MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
19.10, 00:34
31
+7 °С
Вітер: 3 м./с., Зах
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

«Хвиля» докотилася до Європи: скутеретта Honda Wave 110i

«Хвиля» докотилася до Європи: скутеретта Honda Wave 110i
Симпатичная скутеретта Honda Wave 110i на нынешней выставке EICMA-2011 в Милане позиционировалась как новинка. Что ж, для Европы она действительно такова. Но не для Азии, где эта производящаяся на хондовском заводе в Таиланде модель увидела свет еще два с лишним года тому назад.

Honda Wave 110i является, по существу, развитием концепции легендарной Honda Cub, растиражированной за три с лишним десятилетия более чем 60-ю миллионами экземпляров по всему миру. Ключевые позиции те же: максимальная надежность, экономичность и простота в эксплуатации и обслуживании. При этом в скутеретте сочетаются проверенные временем решения с инновациями.

«Сердце» Honda Wave 110i – одноцилиндровый 4-тактный двигатель, как следует из модельного индекса, рабочим объемом 110сс. Его максимальная мощность достигает 8,5 л.с. Этот моторчик заметно экономичнее и на четверть эффективнее прежнего 100-кубовика, который устанавливался на Honda Wave предыдущего поколения (она поставлялась исключительно на азиатский рынок). Подача топлива производится посредством системы электронно-управляемого впрыска PGM-FI с датчиком кислорода. Расход бензина равен всего лишь 1,8 л на 100 км пробега, и довольно скромный 4-литровый бак обеспечивает, таким образом, вполне достойную автономию в 210 км движения без дозаправки.

Трансмиссия, как и у знаменитой прародительницы – 4-ступенчатая коробка передач. Сцепление автоматическое центробежное, в масляной ванне. Привод колеса производится цепью, помещенной в герметичный кожух. Стартер, разумеется, электрический.

Колеса Honda Wave 110i по-мотоциклетному крупные, диаметром целых 17 дюймов. Ожидается, что они вполне закономерно обеспечат хорошую стабильность в движении, прежде всего, по недостаточно ровным дорогам. Передний тормоз дисковый, диаметром 220 мм, задний 110-миллиметровый барабанный. Тормозная система, вопреки хондовской традиции последних лет, не комбинированная.

Не выглядящий малюткой скутер, тем не менее, достаточно компактный и замечательно маневренный. Его колесная база составляет 1227 мм, а допустимый угол поворота 45°. Такой просочится практически всюду!

К комфорту, с поправкой на городское предназначение скутера и нерасположенность его к дальним поездкам, также никаких претензий. Двухместное сиденье широкое и достаточно мягкое. Разумно подобранная высота (760 мм по седлу) как раз такова, чтобы обоим седокам было не только удобно сидеть, но и несложно при необходимости опереться ногами о землю. 7-литровая багажная емкость способна принять один шлем: негусто, но у многих скутеретт и того нет. Наконец, выдающиеся весовые характеристики: масса снаряженного в путь мотороллера с полным баком бензина равна всего 99 кг. Все это (разумеется, если будет подкреплено интересной ценой) должно обеспечить новинке неплохие перспективы на рынке Европы.

Цена пока не оглашается. Впрочем, известно, что на своей «малой родине», в Таиланде, Honda Wave 110i стоит около тысячи евро в пересчете с местной валюты. В отличие от тамошнего обилия цветовых предложений, европейские покупатели смогут выбрать лишь из двух вариантов, красного и черного.
27
like
21
good
bad
shockingly
6
Фото 1/2
Джерело: MOTO.com.ua
18.11.2011 р., переглядів: 9599
Подібні новини

Сюрприз без несподіванки: максискутеры BMW C600 Sport і BMW C650 GT дебютували на Міланському мотошоу Сюрприз без несподіванки: максискутеры BMW C600 Sport і BMW C650 GT дебютували на Міланському мотошоу

Kymco підписала контракт з BMW Kymco підписала контракт з BMW

Японська компанія з виробництва унітазів створила мотоцикл, який працює на фекаліях Японська компанія з виробництва унітазів створила мотоцикл, який працює на фекаліях

Електроконцепт E-go від Husqvarna Електроконцепт E-go від Husqvarna

«Скут-байк» Honda Integra: за рік — від концепту до конвеєра «Скут-байк» Honda Integra: за рік — від концепту до конвеєра

Коментарі18
Avatar extasy
extasy 18.11.2011 р.
Блин такой же страшный как актив
Avatar adict
adict відповів для extasy 18.11.2011 р.
первые эмигранты из Вьетнамо-Тайланда и прочих стран шлёпанцев)
Avatar SERGEI
SERGEI 18.11.2011 р.
Во дают, мой кивей партнер скопировали
Avatar Hrin
Hrin 18.11.2011 р.
Якби продавали за такою ціною, то, думаю, багато хто на них пересів би. Навіть якби десь тисяч 15 гривень, то попит навіть в Україні був би ого-го. Скутерета з унітазним багажником, механічна коробка, економічність, та ще й Хондовська надійність. Великі колеса, і навіть дешевше за ЮБРа. Але якщо дорожче - імхо, тут їх не купуватимуть.
Avatar adict
adict відповів для Hrin 18.11.2011 р.
это бы мнение да и в уши финансистов Хонды
Avatar pruchay
pruchay 18.11.2011 р.
У мене брат як був в Тайланді брав на прокат щось подібне тільки на спицях , говорить бешена штука
Avatar alikxom
alikxom 19.11.2011 р.
Актив 107сс тоже неплох.Максималка 85км.вдвоем, расход 1.46-1.8л/100км., надежный , я за 38000км наката движок не ремонтировал и пока не собираюсь , в дороге не подводил.Бака 3.9л. хватает на 243км если ехать одному(мой вес 95кг.) с крейсером 60км.
Avatar urbanracer
urbanracer відповів для alikxom 19.11.2011 р.
мда ..))расход 2 \100км ето сказка))у меня на полтишке 4-5 литров..в зависимости от ручки газа))
Avatar KAN
KAN 19.11.2011 р.
За тысячу евро Ходна явно будет близка по качеству к Кивею и Активу и далека от японской Хонты
Avatar KAN
KAN відповів для KAN 19.11.2011 р.
Ей богу, не нарочно, слово Хонда все никак не писалась
Avatar alikxom
alikxom відповів для KAN 19.11.2011 р.
У меня было две ямахи гир и минт б/у. и они рядом с активом не стоят как в ходовых качествах так и в надежности.На японии(мопеды) катал два года и все время одни ремонты ,столько бабок выкачали.
Avatar KAN
KAN відповів для alikxom 19.11.2011 р.
Актив с пробегом 38000 заслуживает всяческих похвал. Но это далего не у всех так. А настоящие японцы все таки по стабильней с качеством будут. Ну а б\у может быть убитое со скрученным пробегом
Avatar TuristR
TuristR відповів для KAN 20.11.2011 р.
Ну во первых даже маленький Today стоит у нас дороже, ну а по качеству HONDA не делает
игрушек а транспорт для жизни намного серьёзней
Avatar fhbz85
fhbz85 19.11.2011 р.
Ура! Кабы рулят! Правда ранее заявленный расход у инжектора был 1,5 л/100, а 1,8 и на карбюраторных Активах у некоторых есть. Но, мощность - того заслуживает. Блин, 38000 на Активе? ОГО
Avatar I_G_N_I_T_I-ON
I_G_N_I_T_I-ON 20.11.2011 р.
я на баке в 3.7 л своего кубика 125 проезжал 200+/- 10км(сами понимаете...то открутишь,то спокойненько)
и относительно надежный-двиг хороший...за 16к даже клапана небыло необходимости регулировать...Пластик правда говнецкий.
Ну за Хонду 11-14 тис.грн отдать можно...Если б на голову выше чем зонг по качеству
Avatar TuristR
TuristR 20.11.2011 р.
Последние модели от №1 похоже отнимут долю рынка у кетай- корейских производителей мопедов и это хорошо ведь многие и не знают что если у мопеда написано HONDA то он сделан с таким же качеством как и самолёт HONDA причём качество не зависит от географического положения завода Италия, Япония, Таиланд и ни какой там Актив и рядом не стоял ни по ТТХ
ни по надёжности
Avatar KAN
KAN відповів для TuristR 22.11.2011 р.
А тебе одну историю раскажу. Помнишь Опель Фронтеру? Хороший автомобиль? Были еще в той же будке только с другим цетлыком Изузу. К чему я? Мало у нас кто знает, что это чудо технику в Америке продавали с цетлыком Хонда модель Спортеро (если память не отшибло, так у них называлась). Там от Хонды в ней только цетлык и был, от которого машина лутше своих собратьев не стала.
Avatar KAN
KAN відповів для KAN 22.11.2011 р.
Вспомнио, Honda Passports
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті