Тянуть некуда, щель в педали сжата до отказа. Попытались подложить полоску из пивной банки но не получилось. Поехали в сторону Рахова, там увидели СТО и слесарь за 5 гр. болгаркой расширил щель, после чего смогли нормально зажать педаль переключения. По дороге в Рахов мы повернули на Буковель. По ходу первая дорога на Буковель это старая дорога. Идет по ущелью вдоль реки, дорога узковатая и заполненная транспортом. Но есть еще новая дорога, она проходит поперек двух горных хребтов - современная новенькая дорога, но имеет крутые подьемы с спуски. Повороты есть и плавные, а есть и довольно крутые. Перед ними стоят знаки ограничения скорости 50 и их надо выполнять, иначе не впишешся в поворот. С вершин перевалов открываются красивые виды, не хуже чем с вершины Говерлы (на фото ниже). Мы слабосильная команда отстали от впереди едущих и когда вьехали в Буковель, проехав до конца остановились. Я поставил мот на боковую подножку и пошел спрашивать, как нам выехать на новую дорогу. Отошел на 3-4 шага услышал сзади грохот - это мой мот упал набок, на бруковку. Поднял мотоцикл, поставил более устойчиво и осмотрел. Дуги и боковые задние кофры спасли от повреждений и только отлетел шарик на конце ручки сцепления. Пока я возился с мотом, Коля увидел стоянку, где остановились все и не сказав нам уехал к ним. Мы с Сергеем К.Л. этого не заметили и вернулись в центр городка. Подождав его минут 15, решили потихоньку ехать новой дорогой, а ребята этим временем оставив мото на стоянке, поднялись на подьемнике на вершину, откуда начинаются лыжные трассы. Позже они нас обогнали и помчались вперед. Ниже Рахова у села Деловое, рядом с дорогой стоит знак "Географический центр Европы", рядом находится ресторан в который мы зашли пообедать. Здание ресторана имеет шести угольную форму (как мне показалось). Стены снаружи и внутри покрыты старинными предметами быта местного населения. Это всякие утюги, замки с ключами, музыкальные инструменты, посуда, и множество колокольчиков для скота.





















После обеда поехали дальше, на пограничном пункте мы тормознули у знака СТОП КОНТРОЛЬ, но к нам никто не подошел и мы поехали дальше. Быстроходники опять вырвались вперед. На вьезде в ВЕЛ.БЫЧКОВ они не остановились у знака СТОП КОНТРОЛЬ и их остановили милиция с автоматами и в касках. Как всегда, у первых двоих взяли документы и начали допрос. Кто такие, куда едем, цель поездки... После пяти минутной беседы, что так делать нельзя, нас отпустили. На втором посту у следующего населенного пункта нас опять остановили. Проверили документы у первого в колонне и пропустили дальше, все вежливо и чинно. От такой неожиданности я так и не понял - это было ГАИ или рядовые милиционеры. И когда я попросил остановившего нас на карте показать какой лучше дорогой проехать на Калачаву, он подробно по карте показал где нам повернуть и по какой дороге ехать. Оказалось что на карте обозначенная дорога теперь второстепенная, а новая дорога лежит немного дальше и она лучшего качества. Большое ему спасибо.
За Буштыно мы повернули на север на Калачаву. Начало вечереть и мы в селе Драгово повернули к реке на ночевку. Спускаясь по уклону вниз на поляну к реке - так как мот был сильно нагружен (я кроме личных вещей вез продукты на всех и 15 литров воды) меня повело вправо и я выставил правую ногу, но в траве была канава и не достав земли - завалился на праву сторону. Мотоцикл лег надо мной и на меня полился бензин. Хорошо что Сергей К.Л. подбежал ко мне и заглушил двигатель, вдвоем мы подняли мот и скатили на поляну. В результате падения пошли трещины в правом нижнем углу ветровика. Вот так, на последних метрах дневного пробега вляпаться.      





















Суточный пробег: 186 км.


День 8. Воскресение 12 июля.

От Драгово двинулись дальше на Калачаву. Дорога становилась все хуже и наконец перешла в чисто щебеночную, особенно плохой участок был возле плотины водохранилища - подъем с небольшими кусками асфальта и все это засыпано мелкой щебенкой. Поднимались на скорости 15-20 км\ч. Дальше стало немного лучше и перед Калачавой уже можно разогнаться даже до 40 км\ч. В селе на склоне горы расположено три музея: Музей быта гуцулов, музей узкоколейки и музей Бункер Штаера. В первом собраны старинные дома, во втором на рельсах стоят паровозы, вагоны для людей и для вывоза леса. Есть мотовоз (мотодрезина) на которой катают желающих. Пока ребята смотрели музей я сторожил мотоциклы и вещи. При осмотре своего мота, обнаружил срезанный один болт и ослабленные остальные. Затянув гайки решил, что на озеро Синевир не поеду. Нам надо еще проехать 10 км до села Синевир, а потом еще 11 км по плохой дороге до озера. Сергей К.Л. сказал, что тоже на озеро не поедет.
В селе Синевир мы с Сергеем сняли колесо и заменили болт (у меня были запасные). Рядом было кафе и мы не спеша пообедали. Позвонил Максим М. и сказал, что они тоже будут обедать, а нам нужно потихоньку ехать дальше. Мы завели мотоциклы и поехали, доехали до начала Межигорья и стали их ждать. Когда они приехали, мы попрощались с Андреем и Олегом. Они уже во Львове были и они поехали через Долину на Ивано-Франковск и дальше домой на Днепропетровск. Ну, а мы вшестером, продолжили путь на Пилипец, там хотели посмотреть водопад. 200 кубовые опять оторвались от нас, у них был навигатор и они повернули куда надо, а мы слабосильные, из-за того что на водопад не было указателя, пролетели мимо. Выехав через Воловец и Нижние Ворота на львовскую трассу помчались вниз. Дело в том что ночи в горах холодные, в 4-6 часов утра температура по моему опускалась до 5-10 градусов.Поэтому нам хотелось побыстрее выехать с гор на равнину. Пока мы заправлялись бензином, потом покупали продукты на ужин, больше кубатурники догнали нас и мы стали выбирать место для ночевки. Остановились не доезжая Стрыя километров 12, на берегу речки.      





















Суточный пробег: 198 км.


День 9. Понедельник  13 июля.

Ночью пошел дождь и не переставал до восьми утра. Как только он стих, мы сразу не завтракая стали паковать вещи. Не успели до конца загрузится как снова начался дождь. Выехали на трассу и направились на Львов. Я ехал головным и на неохраняемом ж.д. переезде у знака ПРОЕЗД БЕЗ ОСТАНОВКИ ЗАПРЕЩЕН (оказывается на такой скоростной дороге стоит такой знак) пришлось резко тормозить. Остановился и услышал сзади грохот. Обернувшись, увидел лежащий мотоцикл. Пока ставил свой мот на обочине, воображение уже рисовало сплюснутое переднее колесо и вилка загнутая под мотор. Прибежал в хвост колонны и увидел как ребята подымают Колин мотоцикл. То ли Коля держал малую дистанцию, то ли из-за капель дождя на визоре поздно заметил торможение, но ему пришлось резко тормозить и он пережал педаль, мотоцикл развернуло и он упал на бок. В результате у Коли содрана кожа на локте и на бедре. На мотоцикле, на ветровике отломилось несколько кусков плекса в нижнем правом углу и немного сдвинулись дуги. Сергей принес перекись водорода и ней обработали раны. Дальше до Львова добрались без приключений. В городе нашли платную, загороженную сеткой стоянку и поставили мотоциклы. Для тех, кто планирует заезжать во Львов - стоянка находится на ул. Академика Сахарова, возле дома 12.
Снятые сумки,  вещмешки и шлемы сложили под мотоцикл и накрыли тентом. И не напрасно, только мы зашли в кафе что бы пообедать как пошел сильный дождь. Пока обедали, дождь прекратился и мы пошли в центр города . Обошли всю центральную часть, поднимались на крышу ратуши, побывали в музее Арсенал, заходили в костел с органом и сделали кучу фотографий. После экскурсии сели на мотоциклы поехали в сторону Ровно. Благодаря навигатору Дениса, мы легко выехали на трассу, несмотря на то что некоторые улицы были закрыты из-за ремонта. Около замка Олеско нас опять начал поливать дождь. Замок мы издалека с трассы сфотографировали и поехали дальше. Все уже устали и по этому решили еще завтра посмотреть Таракановский форт и дальше просто ехать домой. Заночевали где то не доезжая Дубно километров 50-70.      





















Суточный пробег: 190 км.


День 10. Вторник  14 июля.

Утром Коля, Максим К. и Сергей К.Л. сказали, что хотят побыстрее добраться  домой и не завтракая поехали на Ровно. Я, Денис и Максим М. собрались и поехали в Дубно к форту. Форт поразил большим количеством коридоров и тоннелей. Все это находится и на поверхности и под землей. Хоть у нас и были фонарики, но мы побоялись уходить далеко под землю. У меня сложилось мнение, что по обьему кирпичной кладки, форт не уступает Римскому Коллизею. Вьехать в форт можно обьехав его с правой стороны и там увидите тоннель в стене. По этому темному тоннелю вы и попадете в центр форта. После форта мы помчались на Киев. В начале города, за речкой Ирпень, есть лес, в нем мы и заночевали.      





















Суточный пробег: 458 км.


День 11. Среда  15 июля.

Денис и Максим М. очень хотели побывать в Киеве. Позвонили Коле и договорились, что бы он показал основные достопримечательности города. Еще им хотелось посмотреть на Межигорье (дом Януковича). Я посидел и подумал, в Киеве я был несколько раз, чужое богатство мне не интересно. Решил все, еду домой! И мы разьехались. Домой ехал почти без остановок и без обеда. Как сказал Максим М. - голодный байкер едет быстрее. Заехал в город Лубны, посмотрел на свою казарму, в которой прожил три года. Стоит здание с выбитыми окнами и дверями, на месте строевого плаца уже стоят три жилых двухэтажных дома. Горько стало и поехал дальше. Остановился     только в 108 км от Днепра, впереди стояла огромная черная туча. Пока я сьел банку банку консервы и одел прорезиновый костюм - туча сдвинулась в сторону. Из Киева я выехал в 10, а домой приехал в 22 часа.










 
Суточный пробег: 543 км.  

 
Всего пройдено: 2856 км.
Сожжено: 73 литра бензина.      
Средний расход: 2.6 л\на 100км.      
Потрачено денег: 1300 гр. на бензин.    
На музеи и еду: 700гр.

Автор: mashinist
Редактор: Kalan
14
like
14
good
bad
shockingly
Фото 1/128
21.07.2015 р., переглядів: 5547
Подібні статті

Мигия
Мигия

Мото экспедиция - Кавказ
Мото экспедиция - Кавказ

Мото-поход
Мото-поход "Кукары 2014"

Четыре дня мая
Четыре дня мая

Поездка на Черное Море
Поездка на Черное Море

Коментарі7
Avatar Odejalo
Odejalo 22.07.2015 р.
Конечно хорошая поездка у вас была как на меня, но имея Китайский максик 250 с 13 колесами. читая дневник думал о том, что как можно ездить в далеке от дома под дождем... Это препятствие не дает мне отъехать куда-то далеко от города. Сижу дома, читаю такие записи как ваша и тихо в углу мечтаю:)
Avatar skif57
skif57 відповів для Odejalo 08.10.2015 р.
А как на полтышах во Владик едут??? Я встречал таких под Красноярском и Иркутском... Надо не мечтать, а садиться, и ехать... Тяжело начать, потом не остановишься Бери пример с этих ребят, может и твой отчет почитаем и фотки посмотрим...
Avatar VladimiRAND
VladimiRAND 22.07.2015 р.
Отлично оформил!!! Рассказ очень приятно читать
Avatar activist
activist 07.08.2015 р.
Автор молодец, все по полочках разложено за каждый день! Классная статья, а еще круче поездка
Avatar valdek
valdek 10.09.2015 р.
Avatar bemel
bemel 12.10.2015 р.
Всё замечательно.Прямо пособие для путешествия.Можно брать и смело повторять маршрут.
Avatar alikxom
alikxom 23.10.2015 р.
66 фото случайно не-"лучше раз подсмотреть,чем 100 раз услышать"?
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
OurPCB
AllPcb
mototehnika
© 2001-2022, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті